Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 18 мая 2016 г. N 237
Положения
о защите населения и территорий
муниципального образования Киреевский район от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Настоящее положение определяет общие организационно-правовые нормы в области защиты населения, объектов производственного и социального назначения, а так же окружающей природной среды в пределах границ муниципального образования Киреевский район от чрезвычайных ситуаций, вызванных природными и техногенными причинами.
Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности администраций городских и сельских поселений муниципального образования Киреевский район, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, граждан и органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидаций их последствий.
1. Общие положения
1.1 Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Зона возможной чрезвычайной ситуации - это территория, на которой существует либо не исключена опасность возникновения чрезвычайной ситуации.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Защита населения в чрезвычайных ситуациях - это совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на предотвращение или уменьшение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от опасностей, возникающих в результате стихийных и экологических бедствий, аварий или катастроф, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий.
Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.
Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.
Территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов - это участок земельного, водного или воздушного пространства либо критически важный или потенциально опасный объект производственного и социального значения, отнесенные к указанной территории путем прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и оценки социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
Быстроразвивающиеся опасные природные явления и техногенные процессы - это негативные явления и процессы, определенные в ходе прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и ликвидация которой требуют заблаговременной подготовки сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Критически важный объект - это объект, нарушение или прекращение функционирования которого приведет к потере управления экономикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения.
Потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек.
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций - это система мероприятий по обучению населения действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2 Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 08.03.2015 N 38-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 02.05.2015 N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"), Устава муниципального образования Киреевский район, настоящего Положения, иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.3 Целями настоящего Положения являются:
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- предупреждение возникновения, развития и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
Не связанные с указанными в данном пункте целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, настоящим положением не регулируются.
1.4 Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Киреевский район организовывают работы по защите населения и территорий муниципального образования Киреевский район от чрезвычайных ситуаций, и состоят из объектового и нештатного аварийно-спасательного формирования, расположенного на территории муниципального образования Киреевский район.
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Киреевский район объединяет силы и средства муниципального подчинения, организаций, расположенных на территории муниципального образования, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Состав органов управления сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется положением об органе управления сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которое утверждается главой администрации муниципального образования Киреевский район. Общее руководство органом управления сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет глава администрации муниципального образования Киреевский район.
Основными задачами органов управления сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Киреевский район являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
- организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
- прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
Принципы построения, состав органов управления, сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов администрации муниципального образования определяется постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования Киреевский район
Функции и задачи сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации муниципального образования Киреевский район возложены на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Киреевский район.
1.5 В целях координации деятельности органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район в области обеспечения жизнедеятельности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров при администрации муниципального образования Киреевский район создается постоянно действующая комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается главой администрации муниципального образования Киреевский район. Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район, либо имеющих на данной территории потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения.
Порядок деятельности органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров устанавливаются администрацией муниципального образования Киреевский район.
1.5.1 При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Киреевский район, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территорий данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения;
решением главы муниципального образования Киреевский район при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования Киреевский район;
1.5.2 При установлении местного уровня реагирования на территории муниципального образования Киреевский район должностное лицо, установленное п. 1.5.1 настоящего Положения:
а) определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район;
б) осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
1.6 Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Тульской области и Российской Федерации, по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.
Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
1.7 Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.
Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации муниципального образования Киреевский район обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.
Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обеспечения населения, органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством.
1.8 Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органами местного самоуправления муниципального образования, органами исполнительной власти Тульской области, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация.
2. Полномочия органов местного самоуправления
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций муниципального образования Киреевский район
2.1 Органы местного самоуправления муниципального образования Киреевский район самостоятельно в пределах границ муниципального образования Киреевский район:
- осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
- осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью в органы исполнительной власти Тульской области;
- содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- создают при органах местного самоуправления муниципального образования Киреевский район постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 1.5.1 настоящего Положения органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации;
- участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру (служба спасения "112");
- создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.1 Органы местного самоуправления муниципального образования Киреевский район содействуют органу исполнительной власти Тульской области, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3. Управление защитой населения от чрезвычайных ситуаций
3.1 Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими Уставами.
Общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством соответствующих органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций расположенных на территории муниципального образования Киреевский район. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Киреевский район возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях.
Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.
4. Права и обязанности граждан в области защиты
населения и территорий муниципального образования Киреевский район
от чрезвычайных ситуаций и социальная защита пострадавших
4.1 Граждане Российской Федерации имеют право:
-на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
-в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций Киреевского района, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
-быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;
-обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления муниципального образования Киреевский район индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;
-участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
-на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;
-на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья;
-на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка;
-на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации устанавливаются законодательством Российской Федерации, Тульской области, органа местного самоуправления муниципального образования Киреевский район.
4.2 Граждане Российской Федерации обязаны:
-соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
-изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;
-выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
-при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
5. Подготовка и защита населения от чрезвычайных ситуаций
5.1 Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Российской Федерации.
Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Руководители и работники органов местного самоуправления и организаций муниципального образования Киреевский район проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в образовательных организациях по основным профессиональным образовательным программам.
5.2 Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, обеспечивается органами местного самоуправления, организациями муниципального образования Киреевский район.
Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, могут использоваться средства массовой информации, а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
6. Порядок финансирования и материального обеспечения
мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций
на территории муниципального образования Киреевский район
6.1 В соответствии с настоящим Положением финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и организаций расположенных на территории муниципального образования Киреевский район является расходным обязательством муниципального образования Киреевский район на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (за исключением предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)
6.2 В целях экстренного привлечения необходимых сил и средств на случай возникновения чрезвычайных ситуаций резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно.
Указанные финансовые резервы создаются органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и организациями расположенными на территории муниципального образования Киреевский район.
Порядок создания и использования финансовых резервов и порядок восполнения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 18 мая 2016 г. N 237 "О защите... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.