Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 14 июля 2016 г. N 681
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 25 декабря 2015 г. N 943
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду "
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
7100000000163132053 |
3 |
Полное наименование услуги |
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
4 |
Краткое наименование услуги |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 08.04.2015 N 231 (ред. от 05.08.2015; от 11.11.2015; от 01.02.2016) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
нет |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги |
|||
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (гос. пошлины) |
Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины) |
КБК для взимания платы (гос. пошлины) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения |
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения |
- в заявлении не указаны фамилия имя, отчество заявителя (физического лица), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - не содержится наименование или место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя); - текст заявления не поддается прочтению, либо исполнен карандашом, если в заявлении имеются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в письменном обращении заявителя реквизитов требуемого документа |
наличие в непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
нет |
нет |
нет |
- |
- |
При личном обращении заявителя в отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район, ГБУ ТО "МФЦ", через портал государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, по электронной почте, направление запроса по каналам СМЭВ |
В отделе экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе; через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг; почтовой связью; по каналам СМЭВ |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | |||||||
1 |
физические лица |
1.1. Паспорт гражданина РФ |
Имеет размер 88x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. Содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, его пол, дату рождения, место рождения, информацию о регистрации по месту жительства, кем и когда выдан паспорт. В паспорте должна быть личная подпись владельца, подпись уполномоченного лица органа, выдавшего паспорт, код подразделения и печать органа. Может содержать сведения о воинской обязанности, семейном положении, детях и сведения о ранее выданном паспорте. Бланк паспорта гражданина РФ сшит по всей длине корешка двухцветной нитью с пунктирным свечением в ультрафиолетовом излучении. В бланке паспорта могут быть применены специально разработанные вшиваемые или вкладываемые элементы, предназначенные для повышения сохранности вносимых записей или для защиты бланка и произведенных в нем записей от подделок. Паспорт должен соответствовать, в частности, следующим признакам: - бланк паспорта изготавливается с использованием специальной бумаги, содержащей три вида защитных волокон; - внутренние страницы бланка паспорта имеют видимое на просвет изображение общего водяного знака, содержащего при рассмотрении в проходящем свете объемные начертания букв "РФ"; - в бумагу 19-й и 20-й страниц бланка паспорта введена защитная металлизированная нить, меняющая цвет в зависимости от угла зрения, при этом отдельные участки нити видны на поверхности 19-й страницы. - на 5-й, 7-й, 9-й, 11-й, 13-й, 15-й и 19-й страницах напечатано выполненное стилизованными буквами в орнаментальном оформлении слово "Россия". Паспорт признается недействительным в случае: - наличия в нем отметок или записей, не предусмотренных Положением о паспорте гражданина РФ (например, отметок о пересечении государственной границы; подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений); - истечения срока действия паспорта в связи с достижением гражданином возраста, по наступлению которого паспорт подлежит замене (срок действия паспорта гражданина: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно). |
Имеется |
Опекун или попечитель |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
Указывается дата акта, фамилия, имя, отчество опекуна или попечителя, адрес его проживания; фамилия, имя, отчество подопечного, дата рождения и адрес его проживания. Может быть указан срок действия полномочий опекуна или попечителя, определяемый периодом или указанием на наступление определенного события. Документ подписан уполномоченным лицом от органа опеки и попечительства и имеет печать органа опеки и попечительства. |
|
|
|
|
|
|
Документ, удостоверяющий личность физического лица (см. документы 1.1-1.11, перечисленные в графе 3 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы) |
(см. требования к соответствующим документам, удостоверяющим личность (1.1-1.11), указанным в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы) |
|
|
|
|
|
Физическое лицо (представитель заявителя) по доверенности, выданной заявителем |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя - физического лица |
Доверенность содержит наименование документа, дату совершения доверенности, место выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому представлены полномочия действовать от имени заявителя - физического лица, сведения о документе, удостоверяющем его личность, полномочия физического лица в представлении от имени заявителя - физического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица и сведения о документе, удостоверяющем его личность. Указывается срок действия доверенности. В доверенности должна быть подпись лица, выдавшего доверенность, фамилия, имя, отчество (при наличии) нотариуса, удостоверившего доверенность и его подпись, печать нотариуса и реестровый номер записи. К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются: - доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом; - доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения; - доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы; - доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения. |
|
|
1.2. Удостоверение личности военнослужащего РФ |
Выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания военнослужащего на военной службе. Бланк удостоверения оформлен на русском языке и содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя, отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности. В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т.д.). В удостоверении должны быть наименование и печать воинской части (органа военного управления), выдавшей удостоверение, звание и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение. |
|
|
Документ, удостоверяющий личность физического лица (см. документы 1.1-1.11, перечисленные в графе 3 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы) |
(см. требования к соответствующим документам, удостоверяющим личность (1.1-1.11), указанным в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы) |
|
|
1.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности. На внутренней стороне обложки военного билета наклеивается личная фотография владельца военного билета. В военном билете указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, личная подпись, отдел военного комиссариата, выдавший документ, дата выдачи, подпись ответственного лица и печать отдела военного комиссариата. Указывается отношение гражданина к военной службе, военно-учетная специальность. Военный билет должен вестись (заполняться) аккуратно, без исправлений, помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком. Записи и подписи должностных лиц в военном билете производятся только тушью черного цвета или черной пастой. Подписи должностных лиц должны быть разборчивыми и включать в себя следующие реквизиты: наименование воинской должности (должности), воинское звание, инициал имени и фамилию должностного лица. |
|
|
|
|
|
|
1.4. Временное удостоверение личности гражданина РФ |
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ, имеет размер 176x125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. В нем указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. |
|
|
|
|
|
|
1.5. Паспорт иностранного гражданина |
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. |
|
|
|
|
|
|
1.6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
Выдан уполномоченным органом иностранного государства и признается в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Содержит персональные данные о лице без гражданства и удостоверен (имеет подпись и печать) уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим документ. |
|
|
|
|
|
|
1.7. Разрешение на временное проживание |
Оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, которое не имеет документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения составляет три года. Форма отметки о разрешении на временное проживание, проставляемой в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, содержит фамилию, имя и отчество физического лица, пол, дату и место рождения, номер принятого по заявлению решения и дату его принятия, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего разрешение. Оформленная в установленном порядке отметка заверяется печатью "Для паспортно-визовых документов", которая проставляется в нижнем правом углу штампа. Форма разрешения на временное проживание, выдаваемого лицу без гражданства, содержит фамилию, имя физического лица, пол, дату и место рождения, номер принятого по заявлению решения и дату его принятия, срок действия разрешения, наименование территориального органа ФМС России, оформившего разрешение. В разрешении присутствует подпись физического лица, а также подпись должностного лица территориального органа ФМС и печать. |
|
|
|
|
|
|
1.8. Вид на жительство |
В виде на жительство иностранного гражданина в реквизите "Гражданство" на русском языке указывается официальное наименование государства его гражданской принадлежности, в виде на жительство лица без гражданства проставляется запись "ЛБГ" (при оформлении вида на жительство лица без гражданства на бланках серии "80" и "81"). Указывается дата рождения, наименование страны рождения, пол, сокращенное наименование территориального органа ФМС России, оформившего вид на жительство, реквизиты (номер, дата принятия решения) вида на жительство. Присутствует фотография владельца вида на жительство и подпись владельца. |
|
|
|
|
|
|
1.9. Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ |
Размер 176x125 мм, содержит персональные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, место рождения) и его фотографию. Также указан адрес по месту жительства (месту пребывания) либо фактического проживания и срок действия документа. В документе должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
|
|
|
1.10. Удостоверение беженца |
Содержит фамилию, имя, отчество физического лица, дату и место рождения, информацию о гражданстве, пол, фотографию гражданина. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. В удостоверении должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
|
|
|
1.11. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
Содержит фамилию, имя, отчество физического лица, дату и место рождения, информацию о гражданстве, пол, фотографию гражданина. Имеет срок действия, может содержать фотографии детей с указанием их персональных данных. Указывается номер личного дела лица, ходатайствующего о признании беженцем. Должна быть личная подпись владельца, подпись должностного лица территориального органа ФМС России и печать этого органа. |
|
|
|
|
2 |
Юридические лица |
2.1.1. Устав юридического лица |
Содержит сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, сведения о единоличном исполнительном органе, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц |
Имеется |
Физическое лицо (представитель заявителя) по доверенности, выданной заявителем |
|
|
|
|
2.1.2. Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества) |
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей. В учредительном договоре указывается наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также могут содержаться другие сведения, предусмотренные законом. |
|
|
Доверенность на осуществление действий от имени юридического лица (в случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, - дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица) |
Содержит дату совершения доверенности, наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому представлены полномочия действовать от имени юридического лица, сведения о документе, удостоверяющем его личность, полномочия физического лица в представлении от имени юридического лица. Если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность должна быть подписана руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверена печатью юридические лица. В случае нотариального удостоверения доверенности в ней проставлена подпись и печать нотариуса и реестровый номер доверенности. В случае представления в качестве документа, подтверждающего полномочия, доверенности, выданной в порядке передоверия, правило о нотариальном удостоверении такой доверенности не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц. |
|
|
2.2.1. Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности |
Содержит наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) назначаемого/избираемого физического лица, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности и, в т.ч., должность, на которую назначается/избирается физическое лицо. Может быть указан срок назначения физического лица на должность, сведения о документе, удостоверяющем личность назначаемого или избираемого физического лица. Решение или протокол подписывается уполномоченным лицом (или лицами) и имеет дату составления. |
|
|
Документ, удостоверяющий личность физического лица (см. документы 1.1-1.11, перечисленные в графе 3 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы). |
(см. требования к соответствующим документам, удостоверяющим личность, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы). Персональные данные физического лица, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность, должны совпадать с данными, указанными в доверенности на осуществление действий от имени юридического лица. |
|
|
2.3. Документ, удостоверяющий личность физического лица (см. документы 1.1-1.11, перечисленные в графе 3 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы). |
(см. требования к соответствующим документам, удостоверяющим личность, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" настоящей таблицы). Персональные данные физического лица, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность, должны совпадать с данными, указанными в решении или протоколе о назначении (или приказе о назначении). |
|
|
|
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем
для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"+ |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | |||||||
1 |
заявление о предоставлении муниципальной услуги |
заявление о Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело |
нет |
Оформляется по форме согласно Административному регламенту и содержит: наименование администрации муниципального образования, к которой адресовано заявление, фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя (либо представителя юридического лица), почтовый адрес заявителя и контактный телефон. В содержании заявления указывается просьба предоставить информацию о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Куркинский район Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом). |
Приложение N 1 |
Приложение N 2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность физического лица |
2.1. Паспорт гражданина РФ. |
1 экз. Оригинал Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к паспорту гражданина РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
2.2. Удостоверение личности военнослужащего РФ. |
1 экз. Оригинал Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к удостоверению личности военнослужащего РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
2.3. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса. |
1 экз. Оригинал Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к военному билету солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
2.4. Временное удостоверение личности гражданина РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к временному удостоверению личности гражданина РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
|
|
2.5. Паспорт иностранного гражданина. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к паспорту иностранного гражданина, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
2.6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к документу, выданному иностранным государством и признаваемому в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
|
|
2.7. Разрешение на временное проживание. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к разрешению на временное проживание, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
2.8. Вид на жительство. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к виду на жительство, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
2.9. Документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к документу, удостоверяющему личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
|
|
2.10. Удостоверение беженца. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к удостоверению беженца, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
2.11. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ, по существу. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
представляется один из документов 2.1-2.11 категории документов 2 данной таблицы |
(см. требования к свидетельству о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу, указанные в графе 4 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
||
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - физического лица обращается опекун или попечитель. Представляется вместе с одним из документов 2.1-2.11, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) |
(требования к акту органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя см. в графе 8 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
4 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность на осуществление действий от имени физического лица |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - физического лица обращается представитель заявителя по доверенности, выданной заявителем. Представляется вместе с одним из документов 2.1-2.11, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы). |
(требования к доверенности на осуществление действий от имени заявителя - физического лица см. в графе 8 раздела "физические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
5 |
Учредительные документы юридического лица |
5.1. Устав юридического лица. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица (не являющегося хозяйственным товариществом) обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов 2.1-2.11, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) и с одним из документов 6.1-6.2, подтверждающим право действовать от имени юридического лица без доверенности (категория документов 6 настоящей таблицы). |
(см. требования к уставу юридического лица, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
|
|
5.2. Учредительный договор. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица (являющегося хозяйственным товариществом) обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов 2.1-2.11, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) и с одним из документов 6.1-6.2, подтверждающим право действовать от имени юридического лица без доверенности (категория документов 6 настоящей таблицы). |
(см. требования к учредительному договору, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
6 |
Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица без доверенности |
6.1. Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется один из документов 6.1-6.2 категории документов 6 данной таблицы в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) и с учредительным документом юридического лица (категория документов 5 настоящей таблицы). |
(см. требования к решению или протоколу о назначении, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
|
|
6.2. Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется один из документов 6.1-6.2 категории документов 6 данной таблицы в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается физическое лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности - руководитель. Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) и с учредительным документом юридического лица (категория документов 5 настоящей таблицы). |
(см. требования к приказу о назначении, указанные в графе 4 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
7 |
Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность на осуществление действий от имени юридического лица |
1 экз. Оригинал
Действия: 1) проверка на соответствие установленным требованиям; 2) возврат заявителю. |
Представляется в случае если от имени заявителя - юридического лица обращается представитель заявителя по доверенности, выданной заявителем Представляется вместе с одним из документов, удостоверяющим личность (категория документов 2 настоящей таблицы) |
(см. требования к доверенности на осуществление действий от имени юридического лица, указанные в графе 8 раздела "юридические лица" категорий лиц, имеющих право на получение "подуслуги" таблицы "3. Сведения о заявителях "подуслуги") |
-- |
-- |
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством
межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заявления формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | ||||||||
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Раздел 6.Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/ документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
||||||
в органе |
в МФЦ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | |||||||||||||
1 |
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
письмо с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду подписывается главой Администрации муниципального образования Куркинский район, или заместителем главы Администрации муниципального образования Куркинский район, или начальником отдела экономического развития, имущественных отношений, указывается номер, дата, печать должностного лица |
положительный |
Приложение N3 |
Приложение N 4 |
в отделе экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе; через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; почтовой связью |
30 календарных дней |
30 календарных дней |
|||||
2 |
письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Администрации муниципального образования Куркинский район, или заместителем главы Администрации муниципального образования Куркинский район, или начальником отдела экономического развития, имущественных отношений указывается номер, дата, печать должностного лица |
отрицательный |
Приложение N 5 |
Приложение N 6 |
в отделе экономического развития имущественных отношений Администрации МО Куркинский район на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе; через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг; на Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; почтовая связь |
30 календарных дней |
30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | ||||||
1 |
Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги |
Сотрудники Отдела при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны: корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства; произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя |
Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. |
Специалист отдела экономического развития, имущественных отношений; сотрудник МФЦ |
Наличие телефонной связи, необходимого оборудования: компьютера, принтера |
нет |
2 |
Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления |
Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление |
Специалист отдела делопроизводства; сотрудник МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи. |
Образец заявления |
3 |
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу |
установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяющего личность заявителя либо полномочия представителя; осуществление проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление |
Специалист отдела экономического развития, имущественных отношений |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи. |
нет |
4 |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении |
определение наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день |
Специалист отдела экономического развития, имущественных отношений, начальник отдела экономического развития, имущественных отношений; Глава Администрации муниципального образования Куркинский район |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
нет |
5 |
Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо решение об отказе в предоставление муниципальной услуги |
Регистрация и выдача информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо решение об отказе в предоставление муниципальной услуги |
срок выполнения административного действия не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации письменного обращения |
Специалист отдела делопроизводства, специалист отдела экономического развития, имущественных отношений; сотрудник МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
нет |
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду | |||||
Официальный сайт муниципального образования Куркинский район http://kurkino.tulobl.ru; через Портал государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) |
нет |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
Услуга оказывается бесплатно |
В личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru)", электронная почта заявителя |
Официальный сайт муниципального образования Куркинский район http://kurkino.tulobl.ru; через Портал государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) |
Приложение 1
(форма заявления)
|
|
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Дата:____________________ |
Подпись_________________________ |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
__________________/________________ |
Приложение 2
(образец заполнения заявления)
|
|
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду:
Здание, расположенное по адресу: Тульская область, Куркинский район, пос. Куркино, ул. Лесная, д. 1
(наименование объекта, адрес)
Дата: 01.12.2015 г. |
Подпись: Иванов |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
Иванов И.И./Иванов |
Приложение 3
Российская Федерация Тульская область
Администрация муниципального образования Куркинский район
301940, п. Куркино, Тульской области, ул. Театральная, д. 22 тел. 5-12-87, факс 5-16-33 E-mail: admkurk@kurkino.tula.net |
|
__________________ |
|||
|
N |
|
|
|
|
на |
|
|
|
О предоставлении информации
Сообщаем, что в настоящее время на территории муниципального образования Куркинский район расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и предназначенные для сдачи в аренду:
- Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. ____________, встроенное помещение, общей площадью _______ кв.м., для _________________.
Глава Администрации муниципального образования |
_______________ |
Приложение 4
Российская Федерация Тульская область
Администрация муниципального образования Куркинский район
301940, п. Куркино, Тульской области, ул. Театральная, д. 22 тел. 5-12-87, факс 5-16-33 E-mail: admkurk@kurkino.tula.net |
|
Иванову И.И.
Ул. Ленина, д. 1, кв. 1, пос. Куркино, Куркинского района, Тульской области, 301940 |
__________________ |
|||
|
N |
|
|
|
|
|
на N |
|
|
|
|
О предоставлении информации
Сообщаем, что в настоящее время на территории муниципального образования Куркинский район расположены следующие объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и предназначенные для сдачи в аренду:
- Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Лесная, д. 1 встроенное помещение, с номером на поэтажном плане 24, общей площадью 45,0 кв.м., для размещения офиса.
Глава Администрации муниципального образования |
_______________ |
Приложение 5
Российская Федерация Тульская область
Администрация муниципального образования Куркинский район
301940, п. Куркино, Тульской области, ул. Театральная, д. 22 тел. 5-12-87, факс 5-16-33 E-mail: admkurk@kurkino.tula.net |
|
_______________________ |
|||
|
N |
|
|
|
|
на N |
|
|
|
|
|
Уважаемый ______________ !
Сообщаем, что в настоящее время на территории муниципального образования Куркинский район отсутствуют объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и предназначенные для сдачи в аренду.
Глава Администрации муниципального образования |
_______________ |
Приложение 6
Российская Федерация Тульская область
Администрация муниципального образования Куркинский район
301940, п. Куркино, Тульской области, ул. Театральная, д. 22 тел. 5-12-87, факс 5-16-33 E-mail: admkurk@kurkino.tula.net |
|
Иванову И.И.
Ул. Ленина, д. 1, кв. 1, пос. Куркино, Куркинского района, Тульской области, 301940 |
|||
|
N |
|
|
|
|
на N |
|
|
|
Уважаемый Иван Иванович!
Сообщаем, что в настоящее время на территории муниципального образования Куркинский район отсутствуют свободные объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и предназначенные для сдачи в аренду.
Глава Администрации муниципального образования |
_______________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 14 июля 2016 г. N 681 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.