Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 25 мая 2016 г. N 5-500
Положение
о единой комиссии, осуществляющей функции
по предоставлению муниципальной преференции
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок деятельности единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции путем передачи имущества (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным для предоставления муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район, настоящим положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
4. Основными задачами и функциями Комиссии является:
1) рассмотрение поступивших заявлений от хозяйствующих субъектов о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к ним документы в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления;
2) принятие решения о возможности предоставления хозяйствующему субъекту муниципальной преференции и о направлении заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
3) принятие решения об отказе хозяйствующему субъекту в предоставлении муниципальной преференции, в следующих случаях:
- муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- предоставленное хозяйствующим субъектом заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2-6 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- хозяйствующий субъект является недобросовестным арендатором или недобросовестным поставщиком;
- выявлено несоответствие использования хозяйствующим субъектом ранее предоставленной ему муниципальной преференции заявленным в заявлении целям;
- отсутствие имущественной или финансовой возможности в предоставлении муниципальной преференции;
- при наличии оснований, установленных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- предоставления муниципальной преференции на объекты имущества, не входящие в перечень объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания представителей Щекинского района от 24.11.2010 N 23/218.
4) ведение протокола рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной преференции.
3. Порядок работы и принятие решений Комиссии
5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявления от хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;
2) ведет заседание Комиссии;
3) утверждает протокол Комиссии.
9. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседании Комиссии;
2) согласовывают протокол Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
1) организует проведение заседаний Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;
3) предоставляет Комиссии заявление от хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к ним документы;
4) осуществляет ведение протокола заседания Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4. Заключительные положения
13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.