Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 23 июня 2016 г. N 2016
Приложение 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка исполнения бюджета по доходам |
5 |
|
||
Р1. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов бюджета |
Р1 = 100% x (Rp - Rf) / Rp, где: Rp - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов бюджета; Rf - поступление доходов за отчетный период |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, не превосходящее 5% |
|
Р1 >= 95% |
|
5 |
|
|
90% <= Р1 <95% |
|
4 |
|
|
85% <= Р1 <90% |
|
3 |
|
|
80% <= Р1 <85% |
|
2 |
|
|
70% <=Р1 <80% |
|
1 |
|
|
Р1 < 70% |
|
0 |
|
2. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
15 |
|
||
Р2. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р2 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Новомосковск" |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
|
Р2 = 1 |
|
4 |
|
|
Р2 = 2 |
|
3 |
|
|
Р2 = 3 |
|
2 |
|
|
Р2 = 4 |
|
1 |
|
|
Р2 > 5 |
|
0 |
|
Р3. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ |
Р3 = 100% x Sвп / S,
где: Sвп - объем бюджетных ассигнований, запланированных ГРБС на реализацию муниципальных программ в отчетном периоде; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 90% ассигнований приходится на финансирование муниципальных программ |
|
РЗ >= 90% |
|
5 |
|
|
80% <= РЗ < 90% |
|
4 |
|
|
70% <= РЗ < 80% |
|
3 |
|
|
60% <= РЗ < 70% |
|
2 |
|
|
50% <= РЗ < 60% |
|
1 |
|
|
РЗ < 50% |
|
0 |
|
Р4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам |
Р4 = 100% x Sму / S, где
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в отчетном периоде (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области); S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в отчетном периоде (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области) |
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в отчетном периоде |
|
Р4 >= 70% |
|
5 |
|
|
60% <= Р4 < 70% |
|
4 |
|
|
50% <= Р4 < 60% |
|
3 |
|
|
40% <= Р4 < 50% |
|
2 |
|
|
30% <= Р4 < 40% |
|
1 |
|
|
Р4 < 30% |
|
0 |
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
30 |
|
||
Р5. Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск |
Р5 = 100% x Ркис / Ркпр,
где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск в отчетном периоде; Ркпр - объем плановых назначений по кассовому плану в отчетном периоде (в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на последнюю дату уточнения бюджета муниципального образования) |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% |
|
Р5 >= 95% |
|
5 |
|
|
90% <= Р5 < 95% |
|
4 |
|
|
85% <= Р5 < 90% |
|
3 |
|
|
80% <= Р5 < 85% |
|
2 |
|
|
70% <= Р5 < 80% |
|
1 |
|
|
Р5 < 70% |
|
0 |
|
Р6. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
Аналитическая записка |
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
3 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
Р7. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
Аналитическая записка |
|
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р8. Качество составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
Наличие правовых актов ГРБС, содержащих: 1) порядок ведения бюджетных смет; 2) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; 3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 |
|
5 |
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
4 |
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
3 |
|
|
- отсутствуют правовые акты по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0 |
|
Р9. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р9 = 100% x Оуточ / Рп,
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования город Новомосковск; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете муниципального образования город Новомосковск |
% |
|
Аналитическая записка |
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
5% >= Р9 > 0 |
|
4 |
|
|
10% >= Р9 > 5% |
|
3 |
|
|
15% >= Р9 > 10% |
|
2 |
|
|
20% >= Р9 > 15% |
|
1 |
|
|
Р9 > 20% |
|
0 |
|
Р10. Наличие фактов отказа в оплате денежных обязательств в результате санкционирования |
Р10 = ПДвозв / ПДпров,
где: ПДвозв - количество платежных документов в отчетном периоде, не принятых к исполнению и возвращенных соответствующему ГРБС с учетом его подведомственных учреждений; ПДпров - общее количество платежных документов в отчетном периоде, по которым проведено санкционирование оплаты денежных обязательств соответствующего ГРБС с учетом его подведомственных учреждений |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р10 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р10 <= 0,05 |
|
3 |
|
|
0,05 < Р10 < 0,1 |
|
1 |
|
|
Р10 > 0,1 |
|
0 |
|
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
15 |
|
||
Р11. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*> |
РП = Дтн,
где: Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
|
|
Р11 > 0 |
|
0 |
|
Р12. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений |
Р12 = Дтоп - Дтнг,
где: Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года; Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
1) дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
5 |
|
|
2) снижение дебиторской задолженности |
|
4 |
|
|
3) дебиторская задолженность не изменилась |
|
2 |
|
|
4) допущен рост дебиторской задолженности |
|
0 |
|
Р13. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р13 = Ктп,
где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
1) кредиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
5 |
|
|
2) снижение кредиторской задолженности |
|
4 |
|
|
3) кредиторская задолженность не изменилась |
|
2 |
|
|
4) допущен рост кредиторской задолженности |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р14. Предоставление отчетности о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Аналитическая записка |
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р15. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
30 |
|
||
Р16. Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля и финансового аудита |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля и финансового аудита |
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля и финансового аудита |
|
5 |
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
Р17. Проведение ГРБС ежеквартального мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений, размещение результатов мониторинга на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
Аналитическая записка |
|
проведение мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
|
|
проведение мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
3 |
|
|
мониторинг результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений не проводился |
|
0 |
|
Р18. Проведение ГРБС ежеквартального мониторинга выполнения утвержденного муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС |
Оценивается доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание за отчетный период
Р18 = 100% x Увып / Уобщ,
где: Увып - доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание за отчетный период; Уобщ - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым выдано муниципальное задание |
% |
|
Аналитическая записка |
|
95% <= Р18 <= 100% |
|
5 |
|
|
80% <= Р18 < 95% |
|
3 |
|
|
Р18 < 80% |
|
0 |
|
Р19. Регулярность проведения ведомственных контрольных мероприятий |
Р19 = КВМкн - КВМнп,
где: КВМкн - количество проведенных ведомственных контрольных мероприятий на конец отчетного периода (квартала); КВМнп - количество проведенных ведомственных контрольных мероприятий на начало отчетного периода (квартала) |
|
|
Аналитическая записка |
|
Р19 > 0 |
|
5 |
|
|
Р19 = 0 |
|
0 |
|
Р20. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Оцениваются недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей, выявленные в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
Аналитическая записка |
|
- отсутствие случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
5 |
|
|
- наличие случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
0 |
|
Р21. Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" |
Р21 = 100% x Ур / У,
где: Ур - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию в соответствии с Приказом от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта"; У - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
|
Позитивно расценивается количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru, не менее 100% |
|
Р21 = 100% |
|
5 |
|
|
Р21 > 90% |
|
3 |
|
|
Р21 < 90% |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
105 |
|
--------------------------------
<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.
<< Назад |
Приложение 2. >> Приложение 2. |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 июня 2016 г. N 2016 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.