Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12 февраля 2016 г. N 127
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 20 ноября 2014 г. N 1907
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результата муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией муниципального образования Узловский район и заявителями, по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению г. Узловая.
1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Узловский район (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а так же юридическим лицам, либо их уполномоченным представителем нуждающимся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства, ((далее - заявитель).
1.5. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица. От имени физических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Узловский район в лице комитета по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район (далее Комитет).
Место нахождения Комитета: 301600, Россия, Тульская область, город Узловая, площадь Ленина, дом 1, кабинеты N 12,14,26.
График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом с 13.00 часов до 13.48 часов с понедельника по четверг, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов, с перерывом с 13.00 часов до 13.48 часов, суббота и воскресенье выходной.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г.Узловая (далее - МФЦ).
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 по г. Узловая: 301600, Россия, Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
Режим работы "МФЦ":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 часов до 20-00 часов (без обеда);
Суббота с 9-00 часов до 16-00 часов (без обеда);
Воскресенье: выходной.
Телефон МФЦ: 8-800-200-71-02, адрес электронной почты: mfc.uzlovaya@tulareqion.ru.
1.7. Информацию о порядке и ходе представления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина, дом 1, кабинеты 10,12,14,18 адрес электронной почты: amo.uzlovaya@tularegion.ru - ответственное структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу: amo.uzlovaya@tularegion.ru , uzlgkh@mail.ru.
справочные телефоны: (48731) 6-22-83; 6-13-66; 6-12-98; 6-18-66;
- при обращении в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г. Узловая;
- на информационных стендах по месту нахождения Комитета;
- на информационных стендах "МФЦ";
- на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru (далее на официальном сайте муниципального образования Узловский район);
- на официальном сайте МФЦ в сети интернет: www.mfc.71.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту);
- Описание процесса предоставления муниципальной услуги отражённо в технологических схемах приложение 4 к административному регламенту.
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования Комитета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.12. С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону, либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.13. Срок предоставления услуги при личном обращении заявителя за получением услуги не может превышать 30 минут. Так же срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии письменного уведомления заявителя о продлении срока.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.4.3. Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник официального опубликования: официальный текст Конституции РФ с внесенными с нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, N7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", N40 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N186 08.10.2003, "Российская газета", N202 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N31, ст.4179);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, ("Российская газета", N1, 12.01.2005; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 N1(часть 1), ст.14; Парламентская газета N7-8 15.01.2005);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292; 31.12.2004; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 N1 (часть 1), ст.14; "Парламентская газета" N7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N168 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ"; 02.08.2010, N31ст.4159);
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", , N 278с, 10.12.2011; "Собрание законодательства РФ" 12.12.2011,N50 ст.7358; "Парламентская газета" N55-56; 16-12.12.2011 );
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N114; 31.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации 29.05.2006, N22, ст.2338);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168, "Российская газета", N 116, 01.06.2011.);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 22.04.2008 N 45-340 "О приведении нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Знамя", 06.05.2008, N 56);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме, согласно (Приложению N 1.)
Дополнительные документы не требуются.
2.6.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение N 2).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации или Комитета, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявление почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем или невозможности их прочесть;
- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- информация за предоставлением которой обратился заявитель не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населения)
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации);
- отказ в предоставлении информации.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1. информации в устной форме;
2. информации в письменной форме;
3. информации в электронной форме;
4. уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.14. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя, либо направленного по почте, электронной почте;
- 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
- 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
- 30 минут при самостоятельном получении Заявителем информации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Центральный вход в здание администрации муниципального образования Узловский район должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы, должна иметься возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, маломобильных групп граждан и инвалидов. Должностные лица учреждения при необходимости должны оказывать всяческое содействие при необходимости входа и выхода инвалида в здание и из него а так же сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения а так же помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.15.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.15.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.15.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами.
2.15.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Узловский район;
- размещение информации на стендах в организациях. Осуществляющих предоставление услуг.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на предоставление муниципальной услуги;
2.16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ:
- при предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами "МФЦ" составляет
- при подаче запроса и получении результата предоставления услуги лично - 2 обращения;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги "о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" Заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения. В случае предоставления гражданином заявления, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи от МФЦ такого заявления в администрацию или Комитет.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения любой МФЦ Тульской области, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, а так же с использованием РПГУ. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- проверка представленных документов и сведений и установление возможности (невозможности) получения заявителем муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
3.2. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение, выраженное в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащее вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
3.2.2. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Комитета.
3.2.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
3.2.4. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке "живой очереди". Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
3.2.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы копии документов.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Обращение, поступившие по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
3.2.5.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
3.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.2.7. Сотрудники Комитета при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
3.2.7.1. Сотрудники Комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.7.2. Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3.2.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.3. Приём заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия, поступление от заявителя в администрацию МО Узловский район, письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.4. Регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в структурное подразделение, ответственное за регистрацию входящих документов.
3.4.1.Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.5. При поступлении запроса (заявления) заявителя в администрацию МО Узловский район, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в АСЭД Дело и передача данного запроса заместителю главы администрации МО Узловский район, курирующему деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.1. Заместитель главы администрации МО Узловский район, курирующий деятельность Управления, после рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги направляет данный запрос для исполнения в Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.2. Руководитель Комитета осуществляет рассмотрение запроса и назначение сотрудника Комитета, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.3. После рассмотрения запроса сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Комитета принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.4. При принятии положительного решения сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Данный ответ визируется руководителем Комитета, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.5. После подписания заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета, письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД Дело и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данное письмо визируется руководителем Комитета и подписывается в установленном порядке заместителем главы МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.7. После подписания заместителем главы МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета, письменного ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД Дело и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6.Проверка предоставленных документов и сведений и установление возможности (невозможности) получения заявителем муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя в Комитет. Сотрудник комитета, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления, осуществляет регистрацию входящих документов о предоставлении муниципальной услуги и передачу данного запроса руководителю Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.6.1. Руководителем Комитета осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника, ответственного за исполнение данного заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6.2. После рассмотрения заявления сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение заявления, подготавливается информация, на основании которой начальник Комитета принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.7.Предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного ответа заявителю.
3.7.1. При принятии положительного решения сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение заявления, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.7.2. После подписания руководителем Комитета письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.7.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.7.4. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации МО Узловский район, РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
3.7.5. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации МО Узловский район, РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем Комитета проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Комитета, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют руководителя Комитета, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на руководителя Комитета.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в средствах массовой информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются не реже двух раз в год.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Комитета, с использованием средств телефонной связи, либо электронной почты.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, содержит в себе перечень условий, при которых заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются вышестоящему лицу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 5.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
А.В.Сорокин |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по "предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Главе администрации
Муниципального образования
от _______________________
(ФИО)
Проживающего по адресу:
__________________________
__________________________
(адрес)
Заявление
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(в полном объеме изложить суть обращения, сформулировав вопрос)
Ответ прошу направить
____________________________________________________________________ _________
(указать форму ответа и адрес, по которому необходимо его направить)
|
Дата__________ |
Подпись____________ |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
А.В.Сорокин |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по "предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
___________/__________ |
|
(подпись заявителя) |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
А.В.Сорокин |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по "предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/-------------------------------------------\
|Консультация по порядку и срокам |
| предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Приём документов |
| |
\------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Проверка предоставленных документов |
\--------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Предоставление услуги или отказ |
\---------------------------------/
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
А.В.Сорокин |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по "предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Технологические схемы предоставления муниципальной услуги
Раздел 1 "Общие сведения о муниципальной услуге"
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования Узловский район |
3 |
Номер услуги в региональном реестре |
7100000000161864179 |
4 |
Полное наименование услуги |
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" |
5 |
Краткое наименование услуги |
нет |
6 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
постановление администрации муниципального образования Узловский район от 20.11.2014 N 1907 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Узловский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" |
7 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
8 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Телефонная связь: тел.8(48731) 6-34-16 "Портал Государственных услуг Тульской области" http:// gosuslugi71.ru. официальный сайт муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru Анкетирование заявителей при проведении мониторинга |
Раздел 2 "Общие сведения о "услугах"
N |
Наименование "услуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "услуги" |
Основания приостановления предоставления "услуги" |
Срок приостановления предоставления "услуги" |
Плата за предоставление "услуги" |
Способ обращения за получением "услуги" |
Способ получения результата "услуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
|
|
|
|
наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | ||||||||||||
1 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" |
30 дней; |
30 дней; |
если лицом, представившим заявление лично и по почте - не предъявлен документ, удостоверяющий личность. Заявление оформлено ненадлежащим образом |
не предъявлен документ, удостоверяющий личность. Заявление оформлено ненадлежащим образом, предоставление документов утративших юридическую силу, нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе проверки запроса, если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения Запроса, отсутствия у Администрации полномочий принимать решение о выдачи Разрешения. |
Отсутствует печать (для юр. лиц), отсутствует дата, подпись Заявителя, сведения о Заявителе или сведения о заявителе не соответствуют сведениям указанным в документе удостоверяющих личность Заявителя. |
До устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления |
нет |
нет |
нет |
На бумажном носителе по почте и при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" В Электронном виде на портал гос. услуг |
в ГБУ ТО "МФЦ" и по почте на бумажном носителе, полученном из администрации муниципального образования город Узловая |
Раздел 3 "Сведения о заявителях "услуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "услуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "услуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | |||||||
1 |
Физические лица
Юридические лица |
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Да
да |
От имени физических лиц могут действовать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре
Представлять интересы юридического лица могут: лица в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы в сфере транспортных перевозок по Российской Федерации. |
Представители физических лиц - документ, удостоверяющий личность доверенность или договор
Представители юридических лиц - документ, удостоверяющий личность, доверенность или договор |
предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и доверенность или договор подтверждающие право действовать от лица заявителя |
Раздел 4 "Документы, предоставляемые
заявителем для получения "услуги"
N |
Категория документа |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "услуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | |||||||
1 |
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, |
При личном обращении и при направлении заявления на почтовый адрес - заявление на бумажном носителе При направлении заявления в электронной форме - электронное обращение |
один |
- |
- |
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту |
заявление по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту |
Раздел 5 "Документы и сведения, получаемые
посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | ||||||||
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Раздел 6 "Документы и сведения, получаемые
посредством межведомственного информационного взаимодействия"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "услуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "услуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "услуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "услуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | ||||||||
1 |
Ответ содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
В Документе должны быть заполнены все графы, должна быть подпись должностного лица и печать Администрации муниципального образования город Новомосковск |
положительный |
- |
- |
в ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением |
- |
- |
2 |
уведомление об отказе |
уведомление об отказе должно быть на административном бланке |
отрицательный |
- |
- |
в ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением |
- |
- |
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "услуги"
N |
Наименование процедуры/ процесса |
Особенности исполнения процедуры/ процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" | ||||||
1 |
прием документов регистрация запроса в АСЭД "Дело" |
регистрация запроса в АСЭД "Дело" в день поступления Запроса и направление его главе Администрации для наложения резолюции |
1 день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" Специалист по делопроизводству администрации |
технологическое обеспечение |
Заявление |
2 |
Рассмотрение запроса |
Рассмотрение запроса Зам. главой Администрации |
3 дня |
Зам.Главы Администрации |
- |
- |
3 |
Передача запроса |
Передача запроса специалисту комитета по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству |
1 день |
Специалист по делопроизводству администрации |
- |
- |
4 |
Проверка наличия или отсутствия основания для отказа |
Проверка специалистом комитета по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству наличия или отсутствия основания для отказа |
1 день |
специалистом комитета по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству |
- |
- |
6 |
Выдача ответа заявителю |
При принятии положительного решения сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Данный ответ визируется руководителем Комитета, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета. |
3 дня |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" специалистом комитета по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству |
- |
- |
Раздел 8 "Особенности предоставления "услуги" в электронной форме"
|
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на приём в орган |
Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалоб на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования | ||||||
1 |
Путём запроса в письменной или устной форме |
В письменной или устной форме, а также при личном посещении |
регистрация запроса в АСЭД "Дело" |
Не взимается |
в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа |
Лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу претензию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 февраля 2016 г. N 127 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.