Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 8 июля 2016 г. N 661
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 25 декабря 2015 г. N 946
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1. Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
2. Номер услуги в федеральном реестре |
7100000000162930848 |
3. Полное наименование услуги |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " |
4. Краткое наименование услуги |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " |
5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 25.12.2015 N 946 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Куркинский район муниципальной услуги "Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение ". |
6. Перечень "подуслуг" |
нет |
7. Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Анкетирование заявителей муниципальной услуги при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Раздел 2. "Общие сведения об "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подусуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в т.ч. для МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | ||||||||||||
1 |
Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
45 календарных дней |
45 календарных дней |
1. не предъявление лицом, представившим заявление лично, документа, удостоверяющего личность; 2.представление Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя. 3.представление Запроса, оформленного с нарушением: оформление заявления не по форме согласно приложению 1, а также не соответствие приложенных к заявлению документов перечню документов, указанному в заявлении. |
1. непредставление Заявителем документов: -проекта, -правоустанавливающих документов (если право собственности на помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). 1.1. поступление в Администрацию муниципального образования Куркинский район ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. 2.представление документов в ненадлежащий орган. законодательства |
нет |
-- |
нет |
-- |
-- |
1. лично в ГБУ ТО "МФЦ"; 2. почтовым отправлением; 3. в электронной форме через Портал Государственных услуг Тульской области |
1. лично ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования Куркинский район 2. почтовым отправлением; 3. в личном кабинете на Портале государственных услуг |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категория лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
физические лица |
|
|
Имеется |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
юридические лица |
|
|
Имеется |
|
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ /заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" |
||||||
1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление о выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
нет
|
Оформляется по форме согласно Административному регламенту и содержит: наименование администрации муниципального образования, к которой адресовано заявление, фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя (либо представителя юридического лица), почтовый адрес заявителя и контактный телефон. В содержании заявления указывается просьба разрешить перевод или отказ с указанием наименования объекта и его адреса. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом). В случае, если заявителем является наниматель жилого помещения по договору социального найма, в заявлении заполняется раздел "Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма". |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2 |
правоустанавливающие документы |
2.1. регистрационное удостоверение |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Заявителем предоставляется один из указанных документов в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Должен содержать дату и регистрационный номер, ФИО собственника, адрес объекта, основание -реквизиты договора передачи, подпись и печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
2.2. договор купли-продажи |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Должен содержать дату, ФИО продавца и покупателя, адрес объекта, подписи сторон, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
|||
|
2.3.договор дарения |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Должен содержать дату, ФИО дарителя и одаряемого, адрес объекта, подписи сторон, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
||
|
2.4. договор мены |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Должен содержать дату, ФИО сторон сделки, адрес объекта, подписи сторон, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
||
2.5. свидетельство о праве на наследство |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Должен содержать дату, ФИО сторон сделки, адрес объекта, подписи сторон, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
|||
|
2.6. решение суда |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Должен содержать дату, наименование судебного органа, решение, подпись и печать органа, вынесшего решение, с обязательной отметкой о вступлении решения в законную силу. Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
||
|
2.7.договор социального найма жилого помещения |
1 экз. копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
Предоставляется, если жилое помещение является муниципальной собственностью. В случае если данный документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, он запрашивается посредством межуровневого взаимодействия у структурного подразделения администрации, в ведении которого находится данный документ |
Должен иметь номер и дату регистрации, содержать сведения о жилом помещении, о нанимателе жилого помещения и о членах его семьи, содержать подпись заместителя главы Администрации Куркинский район, быть заверен печатью администрации Куркинский район . Копия должна быть заверена нотариально. |
|
|
|
3 |
технический паспорт |
технический паспорт жилого помещения |
1 экз., копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело. |
нет |
Должен содержать адрес жилого помещения, поэтажный план квартиры, экспликацию площади помещения, наименование и печать организации, выдавшей документ. |
|
|
4 |
Документ, удостоверяющий личность физического лица |
4.1. Паспорт гражданина РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к паспорту гражданина РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
|
|
4.2. Удостоверение личности военнослужащего РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к удостоверению личности военнослужащего РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к военному билету солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.4. Временное удостоверение личности гражданина РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к временному удостоверению личности гражданина РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.5. Паспорт иностранного гражданина. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к паспорту иностранного гражданина, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к документу, выданному иностранным государством и признаваемому в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.7. Разрешение на временное проживание. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к разрешению на временное проживание, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.8. Вид на жительство. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к виду на жительство, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.9. Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к документу, удостоверяющему личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.10. Удостоверение беженца. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к удостоверению беженца, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
4.11. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 4.1-4.11 категории документов 4 данной таблицы |
(см. требования к свидетельству о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
5 |
Документ, подтверждающий правомочие представителя заявителя (опекуна и попечителя) |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - физического лица обращается опекун или попечитель. Представляется вместе с одним из документов 4.1-4.11, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) |
(требования к акту органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя см. в графе 8 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
6 |
Документ подтверждающий правомочие представителя заявителя (физического лица) |
Доверенность на осуществление действий от имени физического лица |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - физического лица обращается представитель заявителя по доверенности, выданной заявителем. Представляется вместе с одним из документов 4.1-4.11, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы). |
(требования к доверенности на осуществление действий от имени заявителя - физического лица см. в графе 8 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
7 |
Документ подтверждающий правомочие представителя заявителя (юридического лица) |
7.1. Устав юридического лица. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица (не являющегося хозяйственным товариществом) обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов 4.1-4.11, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) и с одним из документов 8.1-8.2, подтверждающим право действовать от имени юридического лица без доверенности (категория документов 8 настоящей таблицы). |
(см. требования к уставу юридического лица, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
__ |
__ |
7.2. Учредительный договор. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица (являющегося хозяйственным товариществом) обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов 4.1-4.11, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) и с одним из документов 8.1-8.2, подтверждающим право действовать от имени юридического лица без доверенности (категория документов 8 настоящей таблицы). |
(см. требования к учредительному договору, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
8 |
Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица без доверенности |
8.1. Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется один из документов 8.1-8.2 категории документов 8 данной таблицы в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) и с учредительным документом юридического лица (категория документов 7 настоящей таблицы). |
(см. требования к решению или протоколу о назначении, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
__ |
__ |
8.2. Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется один из документов 8.1-8.2 категории документов 8 данной таблицы в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) и с учредительным документом юридического лица (категория документов 7 настоящей таблицы). |
(см. требования к приказу о назначении, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
9 |
Документ подтверждающий правомочие представителя заявителя (юридического лица) |
Доверенность на осуществление действий от имени юридического лица |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается представитель заявителя по доверенности, выданной заявителем Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 4 настоящей таблицы) |
(см. требования к доверенности на осуществление действий от имени юридического лица, указанные в графе 8 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
10 |
проектная документация |
подготовленное и оформленное в установленном порядке решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " |
1 экз. Копия Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело |
нет |
Проектная документация должна содержать: 1.титульный лист: 1.1.наименование проекта, 1.2. Адрес помещения; 1.3. номер проекта; 1.4.реквизиты и печать организации, разработавшей проект; 1.5. подписи ответственных лиц организации, разработавшей проект. 2.Пояснительную записку; 3. Общие данные; 4.Архитектурно-строительные решения; 5.Инженерное оборудование(по условиям); 6.Противопожарные мероприятия и требования (по условиям); 7.Указания к производству общестроительных работ; 8.Выводы/заключение. |
-- |
-- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации) направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации) в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного запроса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" | ||||||||
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
1. Характеристики объекта недвижимости: 1.1. Кадастровый (или условный) номер объекта; 1.2. Наименование объекта; 1.3. Назначение объекта; 1.4. Площадь объекта; 1.5. Этажность; 1.6.Адрес (местоположение) объекта; 2. Правообладатель (правообладатели); 3. Вид, номер и дата государственной регистрации права; 4. Ограничение (обременение) права; 5. Договоры участия в долевом строительстве; 6. Правопритязания; 7. Заявленные в судебном порядке права требования; 8. Отметка в возражении в отношении зарегистрированного права. Приложение N3.2, 3.3. |
Администрация муниципального образования Куркинский район отдел жилищно-коммунального хозяйства |
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) |
- |
8 рабочих дней ( в т.ч. формирование и отправка межведомственного запроса - 2 дня, обработка запроса, подготовка и направление ответа- 5 дней, получение ответа на запрос - 1 день) |
Приложение N 3 |
Приложение N 3.1 |
|
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры |
заключение о допустимости проведения перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Приложение N4.2 |
Администрация муниципального образования Куркинский район отдел жилищно-коммунального хозяйства |
Инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия |
- |
8 рабочих дней ( в т.ч. формирование и отправка межведомственного запроса - 2 дня, обработка запроса, подготовка и направление ответа- 5 дней, получение ответа на запрос - 1 день) |
Приложение N4 |
Приложение N4.1 |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/ документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение "" | ||||||||
1 |
решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Должен содержать дату и номер решения, ФИО заявителя, вид и реквизиты правоустанавливающего документа, адрес жилого помещения, срок производства ремонтно-строительных работ, подписан заместителем главы Администрации в двух экземплярах, заверен печатью Администрации |
Положительный |
Приложение 5 |
Приложение 6 |
1. лично ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования Куркинский район ; 2. почтовым отправлением. |
__ |
__ |
2 |
решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " |
Должен содержать дату и номер решения, ФИО заявителя, вид и реквизиты правоустанавливающего документа, адрес жилого помещения, основания для отказа, подписан заместителем главы Администрации в двух экземплярах, заверен печатью Администрации |
Отрицательный |
Приложение 7 |
Приложение 8 |
1. лично ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования Куркинский район ; 2. почтовым отправлением; |
__ |
__ |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" |
|||||
1. "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" | ||||||
1.1 |
Удостоверение личности Заявителя (при личном обращении) |
Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица. В случае соответствия документов, представленных Заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.2. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование Заявителя (или представителя Заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями. |
10 мин.
|
специалист МФЦ |
__ |
__ |
1. 2. Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.2.1 |
Прием Запроса при личном обращении Заявителя |
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, п.Куркино ул. Театральная, д.22; 301940 Переход к выполнению процесса 2.2 |
1 рабочий день |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ" |
__ |
1.2.2 |
Прием Запроса Заявителя посредством почтового отправления |
Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления по адресу: 301940, п.Куркино, ул.Театральная д.22, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Переход к выполнению процесса 1.3.2 |
1 рабочий день |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования Куркинский район |
__ |
__ |
1.2.3 |
Прием Запроса Заявителя в электронной форме |
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО) Переход к выполнению процесса 1.3.3 |
1 рабочий день |
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: принтер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 3. Проверка Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.3.1 |
Проверка Запроса при личном обращении Заявителя |
Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет: оформления заявления, соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении, наличия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса. Переход к выполнению процесса 1.4.1 |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
__ |
__ |
1.3.2 |
Проверка при направлении Запроса почтовым отправлением |
Специалист осуществляет проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, наличие оснований для отказа в приеме Запроса. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа. Переход к выполнению процесса 1.4.2 |
1 рабочий день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
__ |
__ |
1.3.3 |
Проверка при направлении Запроса в электронной форме |
Специалист осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги специалист направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в АСЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.4.3 |
1 рабочий день |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 4. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.4.1 |
Регистрация Запроса при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело"), передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", принтер, сканер, РСЭП, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.2 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса почтовым отправлением |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в АСЭД "Дело" и передает его в отдел жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения. Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.3 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса в электронной форме |
Специалист регистрирует Запрос в АСЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции и передает его ответственному специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за делопроизводство |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Проверка наличия документов, правильности их оформления |
Ответственный специалист проводит проверку наличия документов: заявления, правоустанавливающих документов, , технического паспорта, согласия совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя (в случае если Заявитель занимает помещение на основании договора социального найма), проверяет правильность оформления. Переход к выполнению процесса 2.2 В случае отсутствия документов, которые заявитель мог представить по собственной инициативе направляется межведомственный запрос данных документов. Переход к выполнению процесса 2.1.1 |
10 календарных дней |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.1.1 |
Направление межведомственных запросов |
В случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), технического паспорта, заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перевода жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения). После получения ответов переход к выполнению процесса 2.2. |
7 календарных дней |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", наличие доступа к РСЭП ТО, ключ ЭП, принтер |
__ |
2.2 |
Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства |
Ответственный исполнитель отдела жилищно-коммунального хозяйства проводит проверку представленной Заявителем проектной документации перевода жилого помещения на соответствие требованиям законодательства |
25 календарных дней |
специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.3 |
Подготовка проекта решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения. Переход к выполнению процесса 3 |
2 рабочих дня |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер |
__ |
3. Выдача (направление) Заявителю решения переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " | ||||||
3.1 |
Выдача Заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
В день получения электронного сообщения и подготовленного решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется информирование Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги. Заявителю выдается решение при предъявлении документа, удостоверяющего личность (см. документы, подтверждающие правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги", указанные в графе 3 раздела "физические лица", "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги"). В случае неявки Заявителя за подготовленным решением оно передается специалистом ГБУ ТО "МФЦ" специалисту Администрации. Переход к выполнению процесса 3.2. |
1 рабочий день
15 мин.
|
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: средства телефонной связи. технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", АСЭД "Дело". |
-- |
3.2 |
Выдача Заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Подписанное решение передается специалисту Администрации, который осуществляет конвертацию письма с 1 экземпляром решения о переводе или отказе и передает его в Куркинский почтамт Управления федеральной почтовой связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" для почтовой доставки Заявителю. |
1 рабочий день |
специалист Администрации |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело". документационное обеспечение: конверты |
-- |
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса в предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Официальный сайт муниципального образования Куркинский район 2. Единый Портал государственных и муниципальных услуг; 3. Портал государственных услуг Тульской области |
нет |
не требуется предоставление Заявителем документов на бумажном носителе |
-- |
личный кабинет Заявителя на Портале государственных услуг Тульской области |
1. Официальный сайт муниципального образования Куркинский район , 2. Единый Портал государственных и муниципальных услуг; 3. Портал государственных услуг Тульской области |
Приложение 1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма заявления
В __________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _____________________________________
____________________________________________________________________ _____
Прошу разрешить ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________
____________________________________________________________________ ______
(права собственности,
____________________________________________________________________ _____,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _____20___ г. по "____"_____ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в __________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "_____" _____________ г. N _______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
_________________________________________________________ на _______ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ___________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"_____" __________ 20____ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
---------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
____________________________________________________________________ _____
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "_____" ________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _____________ 20____ г. N ________
Расписку получил "____" _____________ 20____ г._______________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________ ______________________
(должность, (подпись)
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
____________________/__________
(подпись заявителя)
____________________________________________________________________ __
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "_____" ________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _____________ 20____ г. N ________
Расписку получил "____" _____________ 20____ г._______________________________
(подпись заявителя)
__________________________________ _________________________
(должность, (подпись)
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
Приложение 2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец заполнения заявления
В Администрацию муниципального
(наименование органа местного самоуправления
образования Куркинский район
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от Иванова Ивана Ивановича___________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
__паспорт 7001 N111222, выдан УФМС России по Тульской области в Куркинском____ районе__01.01.2001_______________________________________________________ __
жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
______тел.8-111-111-22-22___________________________________________ ________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: Тульская область, п.Куркино,
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_ул.Мира, д.1, кв.1, под.1, этаж 1______________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ____Иванов Иван Иванович_____________
Прошу разрешить _____перепланировку_________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании права собственности_____________
(права собственности,
____________________________________________________________________ _____,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "01"марта 2016 г. по "01"мая 2016 г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _09__ по _19__ часов в _рабочие__ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "_____" _____________ г. N _______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о гос. регистрации права _______________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
нотариально заверенная копия _______________________________ на __1__ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _10_ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _5__ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на __-___ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на __-___ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__01__" _февраля_ 20_16_ г. Иванов Иванов И.И.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20____ г. __________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
---------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "_____" ________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _____________ 20____ г. N ____________
Расписку получил "____" _____________ 20____ г.______________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________
(должность,
________________________________________________ ________________________________________________ ____________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
Иванов /Иванов И.И
(подпись заявителя)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ __
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ______________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____20__ г. N__________
Расписку получил "__" ________________ 20__ г.
_____________________________
(подпись заявителя)
_____________________________
(должность,
_____________________________ ____________________________
Ф.И.О. должностного лица (подпись)
принявшего заявление,
Приложение 3
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма межведомственного запроса
Запрос выписки из |
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
||
Исх.номер запроса: |
____________________ |
||
|
|
||
Наименование организации: |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
||
Категория заявителя |
|
||
|
|
||
Запрос |
|
||
Запрашиваемые данные |
|
||
|
|
||
По чему запрашиваются данные: |
|
||
Месторасположение объекта: |
|
Объект недвижимости
Тип объекта недвижимости |
Помещение |
Помещение
Тип |
|
Местонахождение
ОКАТО |
|
|
КЛАДР |
|
|
Почтовый индекс |
|
|
Регион |
_________________ |
|
Тип района: |
Район: |
|
Тип муниципального образования |
_______________ |
Наименование |
|
Городской район(тип) |
|
Наименование |
|
Сельсовет: тип |
|
Наименование |
|
Населенный пункт: тип |
____________________ |
Наименование |
|
Улица: Тип |
_________________ |
Название |
|
Дом: Тип |
__________________ |
Номер |
|
Корпус: Тип |
__________________ |
Номер |
|
Строение: Тип |
__________________ |
Номер |
|
Квартира: Тип |
__________________ |
Номер |
|
Неформализованное описание |
|
Площадь |
|
Единица измерений площади |
__________________ |
Приложение 3.1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец заполнения формы межведомственного запроса
Запрос выписки из |
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
||
Исх.номер запроса: |
7777777 |
||
|
|
||
Наименование организации: |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
||
Категория заявителя |
|
||
|
|
||
Запрос |
|
||
Запрашиваемые данные |
|
||
|
|
||
По чему запрашиваются данные: |
|
||
Месторасположение объекта: |
|
Объект недвижимости
Тип объекта недвижимости |
Помещение |
Помещение
Тип |
|
Местонахождение
ОКАТО |
|
|
КЛАДР |
|
|
Почтовый индекс |
|
|
Регион |
Тульская область |
|
Тип района: |
Район: |
|
Тип муниципального образования |
город |
Наименование |
|
Городской район(тип) |
|
Наименование |
|
Сельсовет: тип |
|
Наименование |
|
Населенный пункт: тип |
|
Наименование |
|
Улица: Тип |
Улица |
Название |
|
Дом: Тип |
дом |
Номер |
|
Корпус: Тип |
|
Номер |
|
Строение: Тип |
|
Номер |
|
Квартира: Тип |
квартира |
Номер |
|
Неформализованное описание |
|
Площадь |
|
Единица измерений площади |
Квадратный метр |
Приложение 3.2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма ответа на межведомственный запрос
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по тульской области
Выписка и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Дата ____________ N_____________________
На основании запроса от _______., поступившего на рассмотрение ________ сообщаем, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано:
1 |
Характеристики объекта недвижимости: |
|
|
Кадастровый (или условный) номер объекта: |
|
|
|
наименование объекта |
|
|
|
назначение объекта: |
|
|
|
площадь объекта: |
|
|
|
инвентарный номер, литер: |
|
|
|
этажность |
|
|
|
номера на поэтажном плане |
|
|
|
адрес(местоположение) объекта |
|
|
|
состав: |
|
|
|
2 |
Правообладатель (правообладатели): |
|
|
3 |
Вид, номер и дата государственной регистрации права: |
|
|
4 |
Ограничение (обременение) права; |
|
|
5 |
Договоры участия в долевом строительстве: |
|
|
6 |
Правопритязания |
|
|
7 |
Заявленные в судебном порядке права требования |
|
|
8 |
Отметка в возражении в отношении зарегистрированного права: |
|
Выписка выдана: Администрация муниципального образования Куркинский район
Выписка содержит сведения раздела Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение которого осуществляется Управлением Росреестра по тульской области.
Сведения, содержащиеся в настоящем документе, являются актуальными (действительными) на дату получения запроса органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", использование сведений, содержащихся в настоящей выписке, способами или в форме. Которые наносят ущерб правам и законным интересам правообладателей, влечет ответственность, предусмотренную законодательство Российской Федерации.
государственный регистратор
_____________________________________ ______Ф.И.О.______
(должность уполномоченного должностного (подпись, М.П.)
лица органа,
_____________________________________
(фамилия, инициалы)
Осуществляющего государственную регистрацию прав
Приложение 3.3
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец ответа на межведомственный запрос
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по тульской области
Выписка и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Дата _01.11.2015___ N_71/001/011/2015-77755
На основании запроса от 28.10.2015 г., поступившего на рассмотрение 28.10.2015 г. сообщаем, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано:
1 |
Характеристики объекта недвижимости: |
|
|
Кадастровый (или условный) номер объекта: |
|
71:01:010505:1545 |
|
наименование объекта |
|
2-комнатная квартира |
|
назначение объекта: |
|
Объекты жилого комплекса |
|
площадь объекта: |
|
50,2 |
|
инвентарный номер, литер: |
|
|
|
этажность |
|
1 |
|
номера на поэтажном плане |
|
|
|
адрес(местоположение) объекта |
|
Тульская область, п.Куркино, ул.Мира, д.1, кв.1 |
|
состав: |
|
|
|
2 |
Правообладатель (правообладатели): |
2.1. |
Иванов Иван Иванович, дата рождения; 01.01.1955 г., гражданство: Российская Федерации, СНИЛС: 044-111-222 33 |
3 |
Вид, номер и дата государственной регистрации права: |
3.1. |
Собственность, N 71-71-15/015/2005-025 от 01.01.2005 |
4 |
Ограничение (обременение) права; |
не зарегистрировано |
|
5 |
Договоры участия в долевом строительстве: |
не зарегистрировано |
|
6 |
Правопритязания |
отсутствуют |
|
7 |
Заявленные в судебном порядке права требования |
данные отсутствуют |
|
8 |
Отметка в возражении в отношении зарегистрированного права: |
данные отсутствуют |
Выписка выдана: Администрация муниципального образования Куркинский район
Выписка содержит сведения раздела Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение которого осуществляется Управлением Росреестра по тульской области.
Сведения, содержащиеся в настоящем документе, являются актуальными (действительными) на дату получения запроса органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", использование сведений, содержащихся в настоящей выписке, способами или в форме. Которые наносят ущерб правам и законным интересам правообладателей, влечет ответственность, предусмотренную законодательство Российской Федерации.
Государственный регистратор
______________________________________ ______Ф.И.О.______
(должность уполномоченного должностного (подпись, М.П.)
лица органа,
_____________________________________
(фамилия, инициалы)
Осуществляющего государственную регистрацию прав
Приложение 4
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма межведомственного запроса
Запрос сведений о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки |
|
|
Наименование памятника архитектуры, истории и культуры
Наименование: |
|
Сведения об объекте недвижимости (адрес и площадь объекта)
Населенный пункт: |
|
Улица: |
|
Дом: |
|
Корпус: |
|
Строение: |
|
Квартира: |
|
Площадь объекта: |
|
Наименование субъекта права
Физическое лицо
Фамилия: |
|
Имя: |
|
Отчество: |
|
Дата рождения: |
|
Адрес места жительства:
Город: |
|
Улица: |
|
Дом: |
|
Корпус: |
|
Строение: |
|
Квартира: |
|
Полное наименование юридического лица
Полное наименование ЮЛ: |
|
Прикрепленные файлы
|
Приложение 4.1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец заполнения формы межведомственного запроса
Запрос сведений о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки | ||||||
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Наименование памятника архитектуры, истории и культуры
Наименование: |
|
Сведения об объекте недвижимости (адрес и площадь объекта)
Населенный пункт: |
П.Куркино |
Улица: |
|
Дом: |
|
Корпус: |
|
Строение: |
|
Квартира: |
|
Площадь объекта: |
|
Наименование субъекта права
Физическое лицо
Фамилия: |
|
Имя: |
|
Отчество: |
|
Дата рождения: |
|
Адрес места жительства:
Город: |
Куркино |
Улица: |
|
Дом: |
|
Корпус: |
|
Строение: |
|
Квартира: |
|
Полное наименование юридического лица
Полное наименование ЮЛ: |
|
|
|
Прикрепленные файлы ------
|
Приложение 4.2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец ответа на межведомственный запрос
Инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия
Проспект Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 Тел.: (4872) 24-53-82; факс: 30-64-42 E-mail: okn@tularegion.ru
от ______________N _________ На N __________ от__________ |
|
Глава Администрации муниципального образования Куркинский район
______________
ул. Театральная, дом 22, Тульская область, п.Куркино, |
Уважаемый ___________!
Рассмотрев Ваше письмо от 16.12.2015 N 8235-оп/01-61, инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия сообщает, что на территории муниципального образования Куркинский район объекты культурного наследия, используемые в качестве жилых домов, отсутствуют.
Начальник инспекции
Тульской области по государственной
охране объектов культурного наследия __________________
Приложение 5
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести ___переустройство и (или) перепланировку___ жилых_______
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ______________________________________________________
_____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)__
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______20___ г. по "__" _______ 20___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по ____ часов в _____ дни.
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
3. Обязать заявителя осуществит переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего согласование)
_____________________________________________________
(подпись должностного лица, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20__ г. ____________________________________________
(заполняется в случае (подпись заявителя или
уполномоченного получения решения лично)
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
Приложение 6
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец заполнения формы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение N 1 от 01.12.2015 г.
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением __Иванова Ивана Ивановича________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести ___переустройство и (или) перепланировку___ жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: _г.Новомосковск, ул.Мира, д.1, кв.1,занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: __свидетельства о государственной регистрации права 71-АА N111222_
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _перепланировку____________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "01" января 2016 г. по "01" мая 2016 г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с 9_ по 19 часов в рабочие дни.
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований _ СН и П 31-01-2003____________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Ф.И.О.
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего согласование)
Ф.И.О. _____________________________________________________
(подпись должностного лица, осуществляющего
согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20__ г. ________________________________________
(заполняется в случае
(подпись заявителя или уполномоченного
получения решения лично)
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
Приложение 7
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести ___переустройство и (или) перепланировку___ жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ______________________________________________________
_____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)__
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
на основании:_____________ ________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
(основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст.27 ЖК РФ)
_____________________________
(подпись должностного лица, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20__ г. ______________________ (заполняется в случае
(подпись заявителя или уполномоченного получения решения лично)
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
Приложение 8
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Образец заполнения формы решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение N 11 от 11.11.2015
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением Иванова Ивана Ивановича____________________________
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести ___переустройство и (или) перепланировку___ жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: п.Куркино. ул.Депо, д.1, кв.1, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: __договора социального найма жилого помещения N 11 от 01.01.2001 года
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Отказать в согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
на основании:
1. Пункта 1 части 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ в связи с непредставлением определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, именно подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и перепланировки жилых помещений.
____________________________________________________________________ ______
(основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст.27 ЖК РФ)
Ф.И.О. ______________________________________________________
(подпись должностного лица, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20__ г. ____________________________________________
(заполняется в случае
(подпись заявителя или уполномоченного
получения решения лично)
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 8 июля 2016 г. N 661 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.