В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципального правового акта Администрации города Пскова, руководствуясь статьёй 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Пскова от 07.06.2017 N 849 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее-Постановление) следующие изменения:
1) В приложении к Постановлению "Административный регламент" раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Регламента.
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Пскова;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Жалобы на случаи, указанные в пункте 2 раздела V настоящего Регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудника Управления - начальнику Управления;
2) на решения и действия (бездействие) начальника Управления - заместителю Главы Администрации города Пскова;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Пскова - Главе Администрации города Пскова.
4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока для исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование орган, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решения по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отечество заявителя;
4) основание при принятии решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12. Должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
1) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, сообщив гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению;
3) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу."
2) приложение 1 к административному регламенту "Заявление о постановке ребенка на очередь" изложить в следующей редакции:
"Заявление о постановке ребенка на очередь
заявление принимается при заполнении всех граф
Прошу поставить на учет для зачисления в муниципальное дошкольное учреждение моего ребенка:
Фамилия ребенка (печатными буквами) |
|
|
Имя ребенка (печатными буквами) |
|
|
Отчество ребенка (печатными буквами) |
|
|
Дата рождения (дд. мм. гг) |
|
|
Серия, N свидетельства о рождении ребенка, N актовой записи, дата выдачи, кем выдано |
|
|
СНИЛС (ребенка) |
|
|
Место рождения |
|
|
Адрес регистрации |
|
|
Адрес проживания |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Номер предпочтительного МДОУ (возможен выбор 3-х учреждений) |
|
|
ФИО родителя (законного представителя) ребенка |
|
|
СНИЛС (родителя) |
|
|
Дата рождения родителя (законного представителя) |
|
|
Тип документа, N документа, серия, кем выдан, код подразделения, дата выдачи |
|
|
Ребёнок с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) |
|
|
Льготы | ||
Наличие льготы |
Перечень льготных категорий граждан: - военнослужащие; - полиция, УФСИН, МЧС, таможня; - прокуратура, судьи, следственный комитет; - многодетные семьи; - граждане группы риска, подвергшиеся радиации; - инвалиды-родители, дети-инвалиды; - одинокие матери |
|
Льгота действует в период срока действия документов, подтверждающих льготу |
Я даю согласие на обработку персональных данных, указанных в заявлении.
"____" ___________ _______ г. _______________________________________
(Подпись заявителя)
Отрывной талон (получить в приемной УО через 2 недели после подачи заявления) |
Примечание: 1. Все вопросы, связанные с постановкой на учет и временем распределения детей, рассматриваются по понедельникам с 9.00 до 17.00, четверг с 14.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 часов. 2. О возникших изменениях необходимо сообщить в Управление образования Администрации города по адресу г. Псков, ул. Некрасова, д. 9 или по телефону 29-04-85 до 1 апреля текущего года распределения. 3. Документ, подтверждающий наличие льготы отдельным категориям граждан по устройству детей в образовательное учреждение предоставляется ответственному специалисту Управления образования Администрации города лично. 4. Проверка и изменение данных ребенка происходит до 1 апреля текущего года распределения Вашего ребенка. |
|
Фамилия ребенка |
|
|
Имя ребенка |
|
|
Рег. номер |
|
|
Дата регистрации |
|
|
Принял заявление |
подпись |
|
Льгота действует в период срока действия документов, подтверждающих льготу |
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Постановление разместить на официальном сайте Администрации города Пскова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Коновалова А.В.
Глава Администрации |
А.Н. Братчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 5 июня 2019 г. N 769 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 07.06.2017 N 849 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Псковские новости" от 14 июня 2019 г. N 45