Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 19 сентября 2016 г. N 423
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление администрации Тульской области
от 29.06.2011 N 512 "Об организации и проведении мониторинга качества
управления муниципальными финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов Тульской области"
1. Графу 3 строки P11 таблицы приложения N 2 к постановлению после текста "Объем гашения долговых обязательств в отчетном финансовом году" дополнить текстом "за исключением бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов".
2. В графе 3 строк P21, Q16 таблицы приложения N 2 к постановлению текст "обслуживание долга, субсидии на выполнение муниципальных заданий по бюджетным и автономным учреждениям, на выплату трансфертов населению" заменить текстом "выполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, оплату услуг связи, подвоз школьников, уплату арендной платы, субсидии на выполнение муниципальных заданий, перечисляемые бюджетным и автономным учреждениям (без учета расходов на текущий и капитальный ремонты и увеличение стоимости основных средств), питание и медикаменты, безвозмездные перечисления бюджетам других уровней, обслуживание муниципального долга".
3. Строки P26, P36 таблицы приложения N 2 к постановлению исключить.
4. В графе 3 строк P28, Q20 таблицы приложения N 2 к постановлению текст "Размещение на сайте нормативных актов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения, ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, регулярность обновления информации" заменить текстом "Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного ресурса, характеризующего бюджетный процесс муниципального образования, с использованием различных форматов визуализации (графиков, диаграмм, рисунков, схем), с пояснениями и комментариями. Подготовка материалов о бюджете и отчетов о его исполнении в понятной для граждан форме".
5. В графе 3 строки Р37 таблицы приложения N 2 к постановлению после текста "с учетом субсидий из бюджета области" дополнить текстом "(без учета субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, субсидий, перечисляемых в бюджет области для формирования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду графа 2 строки Р37
6. В абзаце 2 раздела 2 приложения N 3 к постановлению текст "26,75" заменить текстом "25,25".
7. В разделе 4 приложения N 3 к постановлению:
а) пункт 4.4 изложить в новой редакции:
"4.4. Индикатор P4(Q3): динамика изменения размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа).
Индикатор отражает динамику изменения процента дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения за отчетный период в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
Формула расчета значения индикатора:
V = A - B,
где:
B - процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный период, определяемый по формуле:
,
где:
- доходы бюджета за отчетный период;
- расходы бюджета за отчетный период;
- изменение остатков средств за отчетный период;
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный период;
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности за отчетный период;
- доходы бюджета за отчетный период без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
A - процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения за аналогичный отчетный период года, предшествующего отчетному финансовому году, определяемый по формуле:
,
где:
- доходы бюджета за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году;
- расходы бюджета за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году;
- изменение остатков средств за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году;
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году;
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году;
- доходы бюджета за аналогичный период года, предшествующего отчетному финансовому году без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 5 процентов.
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень управления бюджетом) - 0 процентов.
Значения А и В для расчета показателя берутся с положительным знаком.
В случае профицита бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный период показателю присваивается максимальное значение";
б) в абзаце 6 пункта 4.7 текст "субвенций из бюджета области" заменить текстом "субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений";
в) абзац 5 пункта 4.11 после текста "объем погашения долговых обязательств в отчетном финансовом году" дополнить текстом ",за исключением бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов";
г) в абзаце 2 пункта 4.12 текст "аналогичным периодом предшествующего финансового года" заменить текстом "объемом муниципального долга на конец предшествующего финансового года";
д) пункт 4.21 изложить в новой редакции:
"4.21. Индикатор P21(Q16): доля первоочередных расходов в общем объеме расходов бюджета.
Индикатор отражает финансовую гибкость бюджета муниципального образования.
Формула расчета значения индикатора:
",
где:
A - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда;
B - расходы бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг;
С - расходы на выполнение публично-нормативных обязательств;
D - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
E - расходы на оплату услуг связи;
F - расходы на подвоз школьников;
J - расходы на уплату арендной платы;
H - субсидии на выполнение муниципальных заданий, перечисляемые бюджетным и автономным учреждениям (без учета расходов на текущий и капитальный ремонты и увеличение стоимости основных средств);
I - расходы на питание и медикаменты;
G - расходы на безвозмездные перечисления бюджетам других уровней;
K - расходы на обслуживание муниципального долга;
L - всего расходов бюджета муниципального образования с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней.
Расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда, на оплату коммунальных услуг, выполнение публично-нормативных обязательств, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, оплату услуг связи, подвоз школьников, уплату арендной платы, субсидии на выполнение муниципальных заданий, перечисляемые бюджетным и автономным учреждениям (без учета расходов на текущий и капитальный ремонты и увеличение стоимости основных средств), питание и медикаменты, безвозмездные перечисления бюджетам других уровней, обслуживание муниципального долга определяются, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней.
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 20 процентов.
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень управления бюджетом) - 70 процентов.
Значительная доля социально значимых расходов свидетельствует о недостаточной финансовой гибкости. Сокращение доходов бюджета муниципального образования приведет к необходимости решения вопроса: снижать общий объем расходов на оплату труда, социальные выплаты или реструктурировать свои долговые обязательства";
е) в абзаце 8 пункта 4.22 текст "3,0" заменить текстом "5,0";
ж) в абзаце 7 пункта 4.24 текст "20,0" заменить текстом "5,0";
з) в абзаце 8 пункта 4.24 текст "35,0" заменить текстом "15,0";
и) пункты 4.26, 4.36 исключить;
к) в абзаце 2 пункта 4.28 текст "размещение на сайте нормативных актов о бюджете муниципального образования, о финансовом плане на среднесрочную перспективу, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения, ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, регулярность обновления информации" заменить текстом "регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного ресурса, характеризующего бюджетный процесс муниципального образования, с использованием различных форматов визуализации (графиков, диаграмм, рисунков, схем), с пояснениями и комментариями. Подготовка материалов о бюджете и отчетов о его исполнении в понятной для граждан форме";
л) абзац 5 пункта 4.37 раздела 4 приложения N 3 к постановлению после текста "с учетом субсидий из бюджета области" дополнить текстом "(без учета субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, субсидий, перечисляемых в бюджет области для формирования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера)";
м) в пункте 4.38 раздела 4 приложения N 3 к постановлению после текста "" дополнить текстом "(+- 3%)", после текста "" дополнить текстом "(+- 3%)", после текста "" дополнить текстом "(+- 3%)", после текста "" дополнить текстом "(+- 3%)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 19 сентября 2016 г. N 423 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.