Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации муниципального
образования
Суворовский район
от 27 марта 2014 г. N 380
Приложение 7
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильем
и услугами ЖКХ населения Суворовского района"
от 25 декабря 2013 г. N 2274
Подпрограмма N 7
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в муниципальном образовании Суворовский район на 2014 год"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
- |
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в муниципальном образовании Суворовский район на 2014 год (далее - Подпрограмма) |
Сроки реализации Подпрограммы |
- |
2014 год |
Муниципальный заказчик |
- |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Основной разработчик Подпрограммы |
- |
Отдел архитектуры и градостроительства |
Основные исполнители Подпрограммы |
- |
Отдел архитектуры и градостроительства |
Цели и задачи Подпрограммы |
- |
Цель Подпрограммы: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковым на 1 января 2002 г. и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основные задачи Подпрограммы: разработка нормативно - правовой базы для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания |
Важнейшие целевые показатели |
- |
Количество граждан, переселяемых в рамках настоящей Подпрограммы - 122 чел. Объем предоставленного жилья переселяемым гражданам - 1,9 тыс. кв.м. |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
- |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых; привлечение федеральной и областной финансовой поддержки для консолидации с бюджетными средствами |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 г. из бюджета муниципального образования Суворовский район -3,95 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
Обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа, в муниципальном образовании Суворовский район благоустроенными жилыми помещениями - 122 чел. |
Основания для разработки Подпрограммы |
- |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Организация контроля за реализацией Подпрограммы |
- |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется администрацией муниципального образования Суворовский район |
Раздел 1. Содержание проблемы
Основная цель Подпрограммы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В Суворовском районе жилищный фонд (без частного), признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа составляет 100,6 тыс. кв. метров общей площади. Для переселения граждан требуется построить 100,6 тыс. кв. метров жилья.
Наибольшую долю такого жилья занимает жилищный фонд угольной отрасли, принятый в муниципальную собственность.
В основном это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, принадлежащего организациям угольной отрасли.
Подпрограмма предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней. По мере улучшения социально-экономической ситуации в стране предусматривается увеличение объемов финансирования Подпрограммы на переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа (определенном на основании Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529, и признанным таковым на 01.01.2002).
Большинство проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Государство гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации.
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно - транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы:
переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основные задачи:
разработка муниципальных правовых актовдля переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
привлечения областной финансовой поддержки для консолидации с бюджетными средствами муниципального образования;
учет различных возможностей привлечения внебюджетных источников в муниципальных образованиях.
При реализации Подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
переселение во вновь построенное жилье в рамках настоящей программы 122 человек;
предоставление переселяемым гражданам 1,9 тыс. кв.м. жилья.
Раздел 3. Перечень мероприятий и работ по реализации Подпрограммы
Достижение поставленных целей и задач обеспечивается реализацией следующих мероприятий:
- установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для проживания, и этапов переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование бюджетных средств и внебюджетных источников для реализации Программы;
- обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован жилищный фонд, непригодный для постоянного проживания.
Содержание мероприятий Подпрограммы, объемы финансирования, сроки выполнения, исполнители приведены в приложении к разделу 3 "Перечень мероприятий и работ по реализации Подпрограммы".
Раздел 4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации Подпрограммы
Цели и задачи |
Перечень |
Фактическое 2014 год |
Плановое значение |
| |||
ЦЕЛЬ: Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания |
1.1. Количество граждан, переселяемых в рамкам настоящей Подпрограммы
1.2. Объем предоставляемого жилья переселяемым гражданам |
122 чел.
1,9 тыс.кв.м |
122 чел.
1,9 тыс.кв.м |
Задача N 1: Привлечение областной финансовой поддержки для консолидации с бюджетными средствами |
1.4. Объем финансирования |
3,95 млн.руб. |
3,95 млн.руб. |
Раздел 5. Организационно-экономический
и финансовый механизм управления Подпрограммой
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район, которая заслушивает доклады о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, на своих совещаниях, запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения мероприятий и о состоянии финансового обеспечения реализации Подпрограммы.
Финансирование Подпрограммы из средств бюджета области осуществляет Финансово - экономическое управление правительства области в соответствии с представленными исполнителями сметами финансовых затрат на выполнение мероприятий, при условии софинансирования данных мероприятий за счет бюджетов местных поселений.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета области, бюджета муниципального образования Суворовский район.
Объем финансирования на 2014 год составляет 3,95 млн. руб.
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность Подпрограммы
Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создание благоприятных условий на территории района для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение состояния здоровья населения.
Результатом привлечения всех возможных источников финансирования для реализации Подпрограммы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий.
При оказании финансовой помощи областного бюджета будет построено благоустроенного жилья 1,9 тыс. кв. метров, переселено 122 человека.
Приложение
к разделу 3
Перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы
Наименование |
Срок исполнения |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования Суворовский район |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
7 |
48-квартирный жилой дом по ул. Суворова в г. Суворове |
2014 |
15,42 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 380 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.