Постановление Администрации Псковской области от 14 мая 2019 г. N 187
"О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14.05.2019 N 187
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение их затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района области, на территории области (далее соответственно - субсидии, регулярные перевозки, муниципальные маршруты) в рамках реализации мероприятия "Субсидирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории области" основного мероприятия "Обеспечение доступности услуг автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта на территории области" подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Программы).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с заключенными между ними и Комитетом государственными контрактами (договорами) на осуществление таких перевозок (далее также - перевозчики, получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, и направляются на:
1) закупку горюче-смазочных материалов, в том числе на закупку топлива;
2) закупку шин автобусных;
3) ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта;
4) оплату труда водителей, кондукторов, ремонтных рабочих;
5) уплату страховых взносов и налоговых платежей в государственные внебюджетные фонды и налоговые инспекции;
6) расходы на амортизацию автомобильного транспорта.
Субсидии предоставляются по муниципальному маршруту, по которому размер расходов перевозчика на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по такому маршруту в текущем финансовом году превышает размер доходов, полученных перевозчиком в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по данному маршруту в текущем финансовом году.
Перечень учитываемых в целях предоставления субсидий доходов, полученных перевозчиками в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (далее - Перечень), утверждается приказом Комитета.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на реализацию мероприятия Программы.
II. Методика расчета субсидий
6. Размер субсидий, перечисляемых получателю субсидий по i-му муниципальному маршруту в соответствии с пунктами 19-24 настоящего Положения, определяется по формуле:
Сiм = (Уiпг x К) / 12 x n,
где:
1) Сiм - размер субсидий, перечисляемых получателю субсидий по i-му муниципальному маршруту в соответствии с пунктами 19 - 24 настоящего Положения (руб.);
2) Уiпг - размер недополученных доходов получателя субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту, который определяется по формуле:
,
где:
Рiпг - сумма расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенная на основании расходов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, и справки, указанной в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения (руб.);
Дiпг - сумма доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенная на основании Перечня и справки, указанной в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения (руб.);
Еiпг - количество рейсов, выполненных получателем субсидий по i-му муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенное на основании справки, указанной в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 5 пункта 14 настоящего Положения
Еiпл - количество рейсов по i-му муниципальному маршруту, планируемых выполнить получателем субсидий в текущем финансовом году, определенное на основании справки, указанной в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения;
3) К - коэффициент финансирования, который определяется по формуле:
К = О / Упг,
где:
О - общий объем субсидий, установленный законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (руб.);
Упг - сумма недополученных доходов получателей субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, по всем муниципальным маршрутам, рассчитанная по формуле:
,
где:
Уiпг - размер недополученных доходов получателя субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта (руб.);
4) n - количество месяцев текущего финансового года, составляющих срок предоставления субсидий в соответствии с заявкой о предоставлении субсидий, предусмотренной подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения (далее - отчетный период).
7. В случае отсутствия в справке, указанной в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, информации, необходимой для расчета согласно пункту 6 настоящего Положения субсидий, перечисляемых получателю субсидий по i-му муниципальному маршруту, а также в случае, если сумма доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, превышает сумму расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, субсидия по такому муниципальному маршруту в соответствии с пунктами 19-24 настоящего Положения не перечисляется.
8. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий по итогам отчетного периода по i-му муниципальному маршруту, определяется по формуле:
Сiоп = ((Рiоп - Дiоп x Т) x К) - Сiм,
где:
Сiоп - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий по итогам отчетного периода по i-му муниципальному маршруту (руб.);
Рiоп - сумма фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за отчетный период, определенная на основании расходов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, и отчета, указанного в пункте 25 настоящего Положения (руб.);
Дiоп - сумма фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за отчетный период, определенная на основании Перечня и отчета, указанного в пункте 25 настоящего Положения (руб.);
Т - тарифный коэффициент, который определяется по формуле:
,
где:
Тмах - предельный регулируемый тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по i-му муниципальному маршруту, установленный Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области (руб.);
Туст - тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, применяемый перевозчиком, по i-му муниципальному маршруту (руб.);
К - коэффициент финансирования, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения;
Сiм - размер субсидий, перечисленных получателю субсидий по i-му муниципальному маршруту в отчетном периоде и рассчитанных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения (руб.).
9. В случае если сумма фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за отчетный период, превышает сумму фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му муниципальному маршруту за отчетный период, субсидия по такому муниципальному маршруту по итогам отчетного периода не предоставляется.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключенного Комитетом с получателем субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий).
11. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются:
1) согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам.
13. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
14. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчик представляет в Комитет следующие документы:
1) обращение о заключении договора о предоставлении субсидий;
2) справку, подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
3) справку, подтверждающую, что перевозчик не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
4) справку с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - счет получателя субсидий);
5) справку, составленную по форме, утвержденной приказом Комитета, содержащую по каждому муниципальному маршруту сведения о:
а) количестве рейсов, выполненных получателем субсидий по муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий;
б) количестве рейсов по муниципальному маршруту, планируемых выполнить получателем субсидий в текущем финансовом году;
в) сумме расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенной на основании расходов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
г) сумме доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту, за год, предшествующий году получения субсидий, определенной в соответствии с Перечнем.
15. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 14 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
Перевозчики вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 14 настоящего Положения документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения.
16. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения (далее - документы), осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной перевозчиком информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия документов требованиям пунктов 2 - 4, 13 - 15 настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания перевозчику;
2) в случае несоответствия документов требованиям пунктов 2 - 4, 13 - 15 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет перевозчику уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает документы.
17. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Положения.
18. Подписание Комитетом договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного перевозчиком.
19. Для получения субсидий получатель субсидий, заключивший договор о предоставлении субсидий, представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидий с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
2) счет на оплату.
20. Документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
21. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 7, 10, 11, 19, 20 настоящего Положения и достоверности представленной информации направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 7, 10, 11, 19, 20 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
22. Получатель субсидий после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения.
23. Комитет по финансам Псковской области в течение 8 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.
24. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий на счет получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения.
25. Получатели субсидий представляют в Комитет до 30 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода:
1) отчет, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий, содержащий по каждому муниципальному маршруту:
а) сведения о количестве рейсов, выполненных получателем субсидий по муниципальному маршруту в отчетном периоде;
б) сведения о сумме фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту за отчетный период, определенной на основании расходов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
в) сведения о сумме фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту за отчетный период, определенной в соответствии с Перечнем;
г) расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидий по итогам отчетного периода по муниципальному маршруту, выполненный соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
д) размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном периоде;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
3) заверенные получателем субсидий копии документов, подтверждающих выполнение получателем субсидий подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения.
26. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, по результатам проверки:
1) в случае соответствия документов требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации:
а) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном периоде, превышает размер субсидии по итогам отчетного периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о возврате суммы излишне полученных средств субсидий в областной бюджет;
б) если размер субсидий, перечисленных получателю в отчетном периоде, меньше размера субсидии по итогам отчетного периода, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, Комитет направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления неполученных субсидий. Перечисление недополученных субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Положения;
2) в случае несоответствия документов требованиям настоящего Положения, в том числе в случае представления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
27. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 26 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить излишне полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления Комитета.
28. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте 2 пункта 26 настоящего Положения, получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления обязан устранить выявленные Комитетом недостатки и представить в Комитет документы, подтверждающие устранение указанных недостатков.
29. Невыполнение получателем субсидий требований пункта 28 настоящего Положения является нарушением получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, что влечет обязанность Комитета применить в отношении получателя субсидий меру ответственности, предусмотренную пунктом 34 настоящего Положения.
30. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, при наличии потребности у получателя субсидий в расходовании в соответствии с пунктами 4 - 9, 12 настоящего Положения не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Комитет по согласованию с Комитетом по финансам Псковской области принимает решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (далее - решение о наличии потребности).
При принятии решения о наличии потребности Комитет в течение 10 рабочих дней составляет проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Псковской области, и направляет его для подписания получателю субсидий.
Подписание Комитетом дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, подписанного получателем субсидий.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
31. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
32. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет вправе запрашивать у получателей субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, а получатели субсидий обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
33. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
35. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в отношении которых Комитетом не принято решение о наличии потребности в указанных субсидиях, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий уведомления о возврате неиспользованных остатков субсидий.
36. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий (остатков субсидий) или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший указанные нарушения, принимает меры по возврату субсидий (остатков субсидий) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с заключенными между ними и Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области государственными контрактами.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков на закупку горюче-смазочных материалов, в том числе на закупку топлива; закупку шин автобусных; ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта; оплату труда водителей, кондукторов, ремонтных рабочих; уплату страховых взносов и налоговых платежей; расходы на амортизацию автомобильного транспорта.
Субсидии предоставляются по муниципальному маршруту, по которому размер расходов перевозчика на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам в текущем финансовом году превышает размер доходов, полученных перевозчиком в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по данному маршруту в текущем финансовом году.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 14 мая 2019 г. N 187 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 16 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2019 г., в газете "Псковская Правда" от 17 мая 2019 г. N 20
Постановлением Правительства Псковской области от 30 сентября 2022 г. N 192 настоящий документ признан утратившим силу с 5 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 29 октября 2020 г. N 389
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.
Действие пункта 8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Постановление Администрации Псковской области от 6 августа 2020 г. N 283
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.