Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Тульской области
от 25 марта 2013 г. N 24
Перечень
отдельных функций органов исполнительной власти Тульской области, подлежащих передачи в ГКУ ТО "Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Тульской области"
1. Предварительный, текущий и последующий контроль соблюдения порядка оформления унифицированных форм первичной учетной документации.
2. Осуществление предварительного контроля за законностью совершаемых органом исполнительной власти Тульской области операций при исполнении им полномочий получателя бюджетных средств.
3. Контроль за рациональным, экономным и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением.
4. Наличие и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками органа исполнительной власти.
5. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, заключенным органом исполнительной власти Тульской области при исполнении им полномочий получателя бюджетных средств.
6. Ведение бюджетного учета расчетов с подотчетными лицами.
7. Ведение бюджетного учета основных средств, материальных запасов, выплат по зарабатной плате, услуг связи и иных расходов органа исполнительной власти Тульской области при исполнении им полномочий получателя бюджетных средств.
8. Организация расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами в части деятельности органов исполнительной власти Тульской области при исполнении им полномочий получателю бюджетных средств.
9. Обеспечение своевременного и правильного и правильного отражения на счетах бюджетного учета и в отчетности фактов хозяйственной жизни органа исполнительной власти Тульской области.
10. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных обязательств органа исполнительной власти Тульской области.
11. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное их отражение в бюджетном учете.
12. Составление и представление в установленные сроки статистической отчетности, налоговых деклараций и иных установленных законодательством форм отчетности в налоговые органы , отчетности в государственные внебюджетные фонды органа исполнительной власти Тульской области как получателя бюджетных средств.
13. Ведение реестра заключенных органом исполнительной власти Тульской области при исполнении им полномочий получателя бюджетных средств государственных контрактов.
14. Контроль за соблюдением сроков предоставления отчетных документов (актов сдачи-приемки, счетов-фактур, накладных) по заключенным органом исполнительной власти Тульской области при исполнении им полномочий получателя бюджетных средств государственным контрактам.
15. Хранение документов в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
16. Консультирование руководителей органа исполнительной власти Тульской области по вопросам ведения бюджетного учета, соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и Тульской области.
17. Составление и предоставление органам исполнительной власти Тульской области годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.