Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к договору
N ____ от "___" ______ 20__ г.
Правила
поведения граждан, получающих социальные
услуги в полустационарной форме в центре социального
обслуживания населения Тульской области
1. Обслуживаемый имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения;
выбор учреждения и формы социального обслуживания;
информацию о своих правах обязанностях и условиях предоставления социальных услуг;
согласие на социальное обслуживание;
отказ от социального обслуживания;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Учреждения при предоставлении социальных услуг;
информирование об обнаруженных недостатках при социальном обслуживании заведующей отделением или директора Учреждения;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
2. Обслуживаемый обязан:
соблюдать правила поведением при социальном обслуживании;
гарантировать создание условий для выполнения сотрудниками Учреждения своих должностных обязанностей и условий договора о социальном обслуживании;
не допускать грубого и нетактичного поведения, нецензурной брани;
находиться в трезвом состоянии;
курить только в отведенных для этого местах;
бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;
соблюдать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования;
сообщать администрации Учреждения о всякой утрате или пропаже имущества;
своевременно сообщать об изменении места жительства, состава семьи, размера пенсии или дохода семьи, о наличии заболеваний, препятствующих осуществлению социального обслуживания;
своевременно вносить плату за предоставление социальных услуг в размере, оговоренном договором о предоставлении социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании.
3. Обслуживаемый не вправе:
требовать оказания социальных услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Учреждения;
4. Работник Учреждения при осуществлении социального обслуживания граждан обязан:
по первому требованию обслуживаемого предоставить исчерпывающую информацию о порядке и условиях социального обслуживания, утвержденных тарифах на социальные услуги;
незамедлительно принять меры к устранению недостатков, допущенных при социальном обслуживании;
вести учет социальных услуг предоставленных Обслуживаемому.
5. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества Учреждения в соответствии с нормами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации взыскивается с виновных лиц.
6. Нарушение настоящих Правил со стороны Обслуживаемого является основанием для прекращения социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.