Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "Подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
"Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) на территории муниципального образования Куркинский район" |
|||||
1. "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" | ||||||
1.1 |
Удостоверение личности Заявителя |
Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица. В случае соответствия документов, представленных Заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.2. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование Заявителя (или представителя Заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями. |
10 мин.
|
специалист МФЦ |
__ |
__ |
1. 2. Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.2.1 |
Прием Запроса при личном обращении Заявителя в МФЦ |
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301940, Тульская область, п.Куркино ул. Театральная, д. 22; |
5 мин. |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
__ |
__ |
1.2.2 |
Прием Запроса Заявителя посредством почтового отправления |
Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления по адресу: 301940,п.Куркино, ул.Театральная д.22 , принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. |
1 рабочий день |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования Куркинский район |
__ |
__ |
1. 3. Проверка Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.3.1 |
Проверка Запроса при личном обращении Заявителя |
Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет: оформления заявления, соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении, наличия оснований для отказа в приеме Запроса. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса. |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ" |
__ |
1.3.2 |
Проверка при направлении Запроса почтовым отправлением |
Специалист осуществляет проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, наличие оснований для отказа в приеме Запроса. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа. |
5 мин. |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
__ |
__ |
1. 4. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1.4.1 |
Регистрация Запроса при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в АИС "МФЦ", передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. |
1 рабочий день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
технологическое обеспечение: АИС "МФЦ" |
__ |
1.4.2 |
Регистрация при направлении Заявителем Запроса почтовым отправлением |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" и передает его в отдел архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения. |
1 рабочий день |
специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело", принтер, сканер |
__ |
2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Подготовка межведомственных запросов |
специалист Администрации осуществляет подготовку и отправку межведомственных запросов |
8 календарных дней |
специалист Администрации |
Программное обеспечение: РСЭП ТО |
-- |
2.2 |
Проверка представленного заявления на предмет соответствия требованиям регламента и подготовка схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) |
специалист Администрации осуществляет проверку представленного заявления на предмет соответствия требованиям настоящего регламента, проводит проверку соответствия планируемого строительства, требованиям технических регламентов о безопасности зданий и сооружений. Готовит и визирует у начальника отдела архитектуры и градостроительства схему расположения земельного участка и проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) или готовит проект уведомления об отказе. |
18 календарных дней |
специалист Администрации |
Программное обеспечение: AutoCAD,ArchiCAD |
|
3. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги. |
Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, распечатывает конверт, конвертует подготовленные Документы, передает в Куркинский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня подготовки Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги. |
3 рабочих дня |
специалист Администрации; специалист МФЦ |
Технологическое программное обеспечение: САДЭД "Дело", АИС МФЦ |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.