Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район (далее - комитет):
- по телефону;
- в письменной форме (почтовой связью или лично);
- в сети "Интернет" на сайте муниципального образования Суворовский район;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования Суворовский район;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
Местонахождение комитета: администрация муниципального образования Суворовский район, по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1; телефоны для справок: 8 (48763) 2-36-08, 8 (48763) 2-53-25, факс: 8 (48763) 2-42-89.
Адрес в сети "Интернет": www.suvorov.tulobl.ru.
График работы комитета и приемные дни для получателей Муниципальной услуги в комитете:
с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг,
с 9.00 до 17.00 в пятницу и предпраздничные дни,
с перерывом с 13.00 до 13.48.
Получить Муниципальную услугу можно также в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр" (МФЦ), расположенный на территории муниципального образования Суворовский район по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12, телефон для справок: 8-800-200-71-02, адрес электронной почты: mfc.suvorov@tularegion.ru, адрес официального сайта МФЦ: http//mfc71-tula.ru, удаленное рабочее место: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1, каб. 32.
График работы МФЦ:
с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу,
с 9.00 до 16.00 в субботу,
без перерыва на обед.
Информирование заявителя о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в электронном виде с использованием РПГУ.
Информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета в соответствии с должностными регламентами.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
При письменном информировании при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Суворовский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах в электронном виде с использованием РПГУ.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты комитета осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде), при личном обращении заявителя либо его представителя предоставляется информация по следующим вопросам:
порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
график работы комитета;
сроки предоставления информации;
применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Здание администрации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей название органа местного самоуправления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для информирования, приема.
Присутственные места оборудуются письменным столом, стульями, бумагой и ручкой.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, бумагой и ручкой.
Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в комитет.
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией;
- в приеме заявления, представленного для предоставления муниципальной услуги лично заявителем, отказывается сотрудником администрации муниципального образования Суворовский район или сотрудником МФЦ, в случае если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не представило документ, удостоверяющий личность.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем представляется лично в организационное управление или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление об оказании услуги.
Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.