Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 22 июля 2016 г. N 320
Порядок предоставления,
использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых
из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Тульской области
23 декабря 2016 г., 16 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 16 марта 2017 г. N 100 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и устанавливает правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - бюджетные кредиты).
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, на срок, не выходящий за пределы финансового года;
б) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетами муниципальных районов (городских округов) Тульской области от кредитных организаций на срок до трех лет.
3. Бюджетный кредит на покрытие временных кассовых разрывов предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области, определенного нормативным правовым актом муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), в правительство Тульской области (далее - правительство области) с указанием суммы испрашиваемого кредита.
4. Одновременно с обращением, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство финансов Тульской области следующие документы:
а) экономическое обоснование целесообразности получения бюджетного кредита с мотивированным обоснованием образования временного кассового разрыва между текущим поступлением доходов и минимально необходимыми расходами местного бюджета;
б) справку о фактически полученных муниципальным районом (городским округом) Тульской области доходах на дату обращения в правительство области и прогнозе поступления доходов до конца года;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам на текущий финансовый год;
г) справку об источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
д) порядок расчета временных кассовых разрывов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области и возможного объема бюджетных кредитов, предоставляемых на их покрытие из бюджета Тульской области, определяется в соответствии с Положением, установленным приложением к настоящему Порядку.
5. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области предоставляется муниципальному району (городскому округу) Тульской области в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области (с учетом источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, а также в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций.
6. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, предоставляется муниципальным районам (городским округам) Тульской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности равный 1.
7. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления в правительство области с указанием суммы испрашиваемого кредита.
8. Одновременно с обращением, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство финансов Тульской области следующие документы:
а) экономическое обоснование целесообразности получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций;
б) справку о поступивших доходах, произведенных расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на текущий финансовый год и на период предоставления бюджетного кредита;
в) источники и сроки погашения бюджетного кредита.
9. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, предоставляется при условии принятия бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области следующих обязательств:
а) соблюдение установленных правительством Тульской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области;
б) согласование с правительством Тульской области привлечения в качестве источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, кредитов от кредитных организаций;
Постановлением Правительства Тульской области от 23 декабря 2016 г. N 619 в подпункт в пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
в) ежегодно, начиная с 1 января 2017 года, обеспечение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на уровне не более 9 процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области без учета объема безвозмездных поступлений;
г) ежегодно, начиная с 1 января 2017 года, обеспечение на 1 января 2018 года и на 1 января 2019 года доли общего объема муниципального долга не более 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области без учета безвозмездных поступлений за 2017 и 2018 годы соответственно для бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, объем муниципального долга которого на 1 января 2017 года составил не более 50 процентов суммы доходов бюджета этого муниципального района (городского округа) Тульской области без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
д) ежегодно, начиная с 1 января 2017 года обеспечение на 1 января 2018 года и на 1 января 2019 года неувеличения показателя соотношения объема муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области к объему доходов бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области без учета безвозмездных поступлений за 2017 и 2018 годы соответственно по сравнению с показателем на 1 января 2017 года - для бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, объем муниципального долга которого на 1 января 2017 года составил более 50 процентов суммы доходов бюджета этого муниципального района (городского округа) Тульской области без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
По итогам исполнения бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в 2016-2019 годах дефицит бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области может превысить показатель, установленный подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, за 2016 год на разницу между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
е) ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Тульской области информацию о соответствии параметров, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, показателям установленным Договором, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
10. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Тульской области на текущий финансовый год и плановый период:
а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;
б) на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, - на срок до 3 лет.
11. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, имеющего в текущем году просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета области.
12. Не подлежат реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, предоставленным из бюджета Тульской области с 1 июня 2016 года.
13. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области при установлении случаев нарушения органами местного самоуправления условий предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в соответствии с распоряжением правительства Тульской области от 26.10.2015 N 995-р "Об утверждении распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на погашение просроченной кредиторской задолженности и оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов".
14. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и объема принимает правительство области на основании предложений министерства финансов Тульской области.
15. Предложение, указанное в пункте 14 настоящего Порядка, подготавливается и вносится на рассмотрение в правительство области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3-4, 7-8 настоящего Порядка.
16. Выдача бюджетного кредита оформляется Договором о предоставлении бюджету муниципального образования Тульской области бюджетного кредита из бюджета Тульской области (далее - Договор) между уполномоченным органом местного самоуправления и министерством финансов Тульской области.
17. Договор оформляется в течение 30 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
18. На основании Договора и в установленные им сроки в пределах финансового года, в котором заключен Договор, министерство финансов Тульской области производит перечисление средств с единого счета бюджета области на единый счет местного бюджета.
19. Средства, полученные Заемщиком в качестве бюджетного кредита, расходуются исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением представительного органа муниципального района (городского округа) Тульской области о бюджете муниципального района (городского округа) Тульской области и Договором.
20. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляются в сроки, установленные Договором, посредством перечисления средств с единого счета местного бюджета на единый счет бюджета области.
21. Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.