Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 30 сентября 2016 г. N 431
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий
технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по
состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
учетно-технической документации об объектах государственного
технического учета и технической инвентаризации (регистрационных
книг, реестров, копий правоустанавливающих документов
и тому подобного) и содержащихся в них сведений
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений (далее - учетно-техническая документация).
2. Плата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений вносится на счет организации, заключившей с уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области договор хранения учетно-технической документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - организация, заключившая договор хранения).
3. Сведения о банковских реквизитах для перечисления платы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Тульской области и организации, заключившей договор хранения.
4. Выдача копий учетно-технической документации и содержащихся в них сведений производится по представлении оригинала платежного документа, подтверждающего осуществление платы заявителем.
Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, является платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка или организации, заключившей договор хранения, об оплате наличными средствами.
5. Возврат платежа осуществляется на основании заявления лица, осуществившего плату за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, поданного в организацию, заключившую договор хранения, либо правопреемника указанного лица (далее - заявление о возврате платы), либо на основании решения суда.
6. Возврат платы осуществляется в случае если плата внесена в большем размере, чем размер установленный правительством Тульской области. При этом возврату подлежат денежные средства в размере, превышающем размер установленной платы.
7. Заявление о возврате платы представляется в организацию, заключившую договор хранения, в которую подавалось заявление о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, в виде документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления.
8. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате платы прикладывается документ, подтверждающий внесение платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
9. В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником лица, осуществившего оплату, к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов.
10. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений и документов, установленных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, организация, заключившая договор хранения, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление об оставлении заявления о возврате платежа без рассмотрения с указанием обстоятельств, прослужившими основаниями для оставления заявления без рассмотрения. При устранении обстоятельств, прослужившими основаниями для оставления заявления без рассмотрения, заявление о возврате платы может быть направлено повторно.
11. Организация, заключившая договор хранения, получившая заявление о возврате платежа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 5, 8 настоящего Порядка документов принимает решение о возврате платежа и осуществляет возврат платежа, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляет лицо, подавшее заявление о возврате платежа, либо решение об отказе в возврате платежа, в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, уведомление об отказе в возврате платежа с указанием причины отказа направляется лицу, подавшему заявление о возврате платежа, не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.