Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень документов и критерии отбора
тротуарных объектов для включения в Мероприятие
3.1. Заказчик представляет в управление по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление по городскому хозяйству) ежегодно в срок до 1 июля следующие документы, необходимые для включения тротуарного объекта в Мероприятие на год, следующий за текущим:
а) обращение в адрес Управления по городскому хозяйству, с просьбой о включении тротуарных объектов в Мероприятие;
б) адресный перечень тротуарных объектов с подробным описанием границ требуемого благоустройства и необходимых элементах благоустройства
в) фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние тротуарной территории;
г) копию и оригинал для обозрения кадастрового паспорта земельного участка предполагаемого для обустройства тротуара (при наличии);
д) информацию для определения балльной оценки согласно критериям отбора тротуарных объектов в Мероприятие.
3.2. Рассмотрение и формирование документов:
3.2.1. Управление по городскому хозяйству:
а) осуществляет проверку документов, представленных Заказчиком;
б) ежегодно в срок до 15 июля издает приказ о создании комиссии по отбору тротуарных объектов (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются специалисты соответствующего главного управления администрации города Тулы по территориальному округу, Управления по городскому хозяйству, МУ "Управление капитального строительства г. Тулы" (далее УКС);
в) уведомляет Заказчика о дате проведения комиссионного обследования;
г) организует выезд Комиссии для обследования тротуарных объектов на основании полного пакета документов, представленных Заказчиком, не позднее десяти рабочих дней со дня подачи обращения о включении тротуарных объектов в Мероприятие;
д) по итогам обследования тротуарных объектов Комиссия составляет акт технического состояния с обязательным указанием балльной оценки, определенной в соответствии с критериями отбора. Акт должен быть подписан членами Комиссии и Заказчиком;
е) ежегодно формирует не позднее 1 августа адресный перечень тротуарных объектов с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением пакета документов, представленных Заказчиком, акт технического состояния тротуарных объектов, а также графические материалы (схема благоустройства, с указанием границ землеотвода (при наличии) и видов работ) для организации работ по реализации Мероприятия.
ж) ежегодно в срок до 1 ноября формирует перечень тротуарных объектов для включения в Мероприятие на плановый финансовый год на основании поступивших документов и стоимости производимых работ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
3.2.2. УКС подготавливает документы о необходимых объемах работ по обустройству тротуарных объектов (разрабатывает дефектные акты, локально-сметные расчеты, организует их проверку и утверждение в органе, уполномоченном администрацией города Тулы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.