Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 25 августа 2017 г. N 1075
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30.04.2015 N 706
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
на получение копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений и
распоряжений администрации муниципального образования Узловский район"
26 октября, 29 декабря 2015 г., 9 июня, 12 сентября 2016 г., 25 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Узловский район"(далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (Услуга).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при её оказании.
1.3. В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения;
административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр -учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
2.2. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.3. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3.1. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район (далее Администрация), осуществляющего информирование о порядке предоставления Услуги.
3.1.1. Отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел), предоставляющий Услугу находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина,1, кабинет N 27.
3.1.2. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные.
3.2. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в информировании о предоставлении Услуги.
3.2.1. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(ГБУ МФЦ) отделение N 24 в городе Узловая (далее МФЦ), находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
3.2.2. Адрес электронной почты МФЦ: mfc.uzlovaya@tularegion.ru
3.2.3. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
3.3. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.
3.3.1. В Администрации при личном или письменном обращении в кабинете N 10, Администрации по телефонам: (48731) 6-22-83, 6-34-16, на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": uzlovaya.tularegion.ru.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3.3.2. В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ, по телефону: call-центр 88002007102;
3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.
3.3.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
3.3.5. В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ".
3.4. Информация о порядке предоставления Услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема Заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложения 2,3 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству представленных документов;
- основания для отказа в предоставлении Услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение 1 к Регламенту);
- извлечения из настоящего Регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
1. Наименование Услуги
1.1. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Узловский район".
2. Наименование структурного подразделения
Администрации предоставляющего Услугу
2.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел).
2.2. Получение Услуги возможно при обращении через МФЦ; центр общественного доступа населения Администрации кабинет N 10, через портал госуслуг.
2.3. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. Подготовленные копии постановлений или распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений или распоряжений администрации муниципального образования Узловский район;
3.1.2. Подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа;
3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
3.2.1. Заверенных копий постановлений или распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Узловский район;
3.2.2. Уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Выдача (направление) копии постановлений или распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, выписок из постановлений или распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, а также уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Администрации.
4.2. При представлении гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок исполнения Услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в орган местного самоуправления, осуществляющий выдачу запрашиваемого документа.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление Услуги
Услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ"26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета"N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета"N 186, 08.10.2003; "Российская газета"N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"( "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168,30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"( "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.) ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2008);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237 (3614), 27.10.2004);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 25.08.2014 N 1249 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Узловский район".
- Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимо:
Физическим лицам
1. при личном обращении:
- заявление (приложение N 3 к Регламенту)
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Регламенту)
- документ, удостоверяющий личность
2. при обращении представителя заявителя:
- заявление (приложение N 2 к Регламенту)
- доверенность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к Регламенту)
Юридическим лицам
1. при личном обращении руководителя:
- заявление от организации (приложение N 2 к Регламенту)
- выписка из Устава о полномочиях руководителя действовать без доверенности (копия)
- приказ о назначении руководителя (копия)
- документ, удостоверяющий личность
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к Регламенту)
2. при обращении представителя организации:
- заявление от организации
- доверенность представителя
- документ, удостоверяющий личность
- согласие на обработку персональных данных
6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе не представлять
Межведомственное взаимодействие не осуществляется.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов и в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если отсутствуют полные наименования юридических лиц (без сокращений) с указанием адресов их органов;
- если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности при подаче заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- отсутствие в запросе причины, по которой заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа.
7.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Отдел.
7.3 Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- представление запроса не по установленной форме;
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- если заявитель запрашивает копию документа, выписку, доступ к которым ограничен действующим законодательством;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- запрос Заявителя о выдаче Документа, содержание которого не имеет отношения к Заявителю и (или) не затрагивает его прав, и (или) целей, ради которых Заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа (далее - правомочность Заявителя);
8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
8.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
и порядок регистрации запроса заявителя при предоставлении Услуги
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги в Администрацию либо МФЦ и при получении результата предоставления такой Услуги не превышает 15 минут.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
10.1. Требования к помещениям для приема Заявителей.
10.1.1. Помещение для приема Заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, оборудованы противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
10.1.2. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование - "Администрация муниципального образования Узловский район";
- место нахождения;
- режим работы.
10.1.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
10.1.4. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
10.1.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
10.1.6. Обеспечение возможности беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
10.1.7. Содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
10.1.8. Оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
10.1.9. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
10.1.10. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
10.2. Требования к местам для информирования Заявителей.
10.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
10.3. Требования к местам для ожидания
10.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.3.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
10.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
10.4. Требования при доведении информации о порядке предоставления Услуги.
10.4.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11.4.3. При невозможности специалиста Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Показатели доступности и качества Услуги
11.1. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами Администрации - при необходимости 2 взаимодействия продолжительностью по 15 минут.
11.2. Предоставляется возможность получения информации об Услуге у сотрудников Администрации, на информационных стендах Администрации, в информационно-коммуникационной сети Интернет, либо через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача копий запрашиваемых документов;
- выдача уведомления об отказе запрашиваемых документов.
1.2. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 1 Регламента.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Административные процедуры приема запроса
о предоставлении муниципальной услуги, подготовка
запрашиваемых документов или отказа в предоставлении
муниципальной услуги, выдача документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры приема запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в администрацию муниципального обращения Узловский район является получение от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Запрос, предоставляемый заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом центра общественного доступа населения по адресу: 301600, Тульская область, пл. Ленина дом 1, кабинет N 10. Обязанности специалиста центра общественного доступа населения по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
3.1.2. В ходе приема запроса специалист центра общественного доступа населения осуществляет проверку предоставленных документов: заявления на предмет правильности его оформления и документа, удостоверяющего личность заявителя или документа, подтверждающего права, полномочия обратившегося лица в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента предоставления запроса.
3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в приема запроса, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2, специалист центра общественного доступа населения возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут.
3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист центра общественного доступа населения выдает заявителю расписку в приеме заявления (приложение 4) и передает документы в отдел по делопроизводству и контролю, где запрос регистрируется в АСЭД "Дело"в день поступления или не более двух рабочих дней.
3.1.5. После регистрации запрос передается начальнику отдела по делопроизводству и контролю (в случае го отсутствия - начальнику сектора по контролю). Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в администрации муниципального образования Узловский район начальник Отдела проверяет его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник отдела по делопроизводству и контролю готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Узловский район "Объединенный муниципальный архив"начальник Отдела направляет запрос в вышеуказанное учреждение. При получении документа начальник Отдела проверяет его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник отдела по делопроизводству и контролю готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
3.1.6. Оформленные копии (выписки) постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, сопроводительное письмо или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за отправку корреспонденции, упаковывает в конверт и направляет почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
Если в заявлении указана просьба заявителя выдать документы на руки, то подготовленный пакет документов передается в центр общественного доступа населения. Специалист центра общественного доступа населения информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов или отказе в предоставлении муниципальной услуги и возможности получить документы в течение десяти рабочих дней. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
3.1.7. Специалист центра общественного доступа населения выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленный пакет документов. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.8. В случае неявки заявителя за подготовленными документами либо уведомлением об отказе в выдаче документов в течение десяти рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист центра общественного доступа населения отправляет их по почте простым письмом без уведомления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры прием запроса о предоставлении муниципальной услуги при отправлении заявителем запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Запросы о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, дом 1.
3.2.2. Специалист отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. В случае наличия перечисленных документов, запрос передается начальнику Отдела по делопроизводству и контролю (при его отсутствии - начальнику сектора по контролю). Срок исполнения административного действия не более 2-х рабочих дней.
3.2.3. Начальник Отдела в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2 настоящего Регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса. Срок выполнения административного действия не более 2-х рабочих дней со дня получения почтового отправления.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2 настоящего Регламента специалист отдела по делопроизводству и контролю осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Дело" в день поступления запроса или не более двухрабочих дней со дня поступления запроса и передает запрос начальнику отдела по делопроизводству и контролю (при его отсутствии - начальнику сектора по контролю). Срок исполнения административного действия не более 2-х рабочих дней.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в администрации муниципального образования Узловский район начальник Отдела проверяет его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник Отдела заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник Отдела готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Узловский район "Объединенный муниципальный архив"начальник Отдела направляет запрос в вышеуказанное учреждение. При получении документа начальник Отдела проверяют его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник отдела по делопроизводству и контролю готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
3.2.5. Оформленные копии (выписки) постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, сопроводительное письмо или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за отправку корреспонденции, упаковывает в конверт и направляет почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
Если в заявлении указана просьба заявителя выдать документы на руки, то подготовленный пакет документов передается в центр общественного доступа населения. Специалист центра общественного доступа населения информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов или отказе в предоставлении муниципальной услуги и возможности получить документы в течение двух рабочих дней. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
3.2.6. Специалист центра общественного доступа населения выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленный пакет документов. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. В случае неявки заявителя за подготовленными документами либо уведомлением об отказе в выдаче документов в течение десяти рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист центра общественного доступа населения отправляет их по почте простым письмом без уведомления.
3.3. Основанием для начала административной процедуры приема запроса о предоставлении муниципальной услуги при направлении запроса посредством электронной почты является получение Администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Запросы о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте принимаются на e-mail: amo.uzlovaya@tularegion.ru.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3.3.2. При приеме запроса специалист отдела информационных технологий направляет его в Отдел. Срок исполнения административного действия не более 2-х рабочих дней.
3.3.3. При получении запроса специалист Отдела передает его начальнику отдела по делопроизводству и контролю (при его отсутствии - начальнику сектора по контролю). В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2 настоящего Регламента, начальник Отдела готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса. Срок выполнения административного действия не более 2-х рабочих дней со дня получения почтового отправления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2 настоящего Регламента, специалист отдела по делопроизводству и контролю осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Дело" в день поступления запроса или не более двух дней со дня поступления запроса.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в администрации муниципального образования Узловский район начальник Отдела проверяет его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник Отдела заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник Отдела готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Узловский район "Объединенный муниципальный архив"начальник Отдела направляет запрос в вышеуказанное учреждение. При получении документа начальник Отдела проверяют его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник Отдела готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
3.3.5. Оформленные копии (выписки) постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, сопроводительное письмо или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за отправку корреспонденции, отправляет по электронной почте, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, или упаковывает в конверт и направляет почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
Если в заявлении указана просьба заявителя выдать документы на руки, то подготовленный пакет документов передается в центр общественного доступа населения. Специалист центра общественного доступа населения информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов или отказе в предоставлении муниципальной услуги возможности получить документы в течение десяти рабочих дней. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
3.3.6. Специалист центра общественного доступа населения выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленный пакет документов. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. В случае неявки заявителя за подготовленными документами либо уведомлением об отказе в выдаче документов в течение 10 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист центра общественного доступа населения отправляет их по почте простым письмом без уведомления.
3.4. Основанием для начала административной процедуры приема запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов МФЦ является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов МФЦ по адресу: 01600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
3.4.2. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
3.4.3. В ходе приема запроса специалист МФЦ осуществляет проверку предоставленных документов: заявления на предмет правильности его оформления и документа, удостоверяющего личность заявителя или документа, подтверждающего права, полномочия обратившегося лица в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента предоставления запроса.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в приема запроса, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2, специалист МФЦ возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела 2, специалист МФЦ осуществляет регистрацию запроса в день поступления или не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в отдел по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
3.4.6. При получении пакета документов из МФЦ сотрудник отдела по делопроизводству и контролю регистрирует запрос в АСЭД "Дело"и передается начальнику отдела по делопроизводству и контролю (в случае го отсутствия - начальнику сектора по контролю). Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в администрации муниципального образования Узловский район начальник Отдела проверяет его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник отдела по делопроизводству и контролю готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 15 календарных дней.
В случае нахождения запрашиваемого документа на хранении в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Узловский район "Объединенный муниципальный архив"начальник Отдела направляет запрос в вышеуказанное учреждение. При получении документа начальник Отдела проверяют его содержание на предмет отношения к заявителю и (или) затрагивания его прав и (или) целей, ради которых заявитель запрашивает копию (выписку) документа. Если содержание документа имеет отношение к заявителю или затрагивает его интересы и (или) цели, то готовится запрашиваемое количество копий, начальник отдела по делопроизводству и контролю заверяет и подписывает их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, а также готовит сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если информация, затрагивающая права и законные интересы заявителя, содержится в части или разделе запрашиваемого документа, то начальник отдела по делопроизводству и контролю готовит выписку из запрашиваемого документа, заверяет ее, а также оформляет сопроводительное письмо о выдаче документов. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
Если содержание документа не имеет отношение к заявителю, не затрагивает его интересы и (или) цели, начальник Отдела готовит отказ о предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин. Срок выполнения административного действия не более 20 календарных дней.
3.4.7. Оформленные копии (выписки) постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Узловский район, сопроводительное письмо или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за отправку корреспонденции, передает в МФЦ. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
3.4.8. Специалист МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов или отказе в предоставлении муниципальной услуги и возможности получить документы в течение десяти рабочих дней. Срок выполнения административного действия не более двух рабочих дней.
3.4.9. Специалист МФЦ выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленный пакет документов. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.10. В случае неявки заявителя за подготовленными документами либо уведомлением об отказе в выдаче документов в течение 10 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ отправляет их по почте простым письмом без уведомления.
IV. Формы контроля за предоставлением Услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется начальником Отдела.
1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления Услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела.
2.2. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений
Администрации за решение и действия (бездействие)
3.1. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан
4.1. Оценка качества предоставления Услуги осуществляется заявителями.
4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную Услугу, должностного
лица либо муниципального служащего содержат в себе перечень
условий, при которых заявитель может обратиться с жалобой на решение
и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6.затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7.отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
- В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ и настоящей статьи не применяются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 11.1 в Федеральном законе от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" отсутствует
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по делопроизводству и контролю |
Е.В. Сазонова |
Начальник отдела по делопроизводству и контролю |
Е.В. Сазонова |
Начальник отдела по делопроизводству и контролю |
Е.В. Сазонова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Образец запроса физического лица
Главе администрации
муниципального образования
Узловский район
Ф.И.О. заявителя
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________
Домашний адрес:
_________________________________
(почтовый индекс и адрес)
__________________________________
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________
Прошу выдать заверенную копию (выписку из) постановления (распоряжения) администрации муниципального образования Узловский район _________________________________________
(наименование постановления (распоряжения)
_______________от ____________ N ____________ в _______ экземплярах.
____________________________________________________________________ _______
(необходимо указать причину, цель запроса)
*Конечный результат предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
|
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись заявителя)
Начальник отдела по делопроизводству и контролю |
Е.В. Сазонова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.