Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства,
которым оказывается финансовая поддержка
из средств бюджета Тульской области в виде
субсидирования затрат, связанных с
организацией или осуществлением
деятельности групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Методические рекомендации
по разработке бизнес-плана
Структура бизнес-плана (технико-экономического обоснования):
1. Общее описание проекта.
2. Маркетинговый план.
3. Финансовый план.
4. Социально-экономический прогноз.
5. Заключение.
Бизнес-план проекта: "__________________________________________________________"
наименование проекта
1. Общее описание проекта
1.1. Наименование предлагаемого проекта. Исполнитель проекта (наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства - для юридических лиц фамилия, имя, отчество - для индивидуальных предпринимателей).
1.2. Суть проекта. Описание предлагаемых видов услуг (перечень и краткая характеристика услуг, конкурентные преимущества).
1.3. Краткая характеристика процесса предоставляемых услуг (режим работы, наличие образовательных программ, программ развития, воспитания и т.д.).
1.4. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города).
1.5. Основные результаты успешной реализации проекта.
Обязательно указать планируемое количество мест для детей, длительность пребывания детей (в часах), планируемое количество создаваемых рабочих мест, планируемую среднемесячную заработную плату.
1.6. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта (помещение в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора; оборудование и т.д.). Готовность к началу реализации проекта.
1.7. Организационная структура предприятия, квалификационные требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.
2. Маркетинговый план
2.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).
2.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов и Вашего предприятия, стоимость услуг).
2.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги, определить целевую аудиторию (возрастные группы детей дошкольного возраста, с которыми предполагается работать), указать планируемые к использованию программы воспитания, развития, обучения и т.д.
2.4. План получения доходов в течение года с учетом сезонности.
2.5. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
3. Финансовый план.
3.1. Обязательно указать на какие цели планируется направить средства субсидии (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонта (реконструкции) помещения, покупка оборудования, мебели, необходимых для организации работы Центра времяпрепровождения детей, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и иным требованиям законодательства Российской Федерации):
N п/п |
Направления использования средств |
Сумма, тыс. руб. |
Обоснование затрат |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
3.2. Каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства субсидии, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды. Если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее)).
3.3. В каком объеме вложены собственные средства:
N п/п |
Направления расходования собственных средств |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
4. Социально-экономический прогноз на 2016, 2017, 2018 годы
Наименование показателей |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Сумма налоговых платежей, планируемых к уплате в бюджет после получения субсидии (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Риски и страхование
5.1. Какие организационные риски, рыночные риски, юридические риски, производственные риски и другие риски, которые могут повлиять на реализацию проекта. Как планируется уменьшить негативные последствия данных рисках?
N п/п |
Риск |
Меры по предотвращению или уменьшению негативных последствий данных рисков |
|
|
|
6. Заключение
6.1. Перспективы реализации проекта:
- период окупаемости;
- привлечение дополнительных инвестиций, спонсоров, партнеров в реализации проекта (социальные службы, общественные организации и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.