Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 22 августа 2016 г. N 379
Изменения
и дополнения, которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 29.06.2012 N 343 "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной
услуги "Прием заявлений и предоставление информации об
организации оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской Федерации
для определенной категории граждан"
1. В преамбуле постановления текст "статьи 34" заменить текстом "статьи 48".
2. Абзац 1 пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Информация о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", на официальном сайте министерства по электронному адресу minzd.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
3. Абзац 1 пункта 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
4. В пункте 10 приложения к постановлению:
абзац 4 исключить;
абзац 7 изложить в новой редакции:
"Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года N 2074-ЗТО "Об охране здоровья граждан в Тульской области" ("Тульские известия", N 52, 10.04.2014).".
5. В пунктах 12, 13, 28 - 31, 34, 37 - 39, 43, 53, 65 приложения к постановлению после текста "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующих падежах дополнить текстом ", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" в соответствующих падежах.
6. В абзаце 5 пункта 4, абзаце 1, подпунктах "а", "б", "в" пункта 9, абзаце 2 пункта 47, абзаце 4 пункта 50, в абзаце 1 пункта 52, абзаце 1 пункта 53 приложения к постановлению слово "дней" заменить текстом "рабочих дней".
7. Подпункт "а" пункта 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи;".
8. Подпункт "б" пункта 62 приложения к постановлению после текста "ответ заявителю" дополнить текстом "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 65 Административного регламента).".
9. Абзац 1 пункта 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"64. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).".
10. Пункт 65 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
11. Пункт 75 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 65 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
12. Приложение к постановлению дополнить пунктами 24.1, 78, 79 следующего содержания:
"24.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
"78. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
79. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 22 августа 2016 г. N 379 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.