Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "услуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" | ||||||
1. |
Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, включая документы в электронной форме, и регистрация заявления |
- Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район в одном экземпляре. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность. -Специалисты Администрации, Отдела проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов. -Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. -При наличии заявления и необходимого пакета документов специалисты Администрации регистрируют заявление в автоматизированной системе электронного документооборота, после чего Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. -Одновременно специалисты Администрации сообщают заявителю: - максимальный срок окончания предоставления Услуги; -телефон, фамилию и инициалы специалистов Администрации, у которых заявитель в течение срока предоставления Услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. |
Срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
Срок выполнения действия составляет 15 минут на одного заявителя
|
1. Сотрудники администрации муниципального образования Узловский район, ответственные за прием документов. 2. Сотрудники МФЦ |
Документационное обеспечение: - форма заявления; Технологическое обеспечение:- доступ к автоматизированным системам;- наличие необходимого оборудования: принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
Приложение N2 к регламенту |
2. |
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 6.1. и оформление результата |
-Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Ответственный исполнитель: -осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства; -проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.7.1. настоящего регламента; -проверяет заявление на соответствие форме из приложения N2 и на полноту информации, содержащейся в нём. В частности, специалист проверяет соблюдение следующих условий перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение: перевод жилого помещения в нежилое не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; - соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. - В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой. -По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги и начальник Отдела, определяет наличие либо отсутствие у заявителя, являющегося собственником жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Узловский район, права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении. -В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Узловский район "О переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое помещение)" (далее - проект постановления). -При наличии обоснованных замечаний и предложений ответственный специалист дорабатывает проект постановления в течение одного дня. Далее через отдел по делопроизводству и контролю проект постановления с внесенными изменениями передается согласующим должностным лицам для дальнейшего оформления. -Результатом данной процедуры является уведомление о переводе и передача к отправке почтой на РПГУ уведомления, если заявитель обращался через региональный портал. |
Срок выполнения процедуры не должен превышать 11 дней |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги. |
Документационное обеспечение: - необходимый пакет документов для предоставления услуги; - административный регламент; Технологическое обеспечение: - доступ к автоматизированным системам; - наличие необходимого оборудования: принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
нет |
3. |
Направление межведомственных запросов |
1.Подготовка запросов посредством VipNetClient: - выписка из ЕГРП, ГКН (запрос в Росреестр); - правоустанавливающие документы на объект недвижимости (запрос в Росреестр); - запрос сведений содержащихся в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" 2.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заверяет запросы электронной подписью и направляет их по каналу РСМЭВ в органы и организации. |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 рабочих дней. |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Документационное обеспечение: - необходимый пакет документов для предоставления услуги. Технологическое обеспечение: - доступ к автоматизированным системам; - наличие необходимого оборудования: принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи; - наличие программы VipNetClient. |
нет |
4. |
Выдача Уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
- Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. -Согласованный проект постановления и прилагаемые к нему документы ответственный специалист представляет через отдел по делопроизводству и контролю главе администрации муниципального образования для подписания. После подписания постановления в течение трех дней специалист отдела готовит уведомление о переводе жилого помещении в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502. - Выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещении в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления главой администрации. - Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела в книге регистрации выдачи разрешений после подписания постановления. - В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение четырех дней со дня подписания постановления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист в течение одного дня передает эти документы в отдел по делопроизводству и контролю для отправки почтой по указанному в заявлении почтовому адресу. - При принятии заявления через МФЦ специалист Отдела возвращает его с приложением постановления через отдел по делопроизводству и контролю Администрации в МФЦ для последующей передачи Заявителю. Комплект документов, прилагаемых к заявлению, остается для хранения в Отделе. - При принятии заявления специалист Отдела информирует заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в поданном заявлении. - После прохождения процедуры оформления уведомление в трех экземплярах возвращается в Отдел, два экземпляра выдаются Заявителю, один экземпляр остается в Отделе. - Заявление с отметкой о выдаче уведомления Заявителю возвращается в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район. |
- В течение трех дней.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
|
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела |
Документационное обеспечение: - необходимый пакет документов для предоставления услуги. Технологическое обеспечение: - доступ к автоматизированным системам; - наличие необходимого оборудования: принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи; - наличие программы VipNetClient. |
Утверждена Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. |
5. |
Выдача Уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
- В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, при подаче заявки на муниципальную услугу на региональный портал государственных услуг (далее РПГУ), информирует заявителя посредством сообщения на портале. - Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) уведомление об отказе в предоставлении испрашиваемого Разрешения вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации Заявителю по почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем). - При принятии заявления через МФЦ специалист Отдела возвращает его с приложением документов через отдел по делопроизводству и контролю Администрации в МФЦ для последующей передачи Заявителю. |
В течение двух рабочих дней
|
Начальник Отдела. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.