Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 14 марта 2012 г. N 61
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в муниципальное казенное
учреждение дополнительного образования"
7 декабря 2012 г., 7 июля, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальное казенное учреждение, реализующее образовательную программу дополнительного образования детей, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальное казенное учреждение дополнительного образования".
1.1. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг
2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальное казенное учреждение дополнительного образования" (далее по тексту - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренного Генеральной Ассамблеей ООН;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Новогуровская детская музыкальная школа"
- Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 7 марта 1995 года N 233 с дополнениями, утвержденными Правительством РФ от 22 февраля 1997 года N 212.
- Письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ "Об учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры" от 8 июня 2006 года N 28-01-35\05-АБ
- Приказ Министерства культуры РСФСР от 22 июля 1986 года N 434 "Об утверждении Положения о школах общего музыкального, художественного, хореографического образования.
- Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
3. Организация зачисления детей в муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Новогуровская детская музыкальная школа", реализующее образовательную программу дополнительного образования детей (далее по тексту - Учреждение) строится в соответствии с принципами:
- демократии и гуманизма;
- приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности;
- общедоступности, автономности и светского характера образования;
- соблюдения прав ребенка;
- ответственности органов местного самоуправления и учреждений, а также должностных лиц за реализацию прав ребенка на образование.
Муниципальная услуга предоставляется Учреждением, к компетенции которого относится организация предоставления дополнительного общеэстетического музыкального образования.
4. В Учреждение зачисляются дети в возрасте от 5 до 18 лет, при наличии соответствующих условий.
В Учреждение зачисляются в первую очередь:
- успешно прошедшие вступительные испытания при наличии конкурса при поступлении в Учреждение;
- не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в Учреждении;
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно МКУДО "Новогуровская детская музыкальная школа":
- путем размещения на информационных стендах.
1.2. Сведения о местонахождении учреждения, почтовом адресе, электронной почте представлены в приложении N 6 к административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в сети Интернет.
1.3. Постановку на учет и зачисление детей в Учреждение осуществляет директор Учреждения.
Сведения о графике (режиме) работы Учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, на информационных стендах в Учреждении.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет.
Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в Учреждении).
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- копия устава Учреждения;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложениями;
- копия свидетельства о государственной аккредитации Учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для постановки на учет и зачислению детей в Учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет - сайта муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, адреса электронной почты Учреждения и администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- основания и условия пребывания в Учреждении;
- основания отказа в направлении, противопоказания для направления в Учреждение;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.6. Заявитель вправе получить информацию об исполнении муниципальной услуги, лично обратившись в Учреждение, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном виде, при личном обращении, или письменном виде (с помощью почты или электронной почты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован директору Учреждения или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Директор Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина директор Учреждения осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, директор Учреждением, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждение осуществляется путем почтовых и электронных отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления Заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов, не содержащих конфиденциальную информацию, в СМИ, размещения на официальном Интернет - сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (http://www.novogurovskiy.tulobl.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
1.9. Родитель (законный представитель) ребенка может быть проинформирован работниками Учреждения:
- об основаниях и условиях пребывания ребенка в Учреждении
- об основаниях отказа в постановке на учет и зачислении в Учреждение;
- о порядке получения консультаций по вопросам постановки на учет и зачислению детей в Учреждение;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения по постановке на учет и зачислению детей в Учреждение.
1.10. Информацию о сроках и последовательности административных процедур, перечню предоставляемых документов, а так же сведениях об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, можно так же получить с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.pgu.tula.ru, и с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)."
2. Порядок консультирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются директором Учреждения, предоставляющим муниципальную услугу.
2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём заявлений и зачисление детей в Учреждение;
- издание приказа о зачислении ребёнка в Учреждение.
4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Получателем муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка.
4.2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
4.3. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в Учреждение для постановки на учет и зачислению ребенка в Учреждение. В особых случаях допускается обращение через представителя по доверенности.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется со дня обращения родителей (законных представителей) ребенка в Учреждение и внесения данных о ребенке в Книгу учета будущих учащихся (приложение N 4 к административному регламенту). Запись в Книге учета учащихся производит директор Учреждения в день обращения родителей (законных представителей ребенка).
5.2. Ребенок зачисляется в Учреждение до 10 сентября наступившего учебного года.
5.3. Прием заявлений о постановке на учет детей в Учреждение осуществляется с 1 июня по 31 августа.
5.4. Зачисление ребенка в Учреждение осуществляется не позднее 10 сентября каждого года.
5.5. В случае подачи заявления о постановке на учет в электронном виде, постановка несовершеннолетнего на учет (или мотивированный отказ) осуществляется Учреждении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации электронного заявления заинтересованного лица.
Регистрация ребенка в Книге учета учащихся осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов. Полный пакет документов необходимо представить в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления, поданного в электронном виде.
6. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги либо приостановления (прекращения)
предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учет в Учреждение является:
- предоставление неполного пакета документов;
- предоставление недостоверных сведений.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части зачисления в Учреждении является:
- предоставление Заявителем недостоверных сведений: фамилии, имени ребенка, года рождения ребенка, адреса места проживания ребенка; фамилии, имени, отчества родителей (законных представителей) ребенка;
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующих пребыванию его в Учреждении;
- отсутствие паспорта (документа, удостоверяющего личность) одного из родителей (законных представителей) ребёнка;
- при отсутствии свободных мест в Учреждении;
- при несоответствии профиля Учреждения состоянию здоровья или развитию ребенка, принимаемого в Учреждение;
- при несоответствии возраста ребенка.
При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение N7).
6.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- предоставления неполного пакета документов;
- наличия в документах исправлений;
- наличия в документах неполной информации;
- отсутствие заявления родителей (законных представителей).
6.3. Перед прекращением приостановления оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) Учреждение за 10 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
6.4. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- утрата Заявителем права на предоставление муниципальной услуги (достижение ребенком на 1 сентября текущего года возраста 18 лет), в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу;
- непосещение ребенком занятий без уважительной причины в течение месяца;
- неудовлетворительные четвертные оценки по основным предметам образовательного цикла.
6.5. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда Учреждению стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
7.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждением ежедневно с понедельника до пятницы, с 08.00 до 17.00 по адресу: Тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, улица Центральная, дом 18.
7.2. Здание Учреждения оборудовано удобным входом и освещением. У входа в здание располагается вывеска с полным наименованием Учреждения.
Возможность беспрепятственного входа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения и выхода из них.
Содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него.
Оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения.
Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.
Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
7.3. Размещение визуальной информации осуществлено на информационных стендах Учреждения.
7.4. Прием граждан осуществляется в кабинете директора Учреждения. На двери кабинета директора Учреждения вывешивается табличка с наименованием должности, указанием фамилии, имени, отчества директора Учреждения. Дни, часы приема устанавливаются директором Учреждения. Информация о днях и часах приема размещается на информационном стенде Учреждения и непосредственно возле кабинета директора Учреждения.
График работы директора Учреждения: понедельник - пятница с 9.30 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
7.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении, занимаемом Учреждением на информационных стендах, при личном консультировании директором Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи: личное консультирование работниками Учреждения.
7.6. Кабинет директора Учреждения оборудуется с учетом обеспечения комфортности Заявителей и директора Учреждения: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; удобной мебелью с достаточным количеством мест для сидения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.8. Обращение за услугой в электронном виде осуществляется посредством официального сайта www.gosuslugi.ru. или по электронной почте: stepin.muz@yandex.ru
8. Перечень документов, предоставляемых Заявителем
8.1. При подаче заявления о принятии ребенка в число учащихся Учреждения, в случае если Заявителем является законный представитель ребенка, указанного в заявлении о принятии ребенка в число учащихся Учреждения, предоставляются следующие документы:
- заявление о принятии ребенка в число учащихся по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка;
- копии и оригиналы документов, подтверждающие право на Льготы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- заключения участкового врача-педиатра
8.2. При подаче заявления принятии ребенка в число учащихся Учреждения, в случае если Заявителем является лицо, действующие от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о принятии детей в число учащихся Учреждения, кроме документов, указанных в пункте 8.1. части 8 главы II настоящего административного регламента, дополнительно предоставляются следующие документы:
- копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени родителей (законных представителей) ребенка;
- копия и оригинал документа, подтверждающего личность одного из законных представителей;
- копия и оригинал документа, подтверждающего право Заявителя представлять интересы одного из родителей (законного представителя) ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в Учреждение.
8.3. При зачислении ребенка в Учреждение родителями (законными представителями) ребенка, предоставляются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие право на Льготу;
- заключение участкового врача-педиатра
8.4. При зачислении ребенка в Учреждение лицом, действующем от имени законного представителя ребенка, кроме документов, указанных в пункте 8.3. части 8 главы II настоящего административного регламента, дополнительно предоставляются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка (в случае, если Заявителем выступает лицо, действующие от имени законного представителя ребенка).
8.5. В случае утраты, возникновения права на Льготу, родители (законные представители) сообщают об этом в Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня утраты, возникновения указанного права.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение Заявителя, прием заявления для зачисления ребенка дошкольного и школьного возраста (от 5 до 18 лет) в число учащихся Учреждения;
- рассмотрение обращения и документов для принятия детей дошкольного и школьного возраста (от 5 до 18 лет) в число учащихся Учреждения,
- принятие решения о зачислении либо отказе в зачислении детей дошкольного и школьного возраста (от 5 до 18 лет),
- зачисление детей в Учреждение (от 5 до 18 лет),
- отказ в зачислении детей в Учреждение (от 5 до 18 лет).
2. Описание последовательности действий
при обращении Заявителя для зачисления детей дошкольного
и школьного возраста (от 5 до 18 лет) в число учащихся Учреждения
2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя в Учреждение (в часы приема, определенные Учреждением) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в части подачи заявления и зачисления в Учреждение.
2.2. Директор Учреждения проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 8.1. части 8 главы II настоящего административного регламента.
Максимальный срок проверки документов составляет 5 минут. Регистрация заявлений осуществляется директором Учреждения с 1 июня по 31 августа каждого учебного года.
2.3. При личном обращении Заявителя при отсутствии необходимых документов, документы возвращаются Заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
2.4. Директор Учреждения, ответственный за прием документов, при личном обращении Заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
2.5. Директор Учреждения, вносит данные в Книгу учета будущих учащихся с указанием:
-. даты регистрации заявления;
-фамилии, имени ребенка;
-числа, месяца, года рождения ребенка;
- места жительства ребенка, контактного телефона родителей (законных представителей) ребенка;
-сведений о родителях (законных представителей) ребенка (ФИО, место работы и занимаемая должность);
-примечания (наличие Льготы).
2.6. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о постановке ребенка на учет и соответствующих документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к заведующему Учреждением для получения консультации не должно превышать 10 минут.
3. Описание последовательности действий при приеме
заявления и зачислении детей в Учреждение (от 5 до 18 лет)
3.1. Для получения информации о начале обучения ребенка Учреждение родители (законные представители) обращаются в Учреждение до 1 сентября наступившего учебного года.
3.2. Зачисление детей в Учреждение осуществляется при наличии свободного места в соответствующей возрастной группе, отсутствие медицинских противопоказаний для посещения Учреждения. Предоставление места в Учреждении осуществляется в порядке очередности и в соответствии с Порядком комплектования Учреждения, утвержденным Учредителем.
3.3. Зачисление детей в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей), которое подается на имя заведующего Учреждением (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.4. К письменному заявлению прилагаются документы, перечисленные в части 8. главы II настоящего административного регламента.
3.5. Директор Учреждения регистрирует ребенка в Книге движения детей в Учреждении (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
3.6. При зачислении детей в Учреждение директор знакомит родителей (законных представителей) с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.7. Ежегодно, по состоянию на 10 сентября, директор Учреждения издает приказ о зачислении и распределении детей по учебным группам в Учреждении. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
5.1. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, Заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
5.2. Зарегистрировавшись, Заявитель выбирает муниципальное образование рабочий поселок Новогуровский, наименование услуги из списка услуг, из перечня видов образовательных учреждений "учреждения дополнительного образования детей" и наименование Учреждения. Далее Заявителю необходимо заполнить заявление о включении ребенка в списки учащихся и направить в Учреждение.
5.3. Обращение при возникновении спорных ситуаций родителя (законного представителя) ребенка осуществляется в Учреждении по адресу: Тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, улица Центральная, дом 18 в приемные дни:
понедельник - пятница с 9.30 - 13.00, 14.00 - 18.00;
или по телефону (48753) 79-1-68, а также посредством электронной почты stepin.muz@yandex.ru
При предоставлении государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и документов, указанных в подпункте N8.1.# Административного регламента. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и Департаментом культуры Тульской области.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Департаментом культуры Тульской области и администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений о полноте и качестве предоставления муниципальной услуги Департамент образования Тульской области и администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский проводят плановые и оперативные проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) заведующего и работников Учреждения.
4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Департамента образования Тульской области с указанием перечня должностных лиц, осуществляющих проверку, а также на основании распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
6. Оперативные проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав Заявителей по их жалобам.
7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации.
9. Персональная ответственность директора Учреждения определяется в его должностной инструкции.
10. Директор Учреждения, нарушающий порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- препятствующий подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающий Заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающий сроки рассмотрения заявлений;
- виновный в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной ему при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающий право Заявителей на подачу жалоб, претензий;
- допускающий возложение на Заявителей, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности;
- неправомерно отказывающий в удовлетворении законных требований Заявителей, несет дисциплинарную, административную, уголовную.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Обжаловать нарушение требований предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение требований предоставления муниципальной услуги могут родители (законные представители).
2. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица Учреждения, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский с указанием оснований для предъявления жалобы.
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5. Жалоба (в устной или письменной форме) регистрируется в журнале входящих документов.
6. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
7. Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский осуществляет рассмотрение жалоб в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалоб может быть сокращен.
9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления её рассмотрения
9.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9.2. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
9.4. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями директор Учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
9.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Учреждение, главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 393 подпункт 9.7 пункта 9 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
9.7. По результатам рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.8. При обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом возложенных на него обязанностей в связи с принятым по обращению решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
9.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц системы образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.