Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 8 июля 2016 г. N 654
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 25 декабря 2015 г. N 962
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
параметр |
значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
7100000000163467706 |
3. |
Полное наименование услуги |
Присвоение и изменение адреса объекта адресации |
4. |
Краткое наименование услуги |
Присвоение и изменение адреса объекта адресации |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 25.12.2015 N 962 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Куркинский район муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Анкетирование заявителей при проведении мониторинга качества предоставления муниципальной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приёме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации |
18 рабочих дней |
18 рабочих дней |
1. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющего личность Заявителя; 2. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя; 3. Если представлен запрос, оформленный с нарушениями установленных требований, в том числе, если заявление оформлено не по установленной форме, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении. |
1. Обращение с заявлением о присвоении объекту адресации адреса физического или юридического лица, не являющимся собственником объекта адресации либо лицами, не обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации: |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. ГБУ ТО "МФЦ" 2. Почтовым отправлением. |
1. В ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из администрации муниципального образования Куркинский район; 2. Почтовым отправлением. |
Раздел 3 "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации | ||||||||
1 |
физические лица являющиеся собственниками объекта адресации либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации: |
Документ, удостоверяющий личность: 1.1 Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ; |
Документ предъявляются для просмотра. Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. |
Имеется |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста |
Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Бланк содержит дату совершения доверенности, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому представлены полномочия действовать от имени заявителя - физического лица, сведения о документе, удостоверяющем его личность, полномочия физического лица в представлении от имени заявителя - физического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица и сведения о документе, удостоверяющем его личность. Указывается срок действия доверенности. В доверенности должна быть подпись лица, выдавшего доверенность, фамилия, имя, отчество (при наличии), либо нотариуса, удостоверившего доверенность и его подпись, печать нотариуса и реестровый номер доверенности. |
|
1.2 Удостоверение личности военнослужащего. |
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. |
1.1 Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ; |
Документ предъявляются для просмотра. Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. |
|||||
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
|
|
1.3 Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. |
Имеется |
Любое дееспоспособное физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста |
1.2 Удостоверение личности военнослужащего. |
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. |
|
|
1.4 Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
2.7 Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. |
||||
|
1.5 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ. |
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
|
|
1.4 Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
||
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
|
|
1.6 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
Имеется |
Любое дееспоспособное физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста |
1.5 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ. |
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
|
|
1.7 Разрешение на временное проживание |
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. |
|
|
1.6 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
||
|
1.8 Вид на жительство |
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
|
|
1.7 Разрешение на временное проживание |
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. |
||
|
|
1.9 Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
1.8 Вид на жительство |
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
|
|
|
1.10 Удостоверение беженца |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
1.9 Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
1.11 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
1.10 Удостоверение беженца |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
|
|
1.11 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|||
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
2 |
юридические лица являющиеся собственниками объекта адресации либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации: |
2.1 Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности |
Содержит сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, сведения о единоличном исполнительном органе, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц. |
Имеется |
Лица, имеющие соответствующие полномочия |
Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Бланк содержит дату совершения доверенности, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому представлены полномочия действовать от имени заявителя - физического лица, сведения о документе, удостоверяющем его личность, полномочия физического лица в представлении от имени заявителя - физического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица и сведения о документе, удостоверяющем его личность. Указывается срок действия доверенности. В доверенности должна быть подпись лица, выдавшего доверенность, фамилия, имя, отчество (при наличии), либо нотариуса, удостоверившего доверенность и его подпись, печать нотариуса и реестровый номер доверенности. |
|
|
2.2 Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности |
Должен содержать ФИО, должность руководителя юридического лица; наименование юридического лица; местонахождение юридического лица; порядок управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида, подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|
|
2.5 Паспорт гражданина РФ |
Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. |
||
|
|
2.3 Устав юридического лица |
Должен содержать наименование юридического лица; местонахождение юридического лица; порядок управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида, подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|
|
2.6 Удостоверение личности военнослужащего РФ |
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. |
|
|
|
2.4 Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества) |
Должен содержать наименование товарищества; место его нахождения; порядок управления деятельностью товарищества; условия о размере и составе складочного капитала товарищества; условия о размере и порядке изменения долей каждого из полных товарищей в складочном капитале; условия о размере, составе, сроках и порядке внесения вкладов полными товарищами, их ответственности за нарушение обязанностей по внесению вкладов; условия о совокупном размере вкладов, вносимых вкладчиками. |
|
|
2.7 Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. |
|
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
|
|
2.5 Паспорт гражданина РФ |
Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. |
Имеется |
Лица, имеющие соответствующие полномочия |
2.8 Временное удостоверение личности гражданина РФ |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
|
|
2.6 Удостоверение личности военнослужащего РФ |
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. |
|
|
2.9 Паспорт иностранного гражданина |
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
||
|
|
2.7 Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. |
|
|
2. 10 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
|
|
|
2.8 Временное удостоверение личности гражданина РФ |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
|
|
2. 11 Разрешение на временное проживание |
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. |
|
|
|
2.9 Паспорт иностранного гражданина |
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
|
|
2.12 Вид на жительство |
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
|
|
|
2. 10 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
|
|
2. 13 Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
2. 11 Разрешение на временное проживание |
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. |
|
|
2.14 Удостоверение беженца |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
|
|
2.12 Вид на жительство |
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
Имеется |
Лица, имеющие соответствующие полномочия |
2. 15 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
2. 13 Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
||||
|
2.16 Удостоверение беженца |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
||||
|
2. 14 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации | |||||||
1 |
заявление о предоставлении муниципальной услуги |
заявление о присвоении, изменении объекту адресации адреса |
1 экз. (оригинал) Действия: 1.Проверка на соответствие установленным требованиям 2.Регистрация 3.Формирование в дело. |
нет |
Текст заявления должен быть написан разборчиво, указывается: информация об объекте которому необходимо присвоить адрес, фамилия, имя, отчество заявителя или название организации, адрес места жительства или юридический адрес, контактный телефон, дата и подпись, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, предоставляемые в электронном виде должны быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах, иметь разрешение не ниже оптического 150 пикселей на дюйм в масштабе 1:1,не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию |
Приложение 1 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 2 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
2 |
документ, удостоверяющий личность |
Документ, удостоверяющий личность: 1.1 Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ; |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
представляется один из документов 1.1-1.11 категории документов N п/п 2 данной таблицы |
Документ предъявляются для просмотра. Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. |
- |
- |
|
|
1.2 Удостоверение личности военнослужащего. |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. |
|
|
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
|
|
1.3 Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. |
|
|
|
|
1.4 Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
|
|
|
|
|
1.5 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ. |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
|
|
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
|
|
1.6 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Такими являются документы, установленные законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ (например, соглашением между Правительством РФ и соответствующей страной о взаимных поездках) в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Например, для граждан Монголии действительными документами, удостоверяющими личность при осуществлении поездок в Российскую Федерацию, являются: |
|
|
|
|
1.7 Разрешение на временное проживание |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
|
|
|
|
|
1.8 Вид на жительство |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. |
|
|
|
|
1.9 Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
|
|
|
|
1.10 Удостоверение беженца |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом государства, выдавшим документ. |
|
|
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
|
|
1.11 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1 экз. (оригинал) 1.Установление личности. 2.Возврат заявителю. |
|
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
|
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|||
|
|
Содержит персональные данные гражданина и его фотографию. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|||
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
3 |
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации |
1 свидетельства о праве на наследство; |
1 экз. (копия), снятие копии с последующим заверением сотрудником МФЦ, сверка собственника объекта адресации с заявителем; 2. Проверка на соответствие данных в предоставляемых документах с данными указанными в заявлении. |
представляется один из указанных документов, в случае если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Содержит описание объекта недвижимого имущества, то есть сведения, по которым его можно опознать (адрес, назначение, кадастровый номер земельного участка и т. д.); фамилию, имя, отчество правообладателя или название юридического лица; вид права, установленного законом в отношении данного объекта. |
- |
- |
|
|
2 акты и договоры приема-передачи к ним: приватизация, купля-продажа, мена, дарение и др.); |
Правоустанавливающие документы на недвижимость дают представление о самом объекте, субъекте и об отношениях между ними. Они должны содержать описание объекта недвижимого имущества, то есть сведения, по которым его можно опознать (адрес, назначение, кадастровый номер земельного участка и т. д.); фамилию, имя, отчество правообладателя или название юридического лица; вид права, установленного законом в отношении данного объекта. |
|
|
||
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
|
|
3 вступившие в законную силу решения судов (также утвержденное судом мировое соглашение); |
1 экз. (копия), снятие копии с последующим заверением сотрудником МФЦ, сверка собственника объекта адресации с заявителем; 2. Проверка на соответствие данных в предоставляемых документах с данными указанными в заявлении. |
|
Содержание судебного решения состоит: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
4 постановления, распоряжения, решения, акты о предоставлении или выделении земельных участков органов гос.власти, органов местного самоуправления (их должностных лиц); |
|
|
Оформляется на бланке Администрации с указанием реквизитов Администрации, номера и даты письма. Подписывается главой Администрации, печать специалиста делопроизводства. |
|
|
|
|
5 свидетельство о праве собственности на земельный участок (также договор аренды земель сельхозназначения и договора передачи сельскохозяйственных земель во временное пользование) с приложением кадастрового плана (карты, паспорта) участка; |
|
|
Данные документы должны соответствовать законодательству, действовавшего во время их составления по месторасположению земельного участка. В таких документах должен быть указан вид права на землю, правообладатель, а также описание земельного участка, которое позволяет однозначно истолковать и идентифицировать конкретный земельный участок. |
|
|
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
|
|
6 свидетельство на право пожизненного наследуемого владения земельным участком; |
1 экз. (копия), снятие копии с последующим заверением сотрудником МФЦ, сверка собственника объекта адресации с заявителем; 2. Проверка на соответствие данных в предоставляемых документах с данными указанными в заявлении. |
|
Данные документы должны соответствовать законодательству, действовавшего во время их составления по месторасположению земельного участка. В таких документах должен быть указан вид права на землю, правообладатель, а также описание земельного участка, которое позволяет однозначно истолковать и идентифицировать конкретный земельный участок. |
|
|
|
|
7 свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; |
Данные документы должны соответствовать законодательству, действовавшего во время их составления по месторасположению земельного участка. В таких документах должен быть указан вид права на землю, правообладатель, а также описание земельного участка, которое позволяет однозначно истолковать и идентифицировать конкретный земельный участок. |
|
|
||
|
|
8 государственный акт на право собственности, постоянного (без срока давности) пользования определенным земельным участком, пожизненного наследуемого владения. |
Данные документы должны соответствовать законодательству, действовавшего во время их составления по месторасположению земельного участка. В таких документах должен быть указан вид права на землю, правообладатель, а также описание земельного участка, которое позволяет однозначно истолковать и идентифицировать конкретный земельный участок. |
|
|
||
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию
|
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
4 |
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории |
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории |
1 экз. (копия) принятие с последующим заверением сотрудником МФЦ, сверка информации объекта адресации с информацией на схеме; |
в случае, если право на объект адресации не зарегистрировано, объект не прошел кадастровый учет |
Требования не установлены |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
|
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SDD электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Присвоение и изменение адреса объекта адресации | ||||||||
- |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости Приложение 3 Приложение 4 |
Кадастровый |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области |
SID0000135 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 5 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день). |
Приложение 5 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 6 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
|
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SDD электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| ||||||||
- |
Кадастровый паспорт к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Кадастровый паспорт земельного участка 1 Кадастровый номер: 4 Номер кадастрового квартала: |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области |
SID0000135 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 5 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день). |
Приложение 9 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 10 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
| ||||||||
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SDD электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| ||||||||
|
|
КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ |
|
|
|
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 5 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день). |
Приложение 13 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 14 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
|
|
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требование к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации | ||||||||
1 |
копии постановления администрации муниципального образования Куркинский район о присвоении адреса объекту адресации (3 экземпляра) |
Содержание обязательных реквизитов: дата; номер документа; заголовок; текст документа; штамп "копия", круглая печать комитета по делопроизводству, штамп "копия верна"; подпись специалиста комитета по делопроизводству с указанием его должности, фамилии, имени, отчества. |
положительный |
Приложение 15 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 16 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
1.В ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из администрации муниципального образования Куркинский район; 2. Почтовым отправлением. |
- |
- |
2 |
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или изменение его адреса |
Оформляется с указанием реквизитов Администрации, номера и даты входящего письма. Содержит реквизиты обращения заявителя: ФИО заявителя (представителя заявителя, номер регистрации и дату). Подписывается заместителем главы Администрации, регистрируется в АСЭД ДЕЛО с присвоением номера и даты регистрации на бумажном носителе. |
отрицательный |
Приложение 17 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Приложение 18 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
1. В ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования Куркинский район; 2. Почтовым отправлением. |
- |
- |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации | ||||||
Приём запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1 |
приём запроса |
Проверить документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. |
20 мин. |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
|
- |
|
проверить оформление заявления Проверка полноты и правильности заполнения заявителем всех необходимых полей заявления на бланке установленной формы |
|||||
|
проверить наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с описью |
|||||
|
Регистрация заявления и приложенных документов в АИС "МФЦ". |
1 раб. день |
Информационное обеспечение: АИС "МФЦ" |
- |
||
|
Передача запроса в орган местного самоуправления. |
|
- |
|||
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
|
Приём запроса почтовым отправлением |
осуществляет приём, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи |
1 раб. день |
специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск |
Документационное обеспечение: конверт. Технологическое обеспечение: принтер. Информационное обеспечение: САДЭД "Дело". |
- |
|
Регистрация запроса, полученного почтовым отправлением или полученного из ГБУ "МФЦ", в АСЭД "Дело" и направление его в Управление для дальнейшего исполнения. |
- |
||||
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1 |
рассмотрение запроса |
проводит проверку наличия документов, и правильности их оформления |
1 раб. день |
Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации МО город Новомосковск |
|
- |
|
|
создать межведомственный запрос |
5раб. Дней |
|
Программное обеспечение к РСЭП ТО, наличие ключа ЭЦП |
- |
|
|
проверить документы которые не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
9 раб. дней |
|
|
- |
|
|
проверить документы которые заявитель должен предоставить по собственной инициативе |
|
- |
||
|
|
Получение ответа на запрос при межведомственном взаимодействии |
1 раб. день |
|
Программное обеспечение к РСЭП ТО, наличие ключа ЭЦП |
- |
|
|
подготовка копии постановления Администрации муниципального образования город Новомосковск о присвоении адреса объекту адресации либо об аннулировании адреса объекта адресации и передача его на согласование должностным лицам Администрации и утверждение главой Администрации муниципального образования город Новомосковск |
5 раб. дней |
|
|
- |
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
|
|
копии постановления или Решение об отказе передается в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства установленными в Администрации |
1 раб. день |
|
|
- |
|
|
Специалист комитета по делопроизводству и контролю регистрирует проект постановления о присвоении адреса объекту адресации либо об аннулировании адреса объекта адресации в АСЭД "Дело" в день его подписания главой Администрации, но не более двух рабочих дней со дня подписания, заверяет Документ, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации |
2 раб. дня |
|
Технологическое обеспечение: принтер. Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
- |
|
|
Выдача Заявителю подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления или Решения об отказе через ГБУ ТО "МФЦ", указанные документы и электронное сообщение передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в ГБУ ТО "МФЦ" |
1 раб. день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
Технологическое обеспечение: принтер. Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
- |
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги | ||||||
1 |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги |
рассылка почтовым отправлением |
2 раб. дня |
специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации МО город Новомосковск |
Документационное обеспечение: конверт. Технологическое обеспечение: принтер. Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
- |
получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" заверенного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа или Решения об отказе |
1 раб. день |
Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
- |
|||
Выдача через ГБУ ТО "МФЦ" |
15 мин. |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Копию постановления |
- |
||
Выдача через ГБУ ТО "МФЦ" |
15 мин. |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность Решение об отказе |
Приложение 19 Приложение 20 к технологической схеме предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" |
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем, государственной госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставления "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Присвоение и изменение адреса объекта адресации | |||||
1.Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). |
нет |
- |
- |
нет |
1.Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 8 июля 2016 г. N 654 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.