Постановление Администрации города Тулы от 26 сентября 2016 г. N 4292
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула (приложение).
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования город Тула обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Тулы от 11.10.2010 N 3182 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула" за исключением пункта 3.
4. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Беспалова И.И.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью учета расходных обязательств муниципального образования город Тула и определения объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения, утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула. Порядок устанавливает правила, сроки ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула.
Реестр представляет собой информационную базу данных на бумажном и электронном носителях.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула осуществляет финансовое управление администрации города Тулы.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Администрации города Тулы от 26 сентября 2016 г. N 4292 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 27 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 12 февраля 2021 г. N 236
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.