Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от 30 июня 2016 г. N 288-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Определение размера,
выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности Тульской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Определение размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещавшие не менее одного года государственные должности на профессиональной постоянной основе и освобожденные от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), достигшие пенсионного возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно) или потерявшие трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
4.1. Адрес места нахождения министерства:
30041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29;
4.2. Адрес места нахождения учреждения:
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48Б;
4.3 Адрес места нахождения МФЦ:
300012, г. Тула, пр-т Ленина, д. 97.
4.4. Адреса мест нахождения отделов учреждения:
Наименование государственного учреждения Тульской области и его отделов, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Адрес |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48 б |
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Мира, д. 10а |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Бандикова, д. 117 |
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Октябрьская, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41 |
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301321, Тульская область, г. Венев, микрорайон Южный, д. 69 |
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 |
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1 |
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301160, Тульская область, п. Дубна, ул. 50 лет ВЖСМ, д. 7 |
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области"" |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301000, Тульская область, п. Заокский, ул. Ленина, д. 39 |
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301990, Тульская область, Каменский район, с Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36 |
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 35 |
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301262, Тульская область, г. Кирееве к, ул. Чехова, д. 66 |
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Парковая, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 8/13 |
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301260, Тульская область, п. Одоев, ул. Ленина, д. 32 |
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301440, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68 |
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Тепло- Огаревскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Фролова, д. 83 |
Отдел социальной защиты населения по г. Туле филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001 Тульская область, г. Тула, ул. Плеханова, д. 486 |
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16а |
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24 |
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5 |
4.5. График работы министерства и учреждения:
День недели |
График работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Продолжительность служебного дня накануне нерабочего праздничного дня уменьшается на один час.
4.6. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства и учреждения осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждения;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Справочные телефоны:
а) министерства:
телефон: 8 (4872) 24-52-50, 8 (4872) 24-51-94, адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru;
б) учреждения и отделов:
Наименование государственного учреждения Тульской области и его отделов, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Телефон, адрес электронной почты |
||
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(4872) 40-01-14, 8(4872) 42-21-08 uszn.tula@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48753) 4-06-92, 8(48753) 4-31-53, 4-48-45 uszn.aleksin@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48733) 4-13-81, 8(48733) 4-10-56 uszn.arsenevo@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48742) 4-13-81, 8(48742) 4-10-56 uszn.belev@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48761)-2-28-02, 8(48761)-2-4376 uszn.bogorodick@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48745) 2-35-78, 8(48745) 2-35-72 uszn.venev@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48768) 2-26-17, 8(48768) 2-12-50 uszn.volovo@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48746) 5-56-41, 8(48746) 5-26-17 uszn.donskoy@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48732) 2-16-89, 8(48732) 2-25-34 uszn.dubna@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области"" |
8(48741) 5-61-00, 8(48741) 5-08-93 uszn.efremov@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48734) 2-16-68, 8(48734) 2-15-60 uszn.zaoksk@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48744) 2-1322, 8(48744) 2-12-88 uszn.kamenka@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48735) 5-83-48, 8(48735) 5-82-97 uszn.kimovsk@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48754) 6-39-45 uszn.kireevsk@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48743) 4-20-39, 8(48743) 4-15-94 uszn.kurkino@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48762) 6-22-48, 8(48762) 6-29-58 uszn.novomoskovsk@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48736) 4-1049 uszn.odoev@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48752) 2-25-09, 8(48752) 2-29-00 uszn.plavsk@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48763) 2-36-46, 8(48763) 2-09-03 uszn.suvorov@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Тепло- Огаревскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48755) 2-12-12, 8(48755) 2-13-84 uszn.teploe@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по г. Туле филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(4872) 40-01-14, 8(4872) 42-21-08 uszn.tula@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(47321) 6-43-48, 8(48731) 6-28-94 uszn.uzlovaya@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48756) 2-12-98, 8(48756) 5-00-11 uszn.chern@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48751) 5-37-45, 8(48751) 5-37-45 uszn.schekino@tularegion.ru |
||
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48766) 2-14-16, 8(48766) 2-18-42 uszn.yasnogorsk@tularegion.ru |
в) МФЦ:
телефон: 8 (800) 450-00-71, адрес электронной почты: mfc71.ru.
6. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mintrud.tularegion.ru;
учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tulauszn.tularegion.ru;
портал правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru;
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http ://www.gosuslugi. ru;
портал государственных услуг Тульской области: www.pgu.71.ru.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
7.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области;
при обращении заявителей через многофункциональный центр - устно, с использованием телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
7.2. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги.
Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты многофункциональных центров предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющего государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7.3. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема учреждения и в соответствии с графиком приема многофункциональных центров.
7.4. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается министерством, учреждением, многофункциональными центрами в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, многофункциональных центров, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных услуг Тульской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. В соответствии с административным регламентом предоставляется государственная услуга "Определение размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области".
5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют министерство и учреждение.
10. Министерство и учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области, утвержденный нормативным правовым актом Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной доплаты к пенсии и перечисление учреждением денежных средств получателям через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации.
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Распоряжение об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, издается не позднее чем через 14 дней со дня поступления в министерство решения руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность о назначении доплаты к пенсии.
13. Ежемесячная доплата к пенсии назначается со дня подачи заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии на имя руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Тульской области, но не ранее возникновения права на нее.
Уведомление заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, направляется министерством заявителю не позднее чем через 14 дней со дня поступления в министерство решения руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность, о назначении доплаты к пенсии.
14. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии производится со дня увеличения (повышения) денежного вознаграждения или с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы об изменении периода замещения государственной должности Тульской области, размера денежного вознаграждения.
15. Приостановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится со дня возникновения одного из обстоятельств, являющихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
16. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления государственной услуги.
17. Прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится со дня или с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления одного из обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854 "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, N 34, ст. 3442);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.06.2011, N24, ст. 3503);
Уставом (Основным Законом) Тульской области от 12 ноября 2001 года N 265-ЗТО (Тульские известия, N 266-267, 20.11.2001);
Законом Тульской области от 25 июля 2005 года N 609-ЗТО "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области" (Тульские известия, N 181, 28.07.2005);
Законом Тульской области от 30 октября 2005 года N 621-ЗТО "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Тульской области" (Тульские известия, N 256-257, 08.11.2005).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
19.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для определения размера и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области:
а) заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии на имя руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Тульской области, по форме согласно приложению N 1 к Закону Тульской области от 25.07.2005 N 609-ЗТО "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области" (далее - Закон Тульской области).
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;
б) решение руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность, о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 2 к Закону Тульской области;
в) справка о должностях, периоды замещения которых дают право на назначение доплаты к пенсии, по форме согласно приложению N 3 к Закону Тульской области;
г) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по государственной должности по форме согласно приложению N 4 к Закону Тульской области;
д) копия трудовой книжки;
е) реквизиты счета заявителя в кредитной организации или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи, осуществляющих доставку сумм доплаты к пенсии;
ж) справка Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности (в случае, если заявитель является получателем пенсии по инвалидности).
19.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области:
а) документы, подтверждающие увеличение (повышение) в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности;
б) документы, подтверждающие изменение периодов замещения государственных должностей Тульской области;
в) документы, подтверждающие изменение размера денежного вознаграждения по замещаемой государственной должности;
20. Для предоставления государственной услуги специалист государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Тульской области, ответственный за подготовку документов о назначении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, представляет в министерство документы, указанные в пункте 19.1. либо 19.2. административного регламента.
21. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) копии документов оформлены надлежащим образом.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
Тульской области и иных организаций
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 21 административного регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления (возобновления), прекращения (восстановления)
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является замещение лицом, получающим доплату к пенсии, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
Приостановление выплаты производится со дня наступления вышеуказанных обстоятельств.
Лицо, получающее ежемесячную доплату к пенсии и назначенное на одну из указанных выше должностей, обязано не позднее чем через пять дней со дня назначения на должность обратиться с заявлением в министерство.
25. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является последующее освобождение от должностей, указанных в пункте 24 административного регламента, по заявлению лица, направленному в министерство с приложением копии решения об освобождении от должности.
26. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
а) назначение лицу, получающему доплату к пенсии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячного пожизненного содержания либо установление дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения;
б) вступление в законную силу вынесенного в отношении лица, которому назначена доплата к пенсии, обвинительного приговора суда со дня вступления его в законную силу
в) истечение срока, на который лицо признано инвалидом;
г) выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
д) смерть получателя государственной услуги либо вступление в силу решения об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
27. Основанием для восстановления предоставления государственной услуги является изменение обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 26 административного регламента.
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
33. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, производится учреждением путем перечисления начисленных денежных средств по желанию получателя на его лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации, либо выдачи их по месту жительства отделениями почтовой связи Управления федеральной почтовой связи Тульской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
34. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
35. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
36. Здания, в которых размещаются министерство, учреждение и его отделы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве (учреждении).
Информационная табличка должна размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства (учреждения и его отделов) ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения и его отделов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства (учреждения).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство (учреждение). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный /недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с учреждением (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения (МФЦ) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через МФЦ, а также в электронном виде.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
40. Министерство при предоставлении государственной услуги может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами.
41. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
42. Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, определяется в соответствии с законодательством Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
21. Перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на оказание государственной услуги, их регистрация в Журнале регистрации документов для определения размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, и формирование личного дела заявителя;
б) принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области;
в) уведомление заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области;
г) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов;
д) перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области;
е) приостановление (возобновление, прекращение, восстановление) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
22. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа,
предоставляющего государственную услугу, и которые должны
быть представлены в иные органы и организации
44. Документы, которые находятся в распоряжении министерства (учреждения) и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
45. Документы, которые необходимы учреждению в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг,
отдельных административных процедур
46. Обращение за получением государственной услуги с использованием электронных документов не предусмотрено.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
26. Прием документов на оказание государственной услуги,
их регистрация в Журнале регистрации документов для определения
размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные
должности Тульской области, и формирование личного дела заявителя
48. Основанием для начала административной процедуры является:
представление специалистом государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Тульской области, ответственным за подготовку документов о назначении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 19.1. административного регламента;
личное обращение заявителя в министерство с заявлением о проведении перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, и комплектом документов, указанных в пункте 19.2. административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
49. Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 19.1. либо 19.2. административного регламента.
50. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) принимает необходимые для оказания государственной услуги документы;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) вносит в Журнал регистрации документов для определения размера ежемесячной доплаты к пенсии (приложение N 2 к административному регламенту) запись о приеме документов;
г) вносит необходимую информацию в программно-технический комплекс и производит расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии;
д) готовит в двух экземплярах проекты распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к Закону Тульской области.
51. По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и передает его для утверждения (подписания) руководителю министерства.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.
27. Принятие решения об определении размера
ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим
государственные должности Тульской области
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю министерства.
53. Руководитель министерства рассматривает личное дело получателя государственной услуги и утверждает (подписывает) проект распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и проект уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
54. По результатам административной процедуры руководитель министерства передает специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, утвержденные (подписанные) распоряжение об определении размера ежемесячной доплаты и уведомление заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.
28. Уведомление заявителя об установлении ежемесячной доплаты
к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем министерства распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
56. Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, направляет заявителю по почте, второй экземпляр уведомления приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
29. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
57. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, второго экземпляра распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и документов, содержащих реквизиты счета заявителя в кредитной организации или наименование организации (филиала, структурного подразделения) Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", осуществляющей доставку сумм ежемесячной доплаты к пенсии работнику учреждения, ответственному за предоставления государственной услуги, по месту жительства получателя.
58. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
59. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, за который осуществляется выплата, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение средств бюджета области для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области (далее - заявка), по форме, предусмотренной автоматизированной системой "Адресная социальна помощь PRO версия 5" (приложение N 3 к административному регламенту).
60. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
61. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит контроль за правильностью предоставления государственной услуги, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
62. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают (утверждают) заявку и заверяют ее гербовой печатью.
63. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения подписанной заявки, ежемесячно, до 5 числа месяца, за который осуществляется выплата, представляет ее в министерство.
64. Специалист министерства, ответственный за формирование заявки, на основании поступившей заявки от учреждения составляет заявку на выделение средств из бюджета области для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области (приложение N 4 к административному регламенту), и ежемесячно до 12 числа месяца, за который осуществляется выплата, представляет её на бумажных носителях в министерство финансов Тульской области.
65. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
66. Министерство финансов Тульской области осуществляет направление средств учреждению на выплату ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
67. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
68. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит контроль за правильностью предоставления государственной услуги, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
69. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.
70. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись (утверждение) главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания (утверждения) платежное поручение направляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области.
71. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
72. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
73. Результатом административной процедуры является перечисление получателям на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи начисленных сумм ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пять рабочих дней.
30. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности Тульской области
74. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту министерства (работнику учреждения), ответственному за предоставление государственной услуги, документов, перечисленных в пункте 19.2 административного регламента.
75. В случаях представления в министерство получателем ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, документов, подтверждающих изменения периода замещения государственной должности и размера ежемесячного денежного вознаграждения в случаях замещения государственных должностей, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит два экземпляра проекта распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 7 к Закону Тульской области и передает для дальнейшего утверждения (подписания) руководителю министерства.
76. Один экземпляр утвержденного (подписанного) руководителем министерства распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает в личное дело получателя государственной услуги, а второй экземпляр передает для обеспечения дальнейшей выплаты работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, по месту жительства получателя.
77. В случаях увеличения (повышения) в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 7 к Закону Тульской области и передает для дальнейшего утверждения (подписания) руководителю учреждения.
78. Изменение размеров назначенных ежемесячных доплат к пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, в случаях увеличения (повышения) в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения производится учреждением без обращения получателей ежемесячных доплат.
79. Работник учреждения, ответственный за ведение баз данных получателей ежемесячной доплаты к пенсии, с использованием программных средств, производит массовый перерасчет размеров ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, и распечатку распоряжений с указанием нового размера ежемесячной доплаты.
80. Работник учреждения, ответственный за представление государственной услуги, приобщает утвержденные (подписанные) руководителем учреждения распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии в личные дела получателей государственной услуги и передает личные дела получателей на хранение в действующую картотеку. Копия распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии передается специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения его в личное дело получателя государственной услуги, находящееся на хранении в министерстве.
81. Результатом административной процедуры является приобщение в личные дела получателей ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, распоряжений об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пять рабочих дней.
31. Приостановление (возобновление, прекращение, восстановление)
выплаты ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим
государственные должности Тульской области
82. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из обстоятельств, перечисленных в пунктах 24 - 27 административного регламента, и получение специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления получателя ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 8 к Закону Тульской области.
83. При получении заявления получателя ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 7 к Закону Тульской области и передает для дальнейшего утверждения (подписания) руководителю министерства.
84. По результатам административной процедуры один экземпляр утвержденного (подписанного) руководителем министерства распоряжения о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает в личное дело получателя государственной услуги, находящееся на хранении в министерстве, а второй экземпляр передает работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, по месту жительства получателя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решения
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения, осуществляет работник учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
33. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
86 Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения, но не реже одного раза в полугодие.
87. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
88. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) министерства и планов работы министерства. При проведении комплексных (тематических) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы). По результатам проверок в учреждение направляется соответствующий акт проверки.
34. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
89. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
90. Работники учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
35. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
91. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства, учреждения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
92. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
93. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего либо работника министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего либо работника министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
97. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 94 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
98. Жалоба рассматривается министерством в случае если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренном административным регламентом.
99. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 98 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
100. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 99 административного регламента.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
104. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
105. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
106. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
110. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
111. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
112. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.