Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
"Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" |
|||||
1. "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" | ||||||
1.1 |
Удостоверение личности Заявителя (при личном обращении) |
Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица. В случае соответствия документов, представленных Заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.2. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование Заявителя (или представителя Заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями. |
10 мин.
|
специалист МФЦ |
__ |
__ |
1. 2. Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.2.1 |
Прием Запроса при личном обращении Заявителя |
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, п.Куркино ул. Театральная, д.22; 301940 Переход к выполнению процесса 2.2 |
1 рабочий день |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ" |
__ |
1.2.2 |
Прием Запроса Заявителя посредством почтового отправления |
Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления по адресу: 301940, п.Куркино, ул.Театральная д.22, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Переход к выполнению процесса 1.3.2 |
1 рабочий день |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования Куркинский район |
__ |
__ |
1.2.3 |
Прием Запроса Заявителя в электронной форме |
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО) Переход к выполнению процесса 1.3.3 |
1 рабочий день |
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: принтер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 3. Проверка Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.3.1 |
Проверка Запроса при личном обращении Заявителя |
Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет: оформления заявления, соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении, наличия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса. Переход к выполнению процесса 1.4.1 |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
__ |
__ |
1.3.2 |
Проверка при направлении Запроса почтовым отправлением |
Специалист осуществляет проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, наличие оснований для отказа в приеме Запроса. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа. Переход к выполнению процесса 1.4.2 |
1 рабочий день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
__ |
__ |
1.3.3 |
Проверка при направлении Запроса в электронной форме |
Специалист осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги специалист направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в АСЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.4.3 |
1 рабочий день |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ ЭП |
__ |
1. 4. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.4.1 |
Регистрация Запроса при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело"), передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", принтер, сканер, РСЭП, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.2 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса почтовым отправлением |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в АСЭД "Дело" и передает его в отдел жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения. Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
1.4.3 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса в электронной форме |
Специалист регистрирует Запрос в АСЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции и передает его ответственному специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения Переход к выполнению процесса 2 |
1 рабочий день |
специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за делопроизводство |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер, сканер, доступ к РСЭП ТО, ключ электронной подписи |
__ |
2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Проверка наличия документов, правильности их оформления |
Ответственный специалист проводит проверку наличия документов: заявления, правоустанавливающих документов, , технического паспорта, согласия совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя (в случае если Заявитель занимает помещение на основании договора социального найма), проверяет правильность оформления. Переход к выполнению процесса 2.2 В случае отсутствия документов, которые заявитель мог представить по собственной инициативе направляется межведомственный запрос данных документов. Переход к выполнению процесса 2.1.1 |
10 календарных дней |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.1.1 |
Направление межведомственных запросов |
В случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), технического паспорта, заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перевода жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения). После получения ответов переход к выполнению процесса 2.2. |
7 календарных дней |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", наличие доступа к РСЭП ТО, ключ ЭП, принтер |
__ |
2.2 |
Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства |
Ответственный исполнитель отдела жилищно-коммунального хозяйства проводит проверку представленной Заявителем проектной документации перевода жилого помещения на соответствие требованиям законодательства |
25 календарных дней |
специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело" |
__ |
2.3 |
Подготовка проекта решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения. Переход к выполнению процесса 3 |
2 рабочих дня |
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело", принтер |
__ |
3. Выдача (направление) Заявителю решения переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение " | ||||||
3.1 |
Выдача Заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
В день получения электронного сообщения и подготовленного решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется информирование Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги. Заявителю выдается решение при предъявлении документа, удостоверяющего личность (см. документы, подтверждающие правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги", указанные в графе 3 раздела "физические лица", "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги"). В случае неявки Заявителя за подготовленным решением оно передается специалистом ГБУ ТО "МФЦ" специалисту Администрации. Переход к выполнению процесса 3.2. |
1 рабочий день
15 мин.
|
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: средства телефонной связи. технологическое обеспечение: АИС "МФЦ", АСЭД "Дело". |
-- |
3.2 |
Выдача Заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Подписанное решение передается специалисту Администрации, который осуществляет конвертацию письма с 1 экземпляром решения о переводе или отказе и передает его в Куркинский почтамт Управления федеральной почтовой связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" для почтовой доставки Заявителю. |
1 рабочий день |
специалист Администрации |
технологическое обеспечение: АСЭД "Дело". документационное обеспечение: конверты |
-- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.