Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
|
а) |
поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение; |
|
б) |
отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления; |
|
в) |
не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги; |
|
г) |
представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов. |
|
|
|
|
|
(нужное подчеркнуть) |
В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации муниципального образования Чернский район |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Специалист отделения N 27 ГБУ ТО "МФЦ" в п. Чернь |
|
|
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
Корешок к уведомлению |
Администрация муниципального образования Чернский район или отделение N 27 ГБУ ТО "МФЦ" в п. Чернь
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
__________________ (подпись Заявителя) |
____________________ (Ф.И.О. Заявителя) |
"___" __________ 20__ г. (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.