Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства
Тульской области
от 21 июля 2016 г. N 319
Порядок организации
обучения компьютерной грамотности неработающих
пенсионеров за счет субсидии Пенсионного фонда
Российской Федерации и средств бюджета
Тульской области в 2016 году
I. Условия предоставления Услуги
1. Право на обучение компьютерной грамотности (далее - Услуга) предоставляется неработающим пенсионерам, проживающим в Тульской области.
2. Услуга предоставляется бесплатно один раз в год в порядке очередности граждан, установленной по дате их обращения, в государственных образовательных организациях Тульской области, подведомственных министерству образования Тульской области (далее -образовательные организации Тульской области), определенных исполнителями данного мероприятия Программы. Количество граждан, подлежащих обучению, устанавливается, исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели.
3. Министерство образования Тульской области заключает соглашения об оказании услуг с образовательными организациями Тульской области, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности.
4. Обучение компьютерной грамотности пенсионеров с выполнением значений целевого показателя, установленного министерством образования Тульской области, обеспечивают образовательные организации, определенные министерством образования Тульской области исполнителями мероприятия Программы "Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров".
II. Формирование и согласование списков получателей Услуги
5. Заявления на обучение компьютерной грамотности подаются пенсионерами, имеющими право на получение данной Услуги, по месту жительства в территориальные отделы социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - Отделы социальной защиты населения).
Исчисление сроков рассмотрения заявления начинается с даты подачи заявления гражданином.
Отдел социальной защиты населения в установленном порядке в день подачи регистрирует заявления граждан, в течение двух рабочих дней рассматривает заявления граждан на предоставление Услуги, проверяет их право на получение данной Услуги в соответствии с настоящим Порядком, ежедекадно 3 раза в месяц формирует списки получателей Услуги и передает их в территориальный орган Пенсионного фонда России по Тульской области по месту жительства заявителя (далее - территориальный орган ПФР) на сверку сведений о неработающих пенсионерах, имеющихся в базе данных территориального органа ПФР. Территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней со дня получения списков получателей Услуги проводит сверку и передает их в Отдел социальной защиты населения.
Утвержденные списки получателей Услуги хранятся: один экземпляр - в территориальном органе ПФР; один экземпляр - в Отделе социальной защиты населения.
Отдел социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня получения сверенного списка информирует заявителя о постановке в очередь на получение Услуги либо направляет обоснованное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоответствие заявителя критерию, указанному в разделе I настоящего Порядка.
Копии сверенных списков получателей Услуги, принятых для постановки в очередь на получение Услуги, Отделы социальной защиты населения в течение 3-х рабочих дней со дня их получения передают в отдел социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - Оператор).
6. В заявлении о предоставлении услуги гражданином указываются: фамилия, имя, отчество; паспортные данные; адрес места жительства; контактные телефоны; сведения об органе, осуществляющем пенсионное обеспечение гражданина; работает или не работает гражданин на день подачи заявления. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования получателя;
копия трудовой книжки.
В случае если копии указанных документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются подлинники документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
7. Очередь граждан на предоставление Услуги ведется Оператором. Оператор формирует списки получателей Услуги и, с учетом наличия свободных мест и доступности посещения для заявителя, распределяет их для обучения по образовательным организациям Туль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.