Постановление Администрации Псковской области от 21 мая 2019 г. N 191
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановления Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 21.05.2019 N 191
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет категории получателей субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее соответственно - возмещение части затрат, субсидии, объекты), цели, размер, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Для целей настоящего Положения используются понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов.
В целях настоящего Положения сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются лица, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
4) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
5) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
6) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
7) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
8) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
6. Источником финансового обеспечения расходных обязательств на выплату субсидий являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Псковской области, и средства областного бюджета. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа как распорядителя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до года начала предоставления субсидий, объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления в Уполномоченный орган заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании объекта является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
8. Отбор инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в целях предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса".
Информация о начале очередного отбора объектов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа не позднее, чем за 7 дней до дня отправки Уполномоченным органом заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, или российская организация, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов (далее - получатель субсидии), представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Уполномоченный орган первичными документами;
гарантийное письмо о готовности представлять информацию о выполнении показателей эффективности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, в течение 3 лет с даты предоставления средств, составленное в свободной форме;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Псковской области или подведомственным этому органу государственным учреждением, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Псковской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта;
реестр прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов без учета налога на добавленную стоимость;
первичные документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующие сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету:
копии договоров подряда на выполнение строительных (монтажных) работ, договоров поставки материалов и оборудования;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), заверенная получателем субсидии;
копии накладных или товаротранспортных накладных, таможенных деклараций, подтверждающих факт поставки оборудования и строительных материалов;
информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).
10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) направляет получателю субсидии мотивированный отказ:
в случае несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Положения или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;
недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) принимает решение о направлении пакета документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционного проекта в случае соответствия документов, представленных получателем субсидии, требованиям настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
11. Условиями предоставления субсидий является представление получателем субсидии в Уполномоченный орган отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа, а также соответствие следующим требованиям:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, и на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия);
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);
3) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии).
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - Соглашение).
В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
1) о согласии получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) обязательства получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидий.
13. В случае прохождения процедуры отбора получатель субсидии для заключения Соглашения представляет в Уполномоченный орган следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения):
1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа.
14. Документы для заключения Соглашения регистрируются Уполномоченным органом в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов для заключения Соглашения осуществляет проверку полноты, достоверности представленной получателем субсидии информации и правильности оформления документов и осуществляет одно из следующих действий:
1) направляет получателю субсидии мотивированный отказ в случае:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) заключает Соглашение и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области в случае соответствия документов, представленных получателем субсидии, требованиям настоящего Положения.
16. После устранения выявленных несоответствий получатель субсидии имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для заключения Соглашения.
17. Комитет по финансам Псковской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
18. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.
III. Порядок расчета размера субсидии
19. Размер субсидии из областного бюджета в общем размере прямых понесенных затрат составляет:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах 1, 3 - 7 пункта 4 настоящего Положения, - 21 процент от фактической стоимости объекта не превышающей предельную стоимость объекта;
2) в отношении объектов, указанных в подпунктах 2 и 8 пункта 4 настоящего Положения, - 26 процентов от фактической стоимости объекта, не превышающей предельную стоимость объекта.
20. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
21. Размер субсидии определяется по формуле:
B = Cj k,
где:
B - размер субсидии;
Cj - фактическая стоимость j-го объекта, указанного в пункте 4 настоящего Положения, без учета налога на добавленную стоимость, а в случае, если фактическая стоимость объекта превышает предельную стоимость объекта, то предельная стоимость объекта, определенная в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.
IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
22. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.
23. Ответственность за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на получателя субсидии.
24. Эффективность предоставления субсидии оценивается Уполномоченным органом на основании достижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, по следующим показателям:
1) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
4) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления иных субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
5) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления иных субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
7) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления иных субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
8) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления иных субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
9) объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
25. Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, установленные приказом Уполномоченного органа.
Оценка эффективности использования субсидий производится ежегодно на основании определения значений достигнутых показателей результативности и определяется по формуле:
E = Ti / Si 100,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае если:
значение показателя результативности больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения показателя результативности на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню;
значение показателя результативности меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Уполномоченным органом определяется размер средств, подлежащих возврату, и в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня предъявления Уполномоченным органом соответствующего требования.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня предъявления Уполномоченным органом соответствующего требования в письменной форме.
27. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, то Уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из областного бюджета на
возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
В Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области
Заявка
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя
или российской организации)
на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на
создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или
российской организации)
заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных проектов,
направленных на создание и (или) модернизацию ___________________________
и представляет инвестиционный проект по _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать направление)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель ____________ _____________ ______________________
_________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из областного бюджета на
возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Информация
| |||
N |
Наименование требования |
Информация, подтверждающая соответствие требованию |
Примечание |
1 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки различных плодов и ягод: |
||
1.1. |
наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га и (или) наличие проекта на закладку сада |
отчет по формам статистического наблюдения или проект на закладку сада |
|
1.2. |
мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки различных плодов и ягод составляет ___ тонн единовременного хранения |
|
1.3. |
наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры) |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий, копия договора купли-продажи |
|
1.4. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
2 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки картофеля: |
||
2.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под картофелем не менее 50 га |
отчет по формам статистического наблюдения |
|
2.2. |
наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения средств федерального бюджета, не менее 1 000 тонн |
в соответствии с отчетностью объем производства картофеля за год, предшествующий году получения средств, составил ___ тонн |
|
2.3. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля по современным технологиям |
перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля |
|
2.4. |
мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки картофеля составляет ___ тонн единовременного хранения |
|
2.5. |
наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля |
копия договора купли-продажи |
|
2.6. |
наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 2.5 настоящего приложения при модернизации хранилищ для хранения и подработки картофеля, и увеличение мощности по хранению |
копия договора купли-продажи |
|
2.7. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
3 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки овощей: |
||
3.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами не менее 50 га |
отчет по формам статистического наблюдения |
|
3.2. |
наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения Средств, не менее 2 000 тонн |
в соответствии с отчетностью объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения средств, составил ___ тонн |
|
3.3. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей по современным технологиям |
перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей |
|
3.4. |
мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки овощей составляет ___ тонн единовременного хранения |
|
3.5. |
наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения овощей |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий, копия договора купли-продажи |
|
3.6. |
наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 3.5 настоящего приложения при модернизации хранилищ для хранения и подработки овощей, и увеличение мощности по хранению |
копия договора купли-продажи |
|
3.7. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
4 |
В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): |
||
4.1. |
наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) |
копии договоров на приобретение и акта поставки коров и (или) нетелей в количестве 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; и (или) по соответствующей форме отчетности |
|
4.2. |
мощность объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
в соответствии с проектно-сметной документацией - мощность объектов не менее 240 скотомест |
|
4.3. |
наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) |
копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей, акт поставки скота; и (или) по соответствующей форме отчетности |
|
4.4. |
достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с даты введения их в эксплуатацию: |
|
|
4.4.1. |
уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6 000 кг на корову в год |
в соответствии с формами отчетности |
|
4.5. |
модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления: |
|
|
4.5.1. |
модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: оснащение и (или) замена доильного оборудования; оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; изменение планировки помещения под новую технологию содержания |
в соответствии с проектно-сметной документацией; реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи |
|
4.5.2. |
модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления |
реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи |
|
4.6. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
5 |
В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: |
|
|
5.1. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре оригинального семеноводства картофеля производства 40 - 50 тысяч микрорастений in vitro; 250 - 300 тысяч миниклубней; 70 - 80 тонн первого полевого поколения из миниклубней; 500 - 600 тонн супер-супер элиты |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность базового центра оригинального семеноводства картофеля - ___ тысяч микрорастений in vitro; ___ тысяч миниклубней; ___ тонн первого полевого поколения из миниклубней; ___ тонн супер-супер элиты |
|
5.2. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре элитного семеноводства картофеля производства не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тысяч тонн элиты |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля - ___ тысяч тонн суперэлиты; ___ тысяч тонн элиты |
|
5.3. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля производства 2 - 10 тысяч тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля - ___ тонн |
|
5.4. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян родительских форм гибридов кукурузы производства 200 - 250 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов кукурузы - ___ тонн |
|
5.5. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения производства 500 - 10 000 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы и производству гибридных семян кукурузы первого поколения - ___ тонн |
|
5.6. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян подсолнечника производства 1 - 2 тысяч тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян подсолнечника - ___ тысяч тонн |
|
5.7. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян трав производства не менее 50 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян трав - ___ тонн |
|
5.8. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян льна или семян конопли производства 20 - 100 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян льна - ___ тонн |
|
5.9. |
наличие в комплексном селекционно-семеноводческом центре по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) производства 1 - 20 тысяч тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность комплексного селекционно-семеноводческого центра - ___ тысяч тонн |
|
5.10. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян овощных культур производства 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте производства не менее 0,1 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян овощных культур - ___ тонн |
|
5.11. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы производства 3 - 15 тонн семян |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы - ___ тонн |
|
5.12. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур производства не менее 250 тысяч штук саженцев отечественной селекции |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур - ___ тысяч штук |
|
5.13. |
наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации |
реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости |
|
5.14. |
наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений |
реквизиты договора, копии договоров |
|
5.15. |
наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян |
номер оригинатора и код сорта в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, или указать реквизиты лицензионного договора |
|
5.16. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
6 |
В отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве (участников Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы") (далее - Федеральная научно-техническая программа): |
|
|
6.1. |
наличие документов, подтверждающих участие проекта в Федеральной научно-технической программе |
выписка из протокола совета по реализации Федеральной научно-технической программы об отборе комплексных научно-технических проектов и (или) выписка из протокола президиума совета по реализации Федеральной научно-технической программы об утверждении комплексных научно-технических проектов |
|
6.2. |
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре |
реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре |
|
6.3. |
наличие численности несушек по видам, не менее (тысяч голов): |
сведения о поголовье птицы по видам |
|
куры яичные - 60 | |||
куры мясные - 30 | |||
индейки - 10 | |||
водоплавающая птица - 20 | |||
цесарки - 7 | |||
перепела - 10 | |||
6.4. |
наличие количества основных линий/селекционных гнезд на линию по видам, не менее (шт.): |
количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам |
|
куры яичные - 4/60 | |||
куры мясные - 4/60 | |||
индейки - 3/60 | |||
водоплавающая птица - 2/60 | |||
цесарки - 2/60 | |||
перепела - 2/60 | |||
6.5. |
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы |
перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы |
|
6.6. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория, яйцесклада, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров |
перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.7. |
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы |
наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.8. |
наличие оснащения центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.9. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
7 |
В отношении ферм индустриального типа по содержанию овец мясного направления: |
|
|
7.1. |
наличие численности овец не менее 10000 голов |
копии договора на приобретение и акта поставки приобретенных (либо (или) постановки собственных) овец в количестве не менее 10 000 голов и (или) по соответствующей форме отчетности |
|
7.2. |
мощность объектов не менее 15 000 скотомест для овцематок |
в соответствии с проектно-сметной документацией мощность объектов - не менее 15 000 скотомест для овцематок |
|
7.3. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
8 |
В отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них: |
|
|
8.1. |
для предприятий по производству сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и сухой "молочной основы" для их производства: |
|
|
8.1.1. |
наличие полного цикла производственного процесса от переработки сырого молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов до получения сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и (или) сухой "молочной основы" |
технологическая схема производства; перечень технологического оборудования; |
|
8.1.2. |
производство готовой продукции из коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации |
наличие деклараций о соответствии на сухую "молочную основу" или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим требованиям технических регламентов Таможенного союза; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
8.1.3. |
объем коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации в готовой продукции должен составлять не менее 70% (в пересчете на сухое вещество) |
наличие деклараций о соответствии на сухую "молочную основу" или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим требованиям технических регламентов Таможенного союза; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
8.2. |
для предприятий по производству сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90%: |
|
|
8.2.1. |
наличие полного цикла производственного процесса от переработки вторичного молочного сырья (сыворотки), состоящего из не менее 70% компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, до получения сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90% (Д90) |
технологическая схема производства; перечень технологического оборудования; наличие деклараций о соответствии на сыворотку; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
9 |
В отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий: |
|
|
9.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под льном-долгунцом и (или) технической коноплей не менее 300 га |
отчет по формам статистического наблюдения |
|
9.2. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и (или) технической конопли |
перечень специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и (или) технической конопли |
|
9.3. |
использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в размере не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России |
справка органа исполнительной власти о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства стоимостью в ___ млн. руб. (___% от стоимости оборудования), подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, таможенной декларацией (справкой таможенных органов) |
|
9.4. |
для предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли наличие технологического оборудования, обеспечивающего годовой объем выпуска продукции в объеме не менее 300 тонн |
перечень технологического оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
9.5. |
при модернизации предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 20% |
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 21 мая 2019 г. N 191 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 24 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2019 г., в газете "Псковская Правда" от 31 мая 2019 г. N 22
Постановлением Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 144 настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 26 ноября 2021 г. N 431
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г., за исключением
изменений в пункт 22 раздела IV настоящего положения, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 28 октября 2021 г. N 395
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 25 августа 2021 г. N 297
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 1 июня 2020 г. N 191
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.