Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 6 сентября 2016 г. N 401
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 6 февраля 2014 г. N 50
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Тульской области в ходе реализации государственных программ Тульской области и непрограммных мероприятий.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда правительства Тульской области и инвестиционного фонда Тульской области.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в ходе реализации государственных программ Тульской области и непрограммных мероприятий.
Перечень расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникших при реализации государственных программ Тульской области и непрограммных мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Тульской области, (далее - Перечень) включающий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается правительством Тульской области на срок не менее 3 лет.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий являются инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий, имеют количественные значения и отражают конечные общественно значимые результаты решения общеобластных задач по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на региональном и муниципальном уровнях.
3. Перечень формируется исходя из приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Тульской области, определенных в документах стратегического планирования Тульской области на соответствующий период.
4. Перечень в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой перечень) формируется главными распорядителями средств бюджета области и после согласования с соисполнителями государственных программ Тульской области, министерством финансов Тульской области представляется в министерство экономического развития Тульской области в срок до 1 марта текущего финансового года.
Министерство экономического развития Тульской области на основании представленных отраслевых перечней формирует Перечень и направляет его на утверждение в правительство Тульской области до 1 мая текущего финансового года.
5. Главные распорядители средств бюджета области в отношении каждого вида субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам (далее - правила предоставления субсидий), согласовывают их с министерством финансов Тульской области и представляют на утверждение в правительство Тульской области.
В случае если государственной программой Тульской области предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тульской области, условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой (далее - правила предоставления субсидий).
6. Правила предоставления субсидий и условия предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого распоряжением правительства Тульской области и соглашением между главным распорядителем средств бюджета области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающая размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также в случае необходимости численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, при необходимости - иные критерии;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
е) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, а также отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, за исключением субсидий, по которым правительством Тульской области принят иной порядок их предоставления.
7. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из необходимости достижения целей, соответствующих государственным программам Тульской области.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением правительства Тульской области по предложениям главных распорядителей средств бюджета области, согласованным с министерством финансов Тульской области и министерством экономического развития Тульской области, а также предусматривается соглашениями о предоставлении субсидии.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ целям, соответствующим государственным программам Тульской области;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
в) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств бюджета области и органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, проводимых в установленном порядке;
е) наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
ж) возврат муниципальным образованием средств в бюджет области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил.
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами "д" и "г" настоящего пункта, могут не применяться в отношении капитального строительства и реконструкции объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на основании поручения Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Тульской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
б-1) обязательство органа местного самоуправления либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, выступать заказчиком при проведении ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
б-2) обязательство органа местного самоуправления либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета области, в случае предоставления субсидии из бюджета области для проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
г) обязательство органа местного самоуправления осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме, в случае если закупленный товар (работа, услуга), источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают товар непригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, или делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;
д) основания принятия главным распорядителем бюджетных средств Тульской области решения о наличии потребности муниципального образования в субсидии, предоставленной местному бюджету и не использованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена;
е) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ (в части проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
Абзацы 2, 3 пункта 11 настоящего приложения вступают в силу со дня официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
11. Форму соглашения утверждает соответствующий орган государственной власти Тульской области, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Главный распорядитель средств бюджета области вправе заключать соглашения на 3-летний срок в части выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, а также включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
В случае заключения соглашения на 3-летний срок размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется на дату заключения соглашения и остается неизменным в течение вышеназванного срока.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Тульской области, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае принятия в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил акта правительства Тульской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного акта правительства Тульской области, если соответствующие изменения обусловлены сокращением размера субсидии в связи с принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
11.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
где
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в процентах;
БOi - бюджетная обеспеченность i-ro муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и
составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,59 включительно К = 2,5;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,6 до 0,69 включительно К = 1,1;
для IV группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 1,05.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из бюджета Тульской области, рассчитанный по указанной формуле с учетом корректирующих коэффициентов, применяется при формировании государственных программ Тульской области или вновь принимаемых мероприятий.
В условиях предоставления и методике расчета субсидий, установленных государственной программой Тульской области, по решению Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области устанавливается иной размер и порядок софинансирования мероприятий за счет субсидий из бюджета Тульской области.
13. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями устанавливается законами Тульской области и (или) нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
15. Неиспользованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата)" рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (УсубСидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета области, осуществляющим администрирование доходов бюджета Тульской области от возврата остатков субсидий.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
к = SUM Di / m
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; ' .
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Тi
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход бюджета области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель средств бюджета при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю средств бюджета органами местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные распорядители средств бюджета области не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство финансов Тульской области информацию об объеме средств, подлежащих возврату в доход бюджета области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели.
В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, нарушены, и руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю средств бюджета обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года.
Главный распорядитель средств бюджета на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 сентября текущего года.
Указанные заключения направляются главным распорядителем средств бюджета на согласование в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области и министерство финансов Тульской области.
В случае согласования заключения министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области и министерством финансов Тульской области главный распорядитель средств бюджета не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в правительство Тульской области предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, и о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта акта правительства Тульской области и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный актом правительства Тульской области в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, подлежат возврату в доход бюджета области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
Главный администратор доходов бюджета области, осуществляющий администрирование доходов бюджета области от возврата остатков субсидий, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии представления подписанного руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности руководителя местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
21. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в бюджет области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 сентября 2016 г. N 401 "О внесении изменения в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.