Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и
социальной защиты
Тульской области
от 30.06.2016 N 290-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выплата государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане, постоянно или временно проживающие на территории Тульской области, у которых выявлены поствакцинальные осложнения, а также члены семьи гражданина, умершего вследствие наступления поствакцинальных осложнений.
3. От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариальной доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
4. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
5. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
5.1. Адрес места нахождения министерства:
300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.
5.2. Адрес места нахождения учреждения:
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б.
5.3. Адрес места нахождения МФЦ:
300012, г. Тула, пр-т Ленина, д. 97.
5.4. Адреса мест нахождения учреждения и его отделов:
Наименование государственного учреждения Тульской области и его отделов, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Адрес |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б |
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира, д. 10-а |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Бандикова, д. 117 |
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Октябрьская, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41 |
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301321, Тульская область, г. Венев, микрорайон Южный, д. 69 |
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 |
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1 |
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301160, Тульская область, п. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7 |
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301000, Тульская область, п. Заокский, ул. Ленина, д. 39 |
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36 |
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 35 |
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301262, Тульская область, г. Киреевск, ул. Чехова, д. 6-б |
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Парковая, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 8/13 |
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301260, Тульская область, п. Одоев, ул. Ленина, д. 32 |
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301440, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 |
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Фролова, д. 83 |
Отдел социальной защиты населения по г. Туле филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001, Тульская область, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б |
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16-а |
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24 |
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5 |
5.5. График работы министерства и учреждений:
День недели |
График работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Продолжительность служебного дня накануне праздничных дней уменьшается на один час.
5.6. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства и учреждений осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение в сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждений;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства;
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
6. Справочные телефоны:
а) министерства:
телефон: 8(4872) 24-52-50, 8(4872) 24-51-94;
адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru;
б) учреждения и отделов:
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(4872) 40-01-14, tula.szn@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району |
8(48753) 4-06-92, 8(48753) 4-31-53, 4-48-45 uszn.aleksin@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району |
8(48733) 2-16-508, (48733) 2-11-09 uszn.arsenevo@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району |
8(48742) 4-13-81, 8(48742) 4-13-72 uszn.belev@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району |
8(48761) 2-28-02, 8(48761) 2-46-73 uszn.bogorodick@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Веневскому району |
8(48745) 2-35-78, 8(48745) 2-23-67 uszn.venev@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Воловскому району |
8(48768) 2-26-17, 8(48768) 2-12-50 uszn.volovo@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому |
8(48746) 5-56-41, 8(48746) 5-26-17 uszn.donskoy@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району |
8(48732) 2-16-89, 8(48732) 2-18-97 uszn.dubna@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району |
8(48741) 5-61-00, 8(48741) 5-60-60 uszn.efremov@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району |
8(48734) 2-82-64, 8(48734) 2-82-29 uszn.zaoksk@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району |
8(48744) 2-13-22, 8(48744) 2-12-88 uszn.kamenka@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району |
8(48735) 5-83-48, 8(48735) 5-82-97 uszn.kimovsk@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району |
8(48754) 6-46-33, 8(48754) 6-38-01 uszn.kireevsk@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району |
8(48743) 4-20-39, 8(48743) 4-15-94 uszn.kurkino@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску |
8(48762) 6-22-48, 8(48762) 6-29-58 uszn.novomoskovsk@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району |
8(48736) 4-10-09 uszn.odoev@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району |
8(48752) 2-25-09, 8(48752) 2-18-70 uszn.plavsk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Суворовскому району |
8(48763) 2-36-46, 8(48763) 2-09-03 uszn.suvorov@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району |
8(48755) 2-12-12, 8(48755) 2-13-84 uszn.teploe@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по г. Туле: |
8(4872) 42-21-07 uszn.tula27@tularegion.ru |
- сектор по работе с населением по Зареченскому району |
8(4872) 47-18-73 uszn.tula27@tularegion.ru |
- сектор по работе с населением по Пролетарскому району |
8(4872) 42-55-59 uszn.tula27@tularegion.ru |
- сектор по работе с населением по Привокзальному району |
8(4872) 77-88-86 uszn.tula27@tularegion.ru |
- сектор по работе с населением по Советскому району |
8(4872) 56-48-52 uszn.tula27@tularegion.ru |
- сектор по работе с населением по Центральному району |
8(4872) 30-43-26 uszn.tula27@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району |
8(47321) 6-43-48, 8(48731) 6-86-38 uszn.uzlovaya@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району |
8(48756) 2-12-98, 8(48756) 5-00-11 uszn.chern@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району |
8(48751) 5-37-45, 8(48751) 5-23-71 uszn.schekino@tularegion.ru |
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району |
8(48766) 2-14-16, 8(48766) 2-18-42 uszn.yasnogorsk@tularegion.ru |
в) МФЦ:
телефон: 8(800) 450-00-71;
адрес электронной почты: mfc71.ru.
7. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
министерство в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mintrud.tularegion.ru;
учреждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tulauszn.tularegion.ru;
портал правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru;
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
портал государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
8.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами министерства и учреждения:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства и учреждения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно, с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области, при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства (учреждения) информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами министерства (учреждения) с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.2. Специалисты министерства (учреждения) предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о размере единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты МФЦ предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы учреждений, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о размере единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить только посредством личного посещения учреждения при предъявлении паспорта или посещения учреждения доверенным лицом.
8.4. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, адрес которой указан в пункте 6 настоящего административного регламента, или посредством личного посещения министерства (учреждения).
8.5. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается министерством, учреждением, МФЦ в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства, учреждений, МФЦ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных услуг Тульской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. В соответствии с административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
5. Наименование органа исполнительной
власти Тульской области, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляют министерство и учреждение.
В ходе предоставления государственной услуги учреждение взаимодействует с:
министерством - в целях содействия в выполнении возложенных на него в соответствии с законодательством Тульской области задач и осуществления им функций, а также оказания методической помощи (посредством электронной и письменной форм документооборота, устных и письменных запросов);
кредитными организациями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
отделениями почтовой связи Управления почтовой связи Тульской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" - в целях доставки денежных средств получателям государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
11. Министерство и учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области, утвержденные нормативным правовым актом Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление учреждением начисленных сумм государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в кредитные организации или почтовые отделения связи.
7. Срок предоставления государственной услуги
13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 административного регламента.
При подаче заявления и необходимых документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг Тульской области, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
14. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Ежемесячная денежная компенсации выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.09.1998, N 38, ст. 4736);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52(1), ст. 4920);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающим право гражданам на получение государственных единовременных пособий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.08.1999, N 32, ст. 4094);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 138);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.06.2011, N 24, ст. 3503).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства, государственных учреждений, МФЦ;
копия документа, удостоверяющего личность;
заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
справка об инвалидности;
свидетельство о смерти.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
17. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя представителем представляется нотариально заверенная доверенность.
18. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием регионального портала государственных услуг Тульской области - http://www.pgu.tula.ru);
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) копии документов оформлены надлежащим образом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
Тульской области и иных организаций
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
20. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление недостоверных сведений;
б) представление неполных сведений.
13. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
26. Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений производится учреждениями путем перечисления начисленных денежных средств по желанию получателя на его лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации, либо выдачи их по месту жительства структурным подразделением филиала Управления федеральной почтовой связи Тульской области федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
15. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
28. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде либо через МФЦ, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
16. Требования к помещениям, в которых
предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
29. Здания, в которых размещаются министерство, учреждение и отделы учреждения, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве (учреждении).
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства (учреждения) ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства (учреждения).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство (учреждение). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
18. Показатели доступности
и качества государственной услуги
30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с учреждением (МФЦ) при предоставлении государственной услуги - 2.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через МФЦ, а также в электронном виде.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
35. Министерство при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ, на территории которого проживает заявитель, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета, поступающих в качестве субвенций в бюджет Тульской области.
37. Размер государственных единовременных пособий и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений устанавливается законодательством Российской Федерации.
38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
19. Перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.
20. Состав документов, которые находятся в распоряжении
органа, предоставляющего государственную услугу, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации
40. Документы, которые находятся в распоряжении министерства (учреждения) и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
21. Состав документов, которые необходимы органу,
предоставляющему государственную услугу, но
находятся в иных органах и организациях
41. Документы, которые необходимы министерству (учреждению) в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", отдельных административных процедур
42. Предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении учреждения (МФЦ) по месту жительства;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
43. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
23. Блок-схема предоставления государственной услуги
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
24. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
и формирование личного дела заявителя
45. Основанием для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанных в пункте 16 административного регламента;
личное обращение заявителя в МФЦ по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 16 административного регламента;
поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 административного регламента, по почте;
обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения (МФЦ) в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений, указанным в пункте 5 административного регламента, в режиме "одного окна".
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
46. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомление, содержащее мотивированный отказ в приеме заявления (приложение N 3 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.
47. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не заверены нотариально, работник учреждения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к административному регламенту) запись о регистрации заявления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) оформляет расписку о приеме документов, а в случае подачи документов по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте (электронной почтой) расписку-уведомление об их приеме (приложение N 1 к административному регламенту - корешок заявления о предоставлении мер социальной поддержки).
48. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
25. Рассмотрение документов для установления
права на получение государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
50. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
51. При наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, формирует протокол о назначении, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.
52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).
В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
53. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.
54. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
26. Принятие решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении с личным делом заявителя.
56. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта о предоставлении государственной услуги, на их полноту согласно пункту 16 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) формирует с использованием программных средств протокол о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, распоряжение, подписывает их и приобщает в личное дело получателя государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в решении;
г) расписывается в решении об отказе в назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
д) передает личное дело получателя государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.
Максимальный срок проверки документов личного дела получателя государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений не должен превышать 30 минут.
57. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписания протокола о назначении или решения об отказе в назначении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
58. По результатам административной процедуры руководитель учреждения передает работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанные протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
27. Уведомление заявителя о предоставлении либо
об отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
60. Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения государственной услуги;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 7 к административному регламенту).
61. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной
документации и оформление выплатных документов
62. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
63. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
64. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - заявка) (приложение N 8 к административному регламенту).
65. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
66. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
67. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают заявку и заверяют ее гербовой печатью.
68. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, представляет ее в министерство.
69. При получении информации о доведении предельных объемов финансирования до УФК по Тульской области министерство направляет в министерство финансов Тульской области заявку (приложение N 9 к административному регламенту) на выделение денежных средств на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
70. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных сводных заявок оформляет соответствующие документы для перечисления финансирования в автоматизированных системах удаленного документооборота и направляет их в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области и Управление Федерального казначейства по Тульской области.
71. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
72. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
73. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.
74. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы и направляет их в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания расчетно-платежные документы направляются в территориальный орган Управления Федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с территориальным органом Управления Федерального казначейства по Тульской области.
75. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
76. Результатом административной процедуры является перечисление получателям государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи начисленных сумм.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения осуществляет работник учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
30. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
предоставления государственной услуги
78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения, но не реже одного раза в полугодие.
79. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждениями.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) министра и планов работы министерства. При проведении комплексных (тематических) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы). По результатам проверок в учреждение направляется соответствующий акт проверки.
31. Ответственность должностных лиц
исполнительной власти Тульской области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
81. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
82. Специалисты учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
32. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
84. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
85. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. В электронном виде жалоба может быть подана посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
89. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
90. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
91. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
92. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
96. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
97. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
102. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
103. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.