Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Кимовский район
от 12 июля 2016 г. N 59-296
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих муниципального
образования Кимовский район и лиц, замещающих муниципальные
должности в Контрольном органе муниципального образования
Кимовский район и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования Кимовский район и лиц, замещающих муниципальные должности в Контрольном органе муниципального образования Кимовский район и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Тульской области, правовыми актами губернатора и правительства Тульской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие муниципальному образованию Кимовский район и Контрольному органу муниципального образования Кимовский район (далее -муниципальное образование и Контрольный орган):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими муниципального образования Кимовский район; лицами, замещающими муниципальные должности в Контрольном органе муниципального образования Кимовский район (далее - муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в муниципальном образовании и Контрольном органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе (далее - должности муниципальной службы), секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании и Контрольном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) глава муниципального образования (председатель комиссии);
б) другие муниципальные служащие, лица, замещающие должности муниципальной службы определяемые главой муниципального образования (секретарь комиссии, члены комиссии);
в) депутат (депутаты) Собрания представителей муниципального образования Кимовский район;
г) председатель Контрольного органа;
д) представитель муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии, в том числе на основании ходатайства муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность в отношении, которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление в комиссию в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы; муниципальными служащими; лицами, замещающими должности муниципальной службы Тульской области, и соблюдения муниципальными служащими; лицами, замещающими должности муниципальной службы Тульской области требований к служебному поведению, утвержденным губернатором Тульской области, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим и лицами, замещающими муниципальные должности недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальными служащими Тульской области, и соблюдения муниципальными служащими, лицами, замещающими должности муниципальной службы Тульской области требований к служебному поведению, утвержденного губернатором Тульской области; о несоблюдении муниципальным служащим, лицами, замещающими должности муниципальной службы требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1 настоящего Положения отсутствует подпункт "а"
б) поступившее в аппарат Собрания:
обращение гражданина, замещавшего в муниципальном образовании должность муниципальной службы, лица, замещающего, муниципальную должность в Контрольном органе включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы муниципального образования, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, лица замещающего муниципальную должность о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
уведомление муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
в) представление главы муниципального образования Кимовский район (далее - глава муниципального образования) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) представление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. N 230- ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в аппарат Собрания уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном образовании и Контрольном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном образовании и Контрольном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, лицом, замещающим муниципальную должность в аппарат Собрания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац второй подпункта б пункта 11 настоящего Положения
В обращении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц и год рождения гражданина;
в) адрес места жительства гражданина;
г) замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;
д) наименование и местонахождение организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) гражданин просит дать согласие комиссии, характер ее деятельности;
е)должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации;
ж)вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма платы за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В аппарате Собрания осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац второй подпункта б пункта 11 настоящего Положения
12.3. Уведомление, указанное в абзаце втором подпункта "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается аппаратом Собрания, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подпункт д пункта 11 настоящего Положения
12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается аппаратом Собрания представителей, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац пятый подпункта б пункта 11 настоящего Положения
12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, аппарат Собрания представителей имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального образования может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются ввиду абзац второй, пятый подпункта б пункта 11, подпункт д пункта 11 настоящего Положения
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 14.2 в настоящем Положении отсутствует
б) организует ознакомление муниципального служащего, лица, замещающего должность муниципальной службы в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт б в пункте 9 настоящего Положения отсутствует
13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац третий, четвертый подпункта б пункта 11 настоящего Положения
13.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подпункт д пункта 11 настоящего Положения
14.Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, гражданин или лицо, замещающее, муниципальную должность указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подпункт б пункта 11 настоящего Положения
14.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность лично присутствовать на заседании комиссии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подпункт б пункта 11 настоящего Положения
б) если муниципальный служащий, гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего; гражданина, замещавшего должность муниципальной службы; лица, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном образовании и Контрольном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт а в пункте 12 настоящего Положения отсутствует
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим; лицом, замещающим должность муниципальной службы в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тульской области, и муниципальными служащими Тульской области, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими должности муниципальной службы Тульской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Тульской области, являются достоверными и полными;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт а в пункте 1 настоящего Положения отсутствует
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим и лицами, замещающими должности муниципальной службы в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему; лицу, замещающему должность муниципальной службы конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт а в пункте 12 настоящего Положения отсутствует
а) установить, что муниципальный служащий, лицо, замещающие должность муниципальной службы соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий, лицо, замещающие должность муниципальной службы не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования указать муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац второй подпункта б пункта 11 настоящего Положения
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац третий подпункта б пункта 11 настоящего Положения
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подпункт г пункта 11 настоящего Положения
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац четвертый подпункта б пункта 11 настоящего Положения
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду абзац пятый подпункта б пункта 11 настоящего Положения
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 23, 23.1# настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты а, б, г, д в пункте 12 настоящего Положения отсутствуют
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе и Контрольном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт в в пункте 12 настоящего Положения отсутствует
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для главы муниципального образования носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт б в пункте 12 настоящего Положения отсутствует
28. В протоколе заседания комиссии указывается:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего, лица, замещающего должность муниципальной службы и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, лицо, замещающие должность муниципальной службы.
30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Глава рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава муниципального образования в письменной форме уведомляет председателя комиссии. Решение главы муниципального образования оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения в месячный срок.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, лица, замещающего должность муниципальной службы информация об этом представляется главе муниципального образования для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, лица, замещающего должность муниципальной службы в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального образования, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном образовании и Контрольном органе, в отношении, которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт б в пункте 12 настоящего Положения отсутствует
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется аппаратом Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.