Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 22 июля 2016 г. N 637
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии администрацией муниципального образования Веневский район заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) комитета по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу администрации муниципального образования Веневский район при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за его исполнением, об ответственности специалистов при предоставлении услуги, а также о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу администрации муниципального образования Веневский район, предоставляющего муниципальную услугу.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) могут выступать юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения комитета по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу администрации муниципального образования Веневский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Веневский район муниципальную услугу (далее - комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу): 301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, каб. 213.
1.3.2. Прием заявления и документов (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта отделения N 6 г. Венев ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д. 18.
1.3.3. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9.00 до 16.00.
1.3.4. График приема заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
1.3.5. Справочные телефоны: отделение N 6 г. Венев ГБУ ТО "МФЦ" - 8-910-075-58-21, 8-800-450-00-71, возможна предварительная запись; комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу - (48745) 2-23-05.
1.3.6. Адрес официального сайта администрации муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - http://venev.tularegion.ru.
1.3.7. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется заявителю по адресу: Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д. 18, отделение N 6 г. Венев ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
1.4. Информация по вопросам предоставления
муниципальной услуги предоставляется
1.4.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tularegion.ru) (далее - РПГУ);
1.4.2. на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район (https://venev.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении заявителя.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
информацию о комитете по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации;
сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель);
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.4.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений;
на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.4.4 Административного регламента;
обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.4.7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (ГБУ ТО "МФЦ") или структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или специалиста комитета по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу, принявшего телефонный звонок.
1.4.8. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.4.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема запроса на предоставление муниципальной услуги. При подаче обращения за предоставлением услуги в ГБУ ТО "МФЦ" заявитель указывает регистрационный номер расписки, полученной от специалиста ГБУ ТО "МФЦ". Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.4.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.
1.4.12. Требования о размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным Администрацией с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
1.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 23 июля 2008 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)"), Уставом муниципального образования Веневский район;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу администрации муниципального образования Веневский район.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
2.4. Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей
(направлением) заявителю одного из следующих документов
- уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.5.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.5.2. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.5.3. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявителями заявления.
2.5.4. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.5.5. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
2.5.6. Возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них инвалидам и маломобильным группам населения:
2.5.6.1. Содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него.
2.5.7. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.7. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.7.3. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче запроса.
2.7.4. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
2.7.5. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.7.6. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.7.7. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.7.8. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.7.9. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
2.7.10. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.7.11. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.7.12. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги
2.8.1. При рассмотрении письменного обращения заявителей ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.8.2. При подаче обращения через ГБУ ТО "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги начинается с момента поступления документов в администрацию муниципального образования Веневский район.
2.9. Основания для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию муниципального образования следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если права на такие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из МРИ ФНС России.
2.9.4. Указанные в подпункте 2.9.1 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если данный способ подачи документов не запрещен действующим законодательством.
2.9.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9.6. При обращении на личном приеме в Отдел заявителем представляются подлинники и копии документов, подтверждающих полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Администрации, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
6) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Администрация самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в подпункте 2.9.1, в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.9.7. От имени заявителя документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.9.8. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случае продления срока действия разрешения (приложение N 3), приостановления или переоформления и аннулирования разрешения срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги и перечень оснований для отказа сотрудником
ГБУ ТО "МФЦ" в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом и порядком организации рынка;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в порядке организации рынка;
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных требованиями к разрешению на право организации рынка, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
2) непредставление заявителем документов, которые он обязан представить;
3) представление документов, содержащих подчистки, исправления, заполненных карандашом, имеющих повреждения, не позволяющие определить указанные данные;
4) заявление, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
5) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.
2.10.3. Администрация, принявшая решение об отказе в предоставлении разрешения, обязана уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения (приложение N 1).
2.10.4. Нарушение Администрацией сроков, порядка рассмотрения заявления о предоставлении разрешения, предоставления этого разрешения и необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, отказ в предоставлении этого разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10.5. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут на каждого очередника.
2.10.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
2.10.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (приложение N 4):
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Отдела;
- создание комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Веневский район;
- проведение проверок представленных заявителем документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении разрешения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении разрешения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:
- лично на приеме в Отделе;
- в форме электронных документов. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Тульской области;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;
при подаче обращения за предоставлением услуги в ГБУ ТО "МФЦ" заявитель указывает регистрационный номер расписки, полученной от специалиста ГБУ ТО "МФЦ".
3.4. При обращении заявителя по электронной почте копии документов в электронном виде должны быть сделаны с использованием сканера.
3.5. Поступившее заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции. Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются специалисту Отдела.
3.6. Специалистом Отдела проводится:
- проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте;
- подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Срок выполнения административного действия - 30 минут на одно заявление.
3.7. При обращении заявителя лично на приеме специалистом Отдела, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя;
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- осуществляется выдача заявителю акта с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста Отдела (приложение N 4);
- датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- заявление направляется в канцелярию для регистрации в журнале входящей корреспонденции;
- готовится проект постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов - 15 минут на одного заявителя.
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов в Отдел.
3.9. Специалистом Отдела осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.10. Специалистом Отдела совместно со специалистом по правовым вопросам принимается решение о возможности принятия заявления и копии учредительных документов.
3.11. Принятое решение оформляется в виде уведомления.
3.12. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о юридическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
3.13. По результатам проверки комплекта документов, поданных заявителем, специалист Отдела готовит проект постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Проект постановления визируется начальником Отдела и в двухдневный срок направляется на согласование в отраслевые (функциональные) органы Администрации и заместителю главы Администрации, курирующему деятельность финансово-экономического отдела, и на подпись главе Администрации.
3.15. Срок рассмотрения и визирования проекта постановления каждым руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации и заместителем главы Администрации - не более двух дней.
Общий срок согласования проекта постановления не должен превышать 15 дней.
3.16. Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой Администрации постановления о принятии решения о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за деятельностью специалиста Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.3. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.4. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.5. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
4.6. Специалист, осуществляющий подготовку проекта решения Администрации о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения.
4.7. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
4.8. Обязанности, а также персональная ответственность специалиста Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.9. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Предметом внеплановой проверки является соблюдение отраслевым (функциональным) органом Администрации в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по защите прав и свобод гражданина.
4.13. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию (отраслевой (функциональный) орган Администрации) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.14. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию (отраслевой (функциональный) орган Администрации), а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.15. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
4.16. Независимая и правовая экспертиза предоставления муниципальной услуги проводится один раз в два месяца.
4.17. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Венев Веневского района.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - заместителю главы Администрации, курирующему деятельность финансово-экономического отдела;
- заместителя главы Администрации - главе Администрации.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной Администрации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в Собрание депутатов муниципального образования Веневский район.
5.4. Заместитель главы Администрации и глава Администрации проводят личный прием заявителей.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Глава Администрации или его заместители, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в десятидневный срок со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
5.12. Ответственность за нарушение установленного порядка выдачи разрешений на право организации розничного рынка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, а также в органы прокурорского надзора.
5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.