Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Псковской области от 10.02.2014 N 1356-ОЗ "Об отдельных вопросах регулирования градостроительной деятельности на территории Псковской области" (с изменениями, внесенными Законом области от 06.07.2015 N 1546-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в пункте 4 слова "муниципальных образований" заменить словами "муниципальных образований области";
б) пункт 7 признать утратившим силу;
в) пункт 8 дополнить словами ", порядка принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2) в статье 4:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) принятие решения о подготовке схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
б) подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Псковской областью;";
в) пункт 4 признать утратившим силу;
3) в статье 5:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. К полномочиям органа исполнительной власти области, уполномоченного в области градостроительной деятельности (территориальное планирование, градостроительное зонирование) (далее - уполномоченный орган области по территориальному планированию) относятся:
1) подготовка проекта решения о подготовке схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования области;
2) подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования области, в том числе проекта изменений в такую схему;
3) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем социальной инфраструктуры поселений, городских округов.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. К полномочиям органа исполнительной власти области, уполномоченного в области градостроительной деятельности (планировка территорий, архитектурно-строительное проектирование) (далее - уполномоченный орган области по планировке территорий) относится утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта местного значения.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. К полномочиям органа исполнительной власти области, уполномоченного в области градостроительной деятельности (архитектурно-строительное проектирование) (далее - уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию), относятся:
1) подготовка региональных нормативов градостроительного проектирования;
2) выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;
4) обеспечение систематизации нормативов градостроительного проектирования, действующих на территории области;
5) создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.";
4) в статье 6:
а) в пункте 3:
в подпункте 2 слова "функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства";
в подпункте 4 слова "функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства";
5) подпункт 3 пункта 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3) объекты в области энергетики:
а) электрическая подстанция 35 кВ - 1150 кВ;
б) трансформаторная подстанция;
в) распределительный пункт;
г) переключательный пункт;
д) соединительный пункт;
е) линии электропередачи 35 кВ - 1150 кВ;
ж) газораспределительная станция;
з) пункт редуцирования газа;
и) газопровод распределительный высокого давления;
к) газопровод распределительный среднего давления;
л) газопровод распределительный низкого давления;";
6) в пункте 2 статьи 8:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) объекты электроснабжения поселений:
а) электрические подстанции 6 кВ - 110 кВ, расположенные вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
б) линии электропередачи 6 кВ - 110 кВ, проходящие по территории двух и более поселений в границах муниципального района;";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) объекты газоснабжения поселений, проходящие по территории двух и более поселений в границах муниципального района:
а) газопровод распределительный низкого давления;
б) газораспределительная станция, расположенная вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
в) пункт редуцирования газа, расположенный вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;";
в) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;";
7) в пункте 2 статьи 9:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) объекты электроснабжения, необходимые для электроснабжения поселения, городского округа:
а) линии электропередачи 6 кВ - 110 кВ;
б) электрические подстанции 6 кВ - 110 кВ;";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) объекты газоснабжения поселений, необходимые для газоснабжения поселения, городского округа:
а) газопровод распределительный высокого давления;
б) газопровод распределительный среднего давления;
в) газопровод распределительный низкого давления;
г) газораспределительные станции;
д) пункты редуцирования газа;";
в) в подпункте 10 слова "по утилизации и переработке бытовых и промышленных" заменить словами "обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных";
8) в статье 9.1:
а) в пункте 2 слова "орган исполнительной власти области, указанный в пункте 1 статьи 5 настоящего Закона (далее - уполномоченный орган)" заменить словами "уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
б) в пункте 3 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
в) в пункте 4 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
г) в пункте 5 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
д) в пункте 6 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
е) в пункте 7 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом области по архитектурно-строительному проектированию";
ж) в пункте 10 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченным органом области по архитектурно-строительному проектированию";
з) в пункте 11 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом области по архитектурно-строительному проектированию";
9) в статье 9.2:
а) в пункте 1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом области по архитектурно-строительному проектированию";
б) в пункте 2 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный орган области по архитектурно-строительному проектированию";
в) в пункте 3 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом области по архитектурно-строительному проектированию";
10) в статье 10:
а) в пункте 5:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, о стратегии социально-экономического развития макрорегионов и стратегии социально-экономического развития области с учетом прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении твердых коммунальных отходов, содержащиеся в территориальных схемах в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.";
б) в подпункте 2 пункта 6:
подпункт "а" после слов "Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
дополнить подпунктом "е.1" следующего содержания:
"е.1) объекты, используемые для утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов и включенные в территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;";
11) в статье 11:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального района являются подготовленные в соответствии с требованиями части 3.1 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации сведения о границах населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях.";
б) подпункт 4 пункта 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
в) в пункте 6:
подпункт "а" подпункта 3 после слов "Российской Федерации," дополнить словами ", документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) границы лесничеств.";
12) в статье 12:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обязательным приложением к генеральному плану являются подготовленные в соответствии с требованиями части 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации сведения о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа.";
б) в пункте 5:
подпункт 2 дополнить словами ", определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности";
подпункт 4 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.";
в) в пункте 6:
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";";
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) границы лесничеств;";
13) в статье 13:
а) в пункте 2 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "Уполномоченного органа области по территориальному планированию";
б) в пункте 3 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по территориальному планированию";
в) в пункте 4 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по территориальному планированию";
г) в пункте 5 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по территориальному планированию";
д) в пункте 7 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченный орган области по территориальному планированию";
е) в пункте 9 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом области по территориальному планированию";
ж) в пункте 11 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный орган области по территориальному планированию";
14) в статье 15:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статей 9 и 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
в) пункт 10 признать утратившим силу;
г) в пункте 11 слова "Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких" заменить словами "Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или";
д) в пункте 12:
слова "протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких" заменить словами "протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или";
е) пункт 17 после слов "без проведения" дополнить словами "общественных обсуждений или";
15) пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если программы, реализуемые за счет средств областного бюджета, решения Администрации области, иных главных распорядителей средств областного бюджета, предусматривающие создание объектов регионального значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования области и предусматривают создание объектов регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования области, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования области изменений в части размещения объектов регионального значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования области в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.";
16) в статье 17:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований области";
б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае если в генеральные планы поселений, городских округов внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений, городских округов в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений, городских округов.";
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае если программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов, решения органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств местных бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования муниципальных образований области и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципальных образований области, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования муниципальных образований области изменений в части размещения объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования муниципальных образований области в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.";
17) в статье 18:
а) в абзаце втором пункта 2 слова "муниципального образования" заменить словами "муниципального образования области";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Комиссия может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки при их проведении в порядке, определяемом уставом муниципального образования области и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования области, в соответствии со статьями 5.1, 28 и 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
18) статью 19 признать утратившей силу;
19) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти области, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации
1. Уполномоченный орган области по планировке территорий принимает решение о подготовке документации по планировке территории и утверждает документацию по планировке территории в случаях, предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом области по планировке территорий по собственной инициативе, а также по инициативе иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, физических или юридических лиц (далее - инициаторы).
3. Инициаторы в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе проекта планировки территории применительно к территории исторических поселений регионального значения, представляют в уполномоченный орган области по планировке территорий:
1) заявление о необходимости принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
2) проект задания на подготовку документации по планировке территории;
3) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, представляются в уполномоченный орган области по планировке территорий после их согласования органом исполнительной власти области, к сфере деятельности которого относится объект капитального строительства, для размещения которого необходима подготовка документации по планировке территории, а также органом исполнительной власти области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в случае подготовки проекта планировки территории применительно к территории исторических поселений регионального значения.
Согласование документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом области по планировке территорий в установленном им порядке, при этом срок такого согласования не может превышать тридцати дней со дня получения документов для согласования.
5. Порядок представления в уполномоченный орган области по планировке территорий документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливается уполномоченным органом области по планировке территорий и содержит в том числе требования к форме и содержанию таких документов, основания принятия уполномоченным органом области по планировке территорий решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
6. Уполномоченный орган области по планировке территорий в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляет проверку их соответствия требованиям, указанным в пунктах 1 - 5 настоящей статьи, иным положениям законодательства о градостроительной деятельности, по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории, направляет инициатору копию решения о подготовке документации по планировке территории или решение об отказе в подготовке документации по планировке территории.
7. Решение о подготовке документации по планировке территории оформляется актом уполномоченного органа области по планировке территорий, которым одновременно утверждается задание на подготовку документации по планировке территории, а также задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае, если необходимость выполнения таких инженерных изысканий предусмотрена законодательством Российской Федерации.
8. Решение об отказе в подготовке документации по планировке территории оформляется в виде письма уполномоченного органа области по планировке территорий, в котором указываются причины отказа.
9. В течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган области по планировке территорий направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.
10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств областного бюджета уполномоченным органом области по планировке территорий, инициатором, являющимся органом исполнительной власти области, самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными учреждениями области либо привлекаемыми ими на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов регионального значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.
12. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, владельцами автомобильных дорог в случаях, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проект планировки территории, подготовленный применительно к территориям исторических поселений регионального значения, подлежит согласованию органом исполнительной власти области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в установленном им порядке, при этом срок такого согласования не может превышать тридцати дней со дня поступления в указанный орган исполнительной власти области проекта планировки территории для согласования.
13. Предусмотренное пунктом 12 настоящей статьи согласование документации по планировке территории обеспечивается:
1) исполнителем работ по подготовке документации по планировке территории в рамках государственного контракта, заключенного с органом исполнительной власти области или государственным учреждением области;
2) исполнителем работ по подготовке документации по планировке территории в рамках муниципального контракта, заключенного с органом местного самоуправления муниципального образования области или муниципальным учреждением;
3) лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) в иных, не предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта случаях, лицом, являющимся инициатором.
14. В случае получения отказа органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования области, владельца автомобильной дороги в согласовании документации по планировке территории лица, указанные в пункте 13 настоящей статьи (далее - разработчики документации по планировке территории), дорабатывают документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляют ее на согласование в отказавший в согласовании документации по планировке территории орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования области, владельцу автомобильной дороги, а также в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, владельцам автомобильных дорог в случае необходимости.
15. В случае получения повторного отказа в согласовании документации по планировке территории разработчик документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган области по планировке территорий обращение о проведении в целях урегулирования разногласий согласительного совещания (далее - обращение, согласительное совещание) с участием представителей разработчика документации по планировке территории и уполномоченного органа области по планировке территорий, представителя отказавшего в согласовании документации по планировке территории органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования области, владельца автомобильной дороги, иных заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
16. Уполномоченный орган области по планировке территорий в течение десяти рабочих дней со дня получения обращения проводит согласительное совещание, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:
1) решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании данной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается разработчиком документации по планировке территории с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган области по планировке территорий для ее проверки;
2) решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании данной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган области по планировке территорий для ее проверки.
17. Порядок проведения согласительного совещания устанавливается уполномоченным органом области по планировке территорий.
18. Разногласия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Разработчики документации по планировке территории представляют в уполномоченный орган области по планировке территорий документацию по планировке территории на проверку в порядке, установленном уполномоченным органом области по планировке территорий.
20. Уполномоченный орган области по планировке территорий в течение тридцати дней со дня получения документации по планировке территории осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным настоящей статьей, требованиям, указанным в частях 10 и 11 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по результатам проверки принимает решение об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку.
21. Решение об утверждении документации по планировке территории или решение о направлении документации по планировке территории на доработку оформляются актом уполномоченного органа области по планировке территорий.
22. Основания принятия решения о направлении документации по планировке территории на доработку устанавливаются уполномоченным органом по планировке территорий.
23. Разработчики документации по планировке территории осуществляют доработку документации по планировке территории и представляют ее в уполномоченный орган области по планировке территорий на проверку в порядке, установленном уполномоченным органом области по планировке территорий.
24. Утвержденная документация по планировке территории направляется уполномоченным органом области по планировке территорий главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.
25. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется уполномоченным органом области по планировке территорий в порядке, установленном настоящей статьей, для подготовки и утверждения документации по планировке территории с учетом положений части 21 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
20) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Порядок подготовки и утверждения проектов планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения
1. Подготовка и утверждение проектов планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Закона.
2. Подготовка и утверждение проектов планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения для размещения объектов, не указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, определенном уполномоченным органом области по планировке территорий, по согласованию с органом исполнительной власти области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.
Проект планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения для размещения объектов, не указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежит согласованию органом исполнительной власти области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в установленном им порядке, при этом срок такого согласования не может превышать тридцати дней со дня поступления в указанный орган исполнительной власти области проекта планировки территории для согласования.";
21) подпункт 4 пункта 1 статьи 21 после слова "застройки," дополнить словами "проектов планировки территории,";
22) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий
1. Местоположение границы прилегающей территории устанавливается посредством определения координат характерных точек ее границ.
Для определения границ прилегающей территории выявляется фактическое расстояние до рядом расположенных (далее также - соседних) объектов, назначение соседних объектов, наличие территорий общего пользования. Выявление фактического расстояния может осуществляться с помощью средств измерения либо с использованием документации, в которой данное расстояние установлено.
2. Границы прилегающих территорий определяются (устанавливаются) в виде условных линий на расстоянии, измеряемом в метрах в горизонтальной плоскости, перпендикулярно от границ (периметра) соответствующего здания, строения, сооружения, земельного участка.
3. Границы прилегающих территорий устанавливаются дифференцированно в диапазоне 0 - 20 метров в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения с соблюдением следующих требований:
1) границы прилегающих территорий определяются от границ земельных участков, образованных в установленном земельным законодательством порядке, если к таким земельным участкам прилегает территория общего пользования, либо от периметра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, которые не образованы в установленном земельным законодательством порядке, если к таким зданиям, строениям, сооружениям прилегает территория общего пользования;
2) не допускается установление общей прилегающей территории для двух и более рядом расположенных (соседних) зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда здание, строение, сооружение, земельный участок (в том числе объект коммунальной инфраструктуры) обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка;
3) не допускается пересечение границ прилегающих территорий, за исключением установления общих (смежных) границ прилегающих территорий.
4. В границах прилегающих территорий могут располагаться только следующие территории общего пользования или их части:
1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;
2) палисадники, клумбы;
3) иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Границы прилегающей территории отображаются на схеме границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).
6. Форма схемы границ прилегающих территорий, порядок ее подготовки и утверждения устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления.
7. Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми им на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.
8. Установление и изменение границ прилегающей территории осуществляется путем утверждения органом местного самоуправления муниципального образования области схемы границ прилегающих территорий в составе правил благоустройства территорий муниципальных образований.
9. Утвержденные схемы границ прилегающих территорий публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования (при наличии такого официального сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности не позднее одного месяца со дня их утверждения, если иные сроки не установлены для официального опубликования муниципальных правовых актов.
10. Правилами благоустройства территорий муниципальных образований могут устанавливаться дополнительные требования к порядку определения границ прилегающих территорий, не противоречащие настоящей статье.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Псковской области от 15 июля 2019 г. N 1969-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "Об отдельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.