Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 19 августа 2016 г. N 3785
Порядок
принятия решений о разработке, формирования,
реализации и оценки эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования город Тула
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Тула и устанавливает общие принципы и порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
2. Муниципальная программа муниципального образования город Тула (далее - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий (взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула, обеспечивающей социально-экономическое развитие муниципального образования город Тула.
3. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования город Тула и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
4. Муниципальная программа может включать отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы.
5. Отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
6. Финансовое обеспечение реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения) предусматривается в отдельных основных мероприятиях муниципальной программы.
7. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее 5 лет.
8. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы, определенным администрацией города Тулы в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы в качестве соисполнителей (далее - соисполнители).
Соисполнителями являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, являющиеся ответственными за разработку и реализацию отдельного основного мероприятия, подпрограммы (подпрограмм) или ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы.
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется путем размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
9. Цели, задачи, мероприятия, показатели конечных и непосредственных результатов, расходы на реализацию муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.
10. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города Тулы.
Внесение изменений в отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы, включенные в муниципальную программу, осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Утвержденная муниципальная программа размещается на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
11. В целях обеспечения участия муниципального образования город Тула в программах, реализуемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области, и получения межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании город Тула могут разрабатываться соответствующие муниципальные программы, подпрограммы, ведомственные целевые программы в соответствии с требованиями к разработке указанных программ федеральных органов власти и (или) органов власти Тульской области.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
12. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 1 к Порядку;
в) паспорта ведомственных целевых программ согласно форме, установленной Порядком о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ;
г) приоритеты и цели политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула в соответствующей сфере;
д) перечень отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула;
ж) перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) муниципальной программы;
з) ресурсное обеспечение муниципальной программы по источникам финансового обеспечения в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей, отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ, а также по годам реализации муниципальной программы;
и) при осуществлении капитальных вложений:
- перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность инвестиционных проектов;
- решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, (предоставлении субсидий) по форме, утвержденной постановлением администрации города Тулы;
к) методику оценки эффективности муниципальной программы;
л) план реализации муниципальной программы.
13. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Тула, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Тула и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
в) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
г) обоснование набора отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ;
д) описание мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
е) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ;
ж) обоснование реализации инвестиционных проектов;
з) положительные заключения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, уполномоченного на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Тула, направляемых на капитальные вложения;
и) в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд - предельные объемы средств бюджета муниципального образования город Тула на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий муниципальной программы;
к) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципального образования город Тула муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
л) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении.
Материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются ответственным исполнителем при согласовании вновь разработанной муниципальной программы и не входят в состав материалов муниципальной программы, утверждаемых постановлением администрации города Тулы.
При внесении изменений в утвержденную муниципальную программу материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются только в части, касающейся вносимых изменений.
14. По укрупненным мероприятиям, требующим последующей детализации в течение действия муниципальной программы, кроме мероприятий, включающих капитальные вложения, разрабатываются муниципальные адресные перечни, которые утверждаются отдельно приказом ответственного исполнителя муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы осуществляется одним ответственным исполнителем, или приказом соисполнителя по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если реализация отдельного основного мероприятия или подпрограммы муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
15. Ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальных программ, утверждаются в порядке и в сроки, установленные для муниципальных программ.
16. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной отрасли, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула, утвержденными постановлением администрации города Тулы (далее - Методические указания);
д) отражать основные параметры муниципального задания в части объема предоставляемых муниципальных услуг.
17. В перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, которые удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по формулам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к муниципальной программе.
Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на их основе показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Тула.
18. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
III. Основные этапы разработки муниципальной программы
19. Предложения по разработке муниципальной программы представляются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, в управление экономического развития администрации города Тулы в форме проекта паспорта муниципальной программы (приложение 1 к Порядку).
20. В случае осуществления капитальных вложений в рамках муниципальной программы одновременно с проектом паспорта муниципальной программы представляются:
а) перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность инвестиционных проектов;
б) проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставлении субсидий) по форме, утвержденной постановлением администрации города Тулы (далее - постановление).
21. Управление экономического развития администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта муниципальной программы:
- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула;
- при отсутствии замечаний проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
22. При наличии замечаний управления экономического развития к проекту паспорта муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
23. Проект паспорта муниципальной программы, согласованный управлением экономического развития администрации города Тулы, направляется ответственным исполнителем в финансовое управление администрации города Тулы.
24. Финансовое управление администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя проекта паспорта муниципальной программы:
- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка;
- при отсутствии замечаний проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
25. При наличии замечаний финансового управления администрации города Тулы к проекту паспорта муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
При отсутствии замечаний финансовое управление администрации города Тулы вносит программу в проект перечня муниципальных программ.
26. Финансовое управление администрации города Тулы до 10 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, формирует перечень муниципальных программ муниципального образования город Тула (далее - перечень муниципальных программ).
27. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации города Тулы не позднее 25 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится не позднее 10 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
28. Перечень муниципальных программ (приложение 2 к Порядку) содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.
29. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании утвержденного перечня муниципальных программ.
В случае участия муниципального образования город Тула в государственных программах Российской Федерации и (или) Тульской области или изменения структуры администрации города Тулы при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года. Разработка и утверждение такой муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).
30. Разработка проекта муниципальной программы, подготовка изменений в утвержденную муниципальную программу производятся ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с утвержденными Методическими указаниями.
31. Проект вновь разработанной муниципальной программы или проект изменений в утвержденную муниципальную программу (далее - проект) подлежит обязательному согласованию:
- с управлением экономического развития на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула, а также в части целевых показателей (индикаторов) и информации по инвестиционным проектам;
- с финансовым управлением администрации города Тулы в части финансового обеспечения муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка.
При наличии замечаний управления экономического развития или финансового управления к муниципальной программе ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
Состав материалов, представляемых с проектом, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
32. Проект направляется на экспертизу в контрольную комиссию муниципального образования город Тула.
33. Контрольная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта проводит его экспертизу, готовит по результатам экспертизы заключение и направляет его ответственному исполнителю муниципальной программы.
При наличии замечаний ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта в течение 2 рабочих дней или направляет в адрес контрольной комиссии обоснованные разногласия на экспертное заключение.
34. Процедура согласования проекта постановления администрации города Тулы об утверждении вновь разработанной муниципальной программы или о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу (далее - проект постановления) осуществляется после получения ответственным исполнителем муниципальной программы заключения контрольной комиссии муниципального образования город Тула в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Тула.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с управлением экономического развития и финансовым управлением администрации города Тулы, а также со всеми соисполнителями муниципальной программы.
35. Постановление администрации города Тулы об утверждении вновь разработанной муниципальной программы или о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу должно быть утверждено до дня вступления в силу решения Тульской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год и плановый период или решения Тульской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год и плановый период.
36. Внесение изменений в муниципальную программу, осуществляется ответственным исполнителем по своей инициативе либо во исполнение поручения главы администрации города Тулы, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
Внесение изменений в муниципальную программу, не оказывающих влияние на параметры утвержденной муниципальной программы, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки проектов муниципальных программ, в случаях:
- изменения состава муниципальной программы в части отдельных основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и мероприятий подпрограмм;
- уточнения наименований основных мероприятий, не имеющих принципиального характера.
Внесение изменений в муниципальную программу, изменяющих параметры муниципальной программы, утверждается в сроки в соответствии с пунктом 35 Порядка.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
37. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и внебюджетных источников.
38. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период и планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
39. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий осуществляется за счет средств, которые предусмотрены соответственно для реализации подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий.
40. В ходе исполнения бюджета муниципального образования город Тула показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Тула.
V. Управление, контроль реализации муниципальной программы
41. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
42. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы, осуществляется ответственным исполнителем ведомственной целевой программы.
43. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащий наименование отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ с указанием сроков начала и окончания их реализации, ответственных исполнителей, ожидаемый непосредственный результат (краткое описание), коды расходов бюджетной классификации, объемы финансирования мероприятий муниципальной программы (приложение 3 к Порядку).
44. План реализации разрабатывается ежегодно, согласовывается соисполнителями муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы и оформляется приложением к муниципальной программе.
45. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
46. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ в порядке, установленном Методическими указаниями.
47. Координация исполнения и рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальной программы осуществляются заместителем главы администрации города Тулы, курирующим отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы.
48. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом отчетов, полученных от соисполнителей и согласованных с заместителем главы администрации города Тулы, курирующим отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы, являющийся соисполнителем муниципальной программы, и направляется до 20 марта года, следующего за отчетным годом, в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы на согласование.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.
49. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении показателей (индикаторов) муниципальной программы;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
д) результаты реализации мер правового регулирования;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
з) результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;
и) иную информацию.
50. Финансовое управление и управление экономического развития в течение 10 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета согласовывают его в части, касающейся. В случае наличия замечаний направляют свои заключения в адрес ответственного исполнителя.
51. Доработанный в соответствии с заключениями управления экономического развития и финансового управления годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю главы администрации города Тулы, в управление экономического развития и финансовое управление до 10 апреля года, следующего за отчетным.
52. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается главой администрации города Тулы.
53. Финансовое управление ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации города Тулы сводную годовую информацию о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, которая содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о расходах бюджета города Тулы на выполнение муниципальных программ в отчетном финансовом году;
г) сводную оценку эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год, предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, подпрограмм, отдельных основных мероприятий.
54. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы глава администрации города Тулы вправе принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы - ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктом 36 Порядка.
55. Сводная годовая информация о результатах мониторинга и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению финансовым управлением администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
VI. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей
при разработке и реализации муниципальной программы
56. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком, и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы, в управление экономического развития, финансовое управление и иные органы;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы:
- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) при необходимости рекомендует соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку отдельных основных мероприятий, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы и (или) ведомственной целевой программы муниципальной программы;
з) готовит годовой отчет и представляет его в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы.
57. Соисполнители:
а) участвуют в разработке муниципальной программы, обеспечивают разработку отдельных основных мероприятий, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы и (или) ведомственной целевой программы муниципальной программы;
б) осуществляют реализацию отдельных основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также годовой отчет, согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тулы, для подготовки сводного годового отчета по муниципальной программе.
58. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, недостижение показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Ответственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достоверность и полноту информации, включенной в муниципальную программу, отдельное основное мероприятие, подпрограмму, ведомственную целевую программу, дополнительные и обосновывающие материалы к муниципальной программе, отчет о ходе реализации муниципальной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы)
муниципального образования город Тула
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы).
Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) (при наличии).
Цель (цели) муниципальной программы (подпрограммы).
Задачи муниципальной программы (подпрограммы).
Показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы).
Программно-целевые инструменты муниципальной программы, подпрограммы: подпрограммы муниципальной программы, ведомственные целевые программы, отдельные основные мероприятия, для подпрограммы - основные мероприятия.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограммы).
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Приложение 2
к Порядку
Перечень
муниципальных программ муниципального образования город Тула
NN п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
План
реализации муниципальной программы
Наименование отдельного основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий подпрограммы и ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответствен ный исполнитель (соисполнитель) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, контрольное событие) |
КБК (бюджет муниципального образования город Тула) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1 | ||||||
Отдельное основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||
Задача 1 | ||||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
x |
|
_ |
|
|
|
|
x |
|
ВЦП 1 | ||||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
x |
|
Итого |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 19 августа 2016 г. N 3785 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.