Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства | ||||||
1. |
Прием заявления |
1.1 При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителя лично или через представителя проверка срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), либо документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, при обращении лично или через представителя и проверка представленного документа на предмет: -наличия подчисток (основными признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги, уменьшение толщины бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки. С целью обнаружения подчисток рекомендуется рассмотрение документа в рассеянном свете с использованием лупы); - допечаток (основными признаками допечаток являются: несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя); - несоответствия документа нормативно установленным требованиям или его отсутствия - информирование заявителя /представителя заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность. |
20 минут |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
- |
- |
|
1.2. Проверка полноты и правильности заполнения заявителем всех необходимых полей заявления на бланке установленной формы. |
|
- |
- |
||
|
1.3. Отказ в приеме запроса в случаях: -если лицо, представившее заявление, не предъявляет документ, удостоверяющий личность; - если запрос представлен при личном обращении лицом, не указанном в заявлении; - если заявление оформлено не по установленной форме, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении. Во всех случаях Заявитель получает разъяснения причины отказа в приеме запроса. |
10 минут |
|
|
- |
|
|
1.4. Регистрация заявления и приложенных документов в АИС "МФЦ". |
10 минут |
|
Информационное обеспечение: АИС "МФЦ" |
|
|
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
|
|
1.5. Передача запроса в орган местного самоуправления. |
1 календарный день |
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" |
- |
|
|
|
1.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением возвращаются на почту невскрытыми направленные не по адресу письма. Осуществляется проверка на наличие в документах подписи, даты, печати. Составляется в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. Проверяется правильность оформления заявления и наличие документов, прилагаемых к заявлению |
1 календарный день |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Куркинский район |
Документационное обеспечение: конверт. Технологическое обеспечение: принтер. Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
|
|
|
1.7.Подготовка и направление Заявителю письменного уведомления об отказе в принятии запроса в следующих случаях: -если заявление оформлено не по установленной форме; - если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении; - в случае, если в заявлении не указаны фамилия Заявителя (название юридического лица) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается. |
- |
|||
|
|
1.8. Регистрация запроса, полученного почтовым отправлением или полученного из ГБУ "МФЦ", в АСЭД "Дело" и направление его в Управление для дальнейшего исполнения. |
|
|||
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
2. |
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги |
2.1. Передача заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на рассмотрение в Комиссию по вопросам градостроительной деятельности (далее - Комиссия) |
1 календарный день |
Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Куркинский район |
Информационное обеспечение: АСЭД "Дело". |
- |
2.2 Подготовка Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства (далее - Заключение), подписание Заключение у заместителя председателя Комиссии |
20 календарных дней |
Секретарь Комиссии, из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Куркинский район |
Требуется технологическое обеспечение - персональный компьютер |
- |
||
3. |
Организация и проведение публичных слушаний |
3.1 Подготовка секретарем Комиссии проекта обращения главы Администрации - председателя Комиссии главе муниципального образования о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Проект обращения передается главе Администрации для подписания, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю, где регистрируется специалистом в АСЭД - "Дело" и направляется главе муниципального образования для назначения публичных слушаний |
7 календарных дней |
Секретарь Комиссии, из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск |
Требуется документационное обеспечение (бланки писем, конверты) и технологическое обеспечение - персональный компьютер. Информационное обеспечение: АСЭД "Дело" |
- |
|
|
3.2 Направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. |
10 календарных дней |
Секретарь Комиссии, из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск |
Информационное обеспечение: АСЭД "Дело" |
- |
|
|
3.3 На основании обращения Комиссии глава Муниципального образования город Новомосковск принимает решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения публичных слушаний. |
10 календарных дней |
Глава муниципального образования город Новомосковск |
- |
- |
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
|
|
3.4 Проведение публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
30 календарных дней |
Члены Комиссии |
- |
- |
|
|
3.5 Подготовка проекта письма с рекомендациями Комиссии, подписание письма у председателя (или заместителя председателя Комиссии), регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и направление письма главе Администрации для принятия итогового решения. |
Секретарь Комиссии, из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Куркинский район |
Информационное обеспечение: АСЭД "Дело" |
- |
|
4. |
Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) |
4.1 Принятие главой Администрации решение (постановление Администрации) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
7 календарных дней |
Глава Администрации муниципального образования Куркинский район |
- |
- |
4.2 Регистрация постановления Администрации по итогам публичных слушаний в АСЭД - "Дело" с присвоением номера. |
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Куркинский район |
Информационное обеспечение: АСЭД "Дело" |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.