Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично в границах муниципального образования Куркинский район |
|||||
1. "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" | ||||||
1.1 |
Удостоверение личности Заявителя (при личном обращении) |
Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица. В случае соответствия документов, представленных Заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.2. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование Заявителя (или представителя Заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями. |
10 мин.
|
специалист МФЦ |
__ |
__ |
1. 2. Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.2.1 |
Прием Запроса при личном обращении Заявителя |
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, п. Куркино, ул.Театральная д.22, 301940 Переход к выполнению процесса 2.2 |
1 календарный день |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ" |
__ |
1.2.2 |
Прием Запроса Заявителя посредством почтового отправления |
Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления по адресу:, Тульская область, п. Куркино, ул.Театральная д.22, 301940 принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Переход к выполнению процесса 1.3.2 |
1 календарный день |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования Куркинский район |
__ |
__ |
1.2.3 |
Прием Запроса Заявителя в электронной форме |
Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО) Переход к выполнению процесса 1.3.3 |
1 календарный день |
Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: принтер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 3. Проверка Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.3.1 |
Проверка Запроса при личном обращении Заявителя |
Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет: оформления заявления, соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении, наличия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса. Переход к выполнению процесса 1.4.1 |
1 календарный день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
__ |
__ |
1.3.2 |
Проверка при направлении Запроса почтовым отправлением |
Специалист осуществляет проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, наличие оснований для отказа в приеме Запроса. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа. Переход к выполнению процесса 1.4.2 |
1 календарный день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
__ |
__ |
1.3.3 |
Проверка при направлении Запроса в электронной форме |
Специалист осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги специалист направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.4.3 |
1 календарный день |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 4. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.4.1 |
Регистрация Запроса при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело"), передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Переход к выполнению процесса 2 |
1 календарный день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", САДЭД "Дело",принтер, сканер, РСЭП, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.2 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса почтовым отправлением |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в АСЭД "Дело" и передает его в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения. Переход к выполнению процесса 2 |
1 календарный день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.3 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса в электронной форме |
Специалист регистрирует Запрос в АСЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства для наложения резолюции и передает его ответственному специалисту отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения Переход к выполнению процесса 2 |
1 календарный день |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Проверка наличия документов, правильности их оформления |
Ответственный специалист проводит проверку наличия документов, проверяет правильность оформления. Переход к выполнению процесса 2.2 В случае отсутствия документов, которые заявитель мог представить по собственной инициативе направляется межведомственный запрос данных документов. Переход к выполнению процесса 2.1.1 |
1 календарный день |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.1.1 |
Направление межведомственных запросов |
В случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов (если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения). В ходе получения ответов переход к выполнению процесса 2.2. |
7 календарных дней |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", наличие доступа к РСЭП ТО, ключ ЭП, принтер |
__ |
2.2 |
Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства |
Ответственный исполнитель отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства проводит проверку представленной Заявителем проектной на соответствие требованиям законодательства |
3 календарных дня |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.3 |
Подготовка проекта разрешения на строительство или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на строительство. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Переход к выполнению процесса 3 |
2 календарных дня |
специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер |
__ |
3. "Выдача (направление) Заявителю разрешения на автомобильные перевозки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" | ||||||
3.1 |
Выдача Заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично. |
В день получения электронного сообщения и подготовленного разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю выдается разрешение на строительство или уведомление об отказе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (см. документы, подтверждающие правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги", указанные в графе 3 раздела "физические лица", "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги"). В случае неявки Заявителя за подготовленным разрешением на строительство или уведомлением об отказе переход к выполнению процесса 3.2. |
1 календарный день
15 мин.
|
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: средства телефонной связи. технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", АСЭД "Дело". |
-- |
3.2 |
Выдача Заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением |
Подписанное разрешение на строительство или уведомление об отказе передается специалисту Администрации, который осуществляет конвертацию письма с 1 экземпляром разрешения на строительство или уведомления об отказе и передает его в Куркинский почтамт Управления федеральной почтовой связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" для почтовой доставки Заявителю. |
2 календарных дня |
специалист Администрации |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело". документационное обеспечение: конверты |
-- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.