Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
конкурсного отбора
монопрофильных муниципальных
образований Тульской области, бюджетам
которых предоставляются субсидии за счет
средств бюджета Тульской области и средств,
поступивших из федерального бюджета, для
финансирования мероприятий по
предоставлению грантов на развитие
собственного бизнеса начинающим
предпринимателям
Доверенность
|
город |
|
|
"___" ___________ 2016 года |
|
(место выдачи) |
|
(дата выдачи) |
Настоящей доверенностью ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________________ ___,
(наименование должности лица, обладающего правом выдачи доверенности)
действующего на основании ___________________________________________, уполномочивает
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные лица, кому выдана
доверенность)
представление интересов ________________________________________________ по вопросам,
(наименование муниципального образования)
связанным с участием в конкурсном отборе монопрофильных муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии за счет средств бюджета Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, для финансирования мероприятий по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям.
Подпись _______________________________________________________________ удостоверяю.
(фамилия, инициалы, оригинал подписи уполномоченного лица)
|
|
|
|
|
|
|
наименование должности лица, выдавшего доверенность |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.