Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 15 июня 2016 г. N 629
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 25 ноября 2013 г. N 1787
Подпрограмма муниципальной программы
"Развитие культуры и архивного дела
Узловского района на 2014 - 2018 годы" "Сохранение
и развитие музейной деятельности на 2014-2018 годы"
I. Паспорт подпрограммы
"Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014-2018 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района" |
Цель подпрограммы |
Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей) |
Задачи подпрограммы
|
Наименование задачи 1: |
Обеспечение сохранности музейного фонда | |
Наименование задачи 2: | |
Научно-исследовательская и научно-просветительская работа | |
Наименование задачи 3: | |
Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей | |
Показатели подпрограммы |
По задаче 1 подпрограммы |
Обеспечение сохранности музейного фонда: | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22062 единиц хранения | |
|
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3464 единиц хранения |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 4000 единиц | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22112 единиц хранения | |
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3466 единиц хранения | |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 6000 единиц | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22162 единиц хранения | |
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3468 единиц хранения | |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 8000 единиц | |
По задаче 2 подпрограммы | |
Научно-исследовательская и научно-просветительская работа | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 15 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 198 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 21 мероприятия | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 16 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 199 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 22 мероприятий | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 17 мероприятий | |
|
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 200 мероприятий |
|
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 23 мероприятий |
4-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 17 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 200 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 23 мероприятий | |
По задаче 3 подпрограммы | |
Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей: | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 264 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 45 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс.населения до 13,4 | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 265 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 46 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс.населения до 13,5 | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 266 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 47 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс. населения до 13,6 | |
|
4-й год реализации: |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 266 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 47 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс. населения до 13,6 | |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с января 2014 года по декабрь 2018 года |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования всего - 25621,07722 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 20193,99005 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 4581,58407 тыс. рублей, внебюджетные источники - 845,5031 тыс. рублей 1-й год реализации - 2014 г.: 4721,50951 тыс. рублей, в том числе бюджет МО Узловский район - 3391,3 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 1077,2 тыс. рублей, внебюджетные источники - 253,00951 тыс. рублей; 2-й год реализации - 2015 г.: 5283,32771 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 4133,65005 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 981,68407 тыс. рублей, внебюджетные источники - 167,99359 тыс. рублей; 3-й год реализации - 2016 г.: 4896,94 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 3926,64 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 840,9 тыс. рублей, внебюджетные источники - 129,4 тыс. рублей. 4-й год реализации - 2017 г.: 5058,1 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 4079,7 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 840,9 тыс. рублей, внебюджетные источники - 137,5 тыс. рублей. 5-й год реализации - 2018 г.: 5661,2 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 4662,7 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 840,9 тыс. рублей, внебюджетные источники - 157,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Решение задач, обозначенных в подпрограмме, в период с 2014-2018 годов позволит достичь следующих результатов: - увеличение числа музейных предметов основного фонда с 22,012 до 22,162 единицы; - увеличение предметов научно-вспомогательного фонда с 3462 до 3468 единиц; - увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог с 2000 до 8000 единиц; - увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций с 14 до 17 мероприятий; - увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера с 197 до 200; - увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий с 20 до 23; - увеличение числа проводимых экскурсий с 263 до 266; - увеличение числа организованных экспозиционных выставок с 44 до 47; - увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тысячу населения с 13,3 до 13,6 |
II. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
музейной деятельности в Узловском районе
Роль музея в современной жизни общества неоценима. Это единственное учреждение культуры, которое на подлинных реликвиях формирует нравственную ориентацию личности, воспитывает патриотизм и гражданские чувства. Музей осуществляет широкий спектр социальных функций: образовательную, воспитательную, просветительскую, досуговую, а также документирования и хранения информации о музейных предметах и музейных коллекциях.
Узловский художественно-краеведческий музей совместно с комитетом культуры администрации муниципального образования Узловский район определяет цели и приоритеты развития музейного дела Узловского района, а также обеспечивает учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование музейных фондов, создание и внедрение современных систем безопасности и информации музея.
Необходимо, чтобы услуги, предлагаемые музеем сегодня своим посетителям, их качество точно соответствовали запросам и ожиданиям общества. Ежегодно Узловский художественно-краеведческий музей посещают более 13 тысяч человек, так в 2015 году его посетило 13500 человек. Посещаемость музея свидетельствует о востребованности музейных услуг со стороны населения.
Важным фактором, влияющим на развитие музея, является пополнение его фондовых коллекций. По причине недостатка бюджетного финансирования пополнение происходит в основном за счет дарений. Также пополнение музейных коллекций возможно за счет организации научно-фондовых экспедиций. Однако данное направление работы развито слабо.
Число предметов основного фонда музея на 1 января 2016 года составило 22219 единицы хранения, однако ежегодно экспонируется из них не более 5,5%. Несмотря на это в экспозиционной и выставочной работе за период 2008 - 2013 г. отмечается рост обновляющихся экспозиций и организации новых выставок (с 31 до 44 единиц) за счет персональных выставок, выставок на заказ, коммерческих. Наряду с классическими формами экспозиционно - выставочной деятельности в музей прочно входят информационные технологии. Так большой интерес у посетителей вызывают мультимедийные программы "Узловая в годы войны", "Улицы Узловские", "Узловчане - Герои", а также краеведческие материалы, размещенные на интернет-сайте. Организация передвижных выставок, публикаторская деятельность также позволяют осуществлять доступ к музейным коллекциям без использования экспозиционных площадей учреждения.
Необходимо отметить, что в последние годы музей является инициатором проведения многих массовых мероприятий культурно-просветительского характера. В зависимости от категории посетителей избираются формы и методы работы. Музей все активнее работает по привлечению посетителей разных возрастных и социальных категорий, расширяя при этом партнерство с учреждениями образования, библиотеками, социальной защиты, общественными организациями и т.д. Все это позволяет более творчески, ярко проводить музейные мероприятия, а значит, способствует становлению музея центром притяжения для людей. В 2015 году было проведено 198 массовых мероприятий культурно-просветительского характера.
Вопросы сохранности музейных ценностей являются одним из приоритетных направлений в работе музея. Так с целью обеспечения сохранности и безопасности музейного фонда в фондохранилище учреждения установлен металлический несгораемый шкаф с кнопкой охранно-пожарной сигнализации, закуплен гигрометр - прибор для определения влажности, произведена замена двери фондохранилища. Произведена замена оконных блоков и установлены решётки на окна. Однако недостаточно современного фондового оборудования, технологических и технических средств защиты. Актуальным для музея является вопрос перевода информационных ресурсов учреждения в цифровую форму. Создание электронной базы данных о хранящихся в музее предметах позволит существенно оптимизировать учетно-хранительские процессы, провести полную научную атрибуцию музейных предметов, определить не только объемы коллекций, но и объемы необходимых реставрационных работ, активизировать движение музейных фондов. На 1 января 2014 года в электронный каталог внесено 2500 музейных предметов, что составляет всего 11,4% от основного фонда. Недостаточность средств и отсутствие собственных профессиональных специалистов-реставраторов обострило проблему реставрации. На сегодня реставрации подлежат 790 предметов музейного фонда.
Специфика музейной деятельности требует высококвалифицированного кадрового потенциала. Большая часть сотрудников, относящиеся к основному персоналу, имеет высшее образование. С целью повышения профессионального мастерства и обмена опытом ежегодно организовываются выезды специалистов музея в Богородицкий Дворец-музей и парк, музей истории г.Новомосковск, музейно-выставочный центр министерства культуры "РОСИЗО", музей-заповедник "Поленово", военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле". Вместе с тем необходимо активизировать работу по обучению на курсах повышения квалификации.
Сегодняшний день требует от музеев формирования нового подхода к своей работе: создание новых экспозиций, совершенствование учетно-хранительской деятельности музеев, внедрение новых информационных технологий, активной работы с различными масс-медиа организациями, учреждениями, современной рекламной деятельности.
Осуществление поставленных в настоящей подпрограмме задач входит в безусловную компетенцию Узловского художественно-краеведческого музея и комитета культуры может быть решено на ведомственном уровне. Пунктом 17 статьи 26.3 Федеральный закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации отнесено решение вопросов создания и поддержки государственных (муниципальных) музеев (за исключением федеральных государственных музеев).
Решение обозначенных проблем с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной и специализированной подпрограммы, обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связанность их объемов с достижением планируемых результатов.
III. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей). Достижение поставленной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач.
Задачи подпрограммы:
3. Обеспечение сохранности музейного фонда
4. Научно-исследовательская и научно-просветительская работа
5. Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей.
Реализация подпрограммы позволит создать условия по обеспечению качественной услуги по предоставлению гражданам доступа к музейному фонду.
IV. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в период с 2014 по 2018 годы.
V. Основные меры правового регулирования
в сфере культуры, направленные на достижение
целей и задач подпрограммы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1.
3. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
4. Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района".
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
"Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2018 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
|||||||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1. Расходы на обеспечение деятельности учреждения | ||||||||||
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
2014 - 2018 г.г. |
25397,24363 в т.ч.:
бюджет МО 20034,95705
бюджет ТО 4581,58407
внебюджет. источники 780,70251 |
4667,20951 в т.ч.:
бюджет МО 3353,2
бюджет ТО 1077,2
внебюджет. источники 236,80951 |
5136,29412 в т.ч.:
бюджет МО 4012,71705
бюджет ТО 981,68407
внебюджет. источники 141,893 |
4889,54 в т.ч.:
бюджет МО 3926,64 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 122 |
5050,6 в т.ч.:
бюджет МО 4079,7 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 130 |
5653,6 в т.ч.:
бюджет МО 4662,7 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 150 |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
2. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждения | ||||||||||
2.1.Развитие экспозиционной и выставочной деятельности учреждения |
2014 г. |
38,1 в т.ч.:
бюджет МО 38,1
внебюджет. источники |
38,1 в т.ч.:
бюджет МО 38,1
внебюджет. источники |
|
|
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
2.2.Изготовление и размещение в эфире радиовещания сюжетов |
2014 г. |
9 в т.ч.: внебюджет. источники 9 |
9 в т.ч.: внебюджет. источники 9 |
|
|
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
2.3.Покупка материалов для пошива штор, пошив штор в залы музея, приобретение расходного материала для пошива штор, изготовление копий фотографий основного фонда для постоянных экспозиций музея, приобретение экспозиционных витрин для постоянной экспозиции "Узловая в годы войны", приобретение красок для оформления передвижных и стационарных выставок. |
2015 г. |
133,88 в т.ч. бюджет МО 120,933; внебюджетные источники 12,947 |
|
133,88 в т.ч. бюджет МО 120,933; внебюджетные источники 12,947 |
|
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Итого |
2014-2018 г.г. |
180,98 в т.ч.:
бюджет МО 159,033
внебюджет. источники 21,947 |
47,1 в т.ч.:
бюджет МО 38,1
внебюджет. источники 9 |
133,88 в т.ч. бюджет МО 120,933; внебюджетные источники 12,947 |
|
|
|
|
||
3. Поступления от иной приносящей доход деятельности (пожертвования, благотворительная помощь, возмещение расходов) | ||||||||||
3.1.Поступления от иной приносящей доход деятельности (прочие безвозмездные поступления) |
2014 - 2018 г.г. |
20,35359 в т.ч.: внебюджет. источники 20,35359 |
7,2 в т.ч.: внебюджет. источники 7,2 |
13,15359 в т.ч.: внебюджет. источники 13,15359 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Всего по подпрограмме |
2014 - 2018 г.г. |
25621,07722 в т. ч.:
бюджет МО 20193,99005
бюджет ТО 4581,58407
внебюджет. источники 845,5031 |
4721,50951 в т.ч.:
бюджет МО 3391,3
бюджет ТО 1077,2
внебюджет. источники 253,00951 |
5283,32771 в т.ч.:
бюджет МО 4133,65005
бюджет ТО 981,68407
внебюджет. источники 167,99359 |
4896,94 в т.ч.:
бюджет МО 3926,64 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 129,4 |
5058,1 в т.ч.:
бюджет МО 4079,7 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 137,5 |
5661,2 в т.ч.:
бюджет МО 4662,7 бюджет ТО 840,9
внебюджет. источники 157,6 |
|
VII. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Наименование показателей результативности |
Значение показателей результативности по годам реализации подпрограммы |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
Цель подпрограммы: Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей) | |||||||||
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение сохранности музейного фонда |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда |
22062 |
22112 |
22162 |
22162 |
|
|||
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда |
3464 |
3466 |
3468 |
3468 |
|
||||
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог |
4000 |
6000 |
8000 |
8000 |
|
||||
Задача 2 подпрограммы: Научно-исследовательская и научно-просветительская работа |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций |
15 |
16 |
17 |
17 |
|
|||
|
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера |
198 |
199 |
200 |
200 |
|
|||
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий |
21 |
22 |
23 |
23 |
|
||||
Задача 3 подпрограммы: Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей |
- увеличение числа проводимых экскурсий |
264 |
265 |
266 |
266 |
|
|||
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок |
45 |
46 |
47 |
47 |
|
||||
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тысячу населения |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,6 |
|
VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Кадровое обеспечение:
Создание условий для организации музейной деятельности обеспечивает штат сотрудников муниципального бюджетного учреждения культуры Узловский художественно-краеведческий музей численностью на 01.01.2016 года 13 человек.
Объем финансирования подпрограммы "Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2018 годы" осуществляется за счет средств районного бюджета и поступления доходов от оказания платных услуг муниципального бюджетного учреждения культуры Узловский художественно-краеведческий музей и составляет 25621,07722 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 20193,99005 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 4581,58407 тыс.руб., внебюджетные источники - 845,5031 тыс. рублей и осуществляется в порядке, установленном для исполнения районного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных району в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
25621,07722 |
4721,50951 |
5283,32771 |
4896,94 |
5058,1 |
5661,2 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
20193,99005 |
3391,3 |
4133,65005 |
3926,64 |
4079,7 |
4662,7 |
бюджет ТО |
тыс. руб. |
4581,58407 |
1077,2 |
981,68407 |
840,9 |
840,9 |
840,9 |
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
845,5031 |
253,00951 |
167,99359 |
129,4 |
137,5 |
157,6 |
Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию подпрограммы приведено в разделе VI подпрограммы.
IX. Структура управления реализацией
подпрограммы "Сохранение и развитие музейной
деятельности на 2014 - 2018 годы"
Механизм управления реализацией подпрограммы "Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2018 годы" базируется на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников подпрограммы.
Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.
Управление реализацией подпрограммы будет осуществляться на двух уровнях:
тактико-оперативный уровень - комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющий текущее управление по направлениям деятельности;
исполнительский уровень - муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей.
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющий текущее управление по направлениям деятельности:
- осуществляет финансирование, контроль исполнения подпрограммы, целевое и эффективное использование средств;
- осуществляет реализацию подпрограммы;
- осуществляет управление деятельностью исполнителя мероприятий подпрограммы в рамках выполнения программных мероприятий;
- осуществляет отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию подпрограммы в соответствии с действующим законодательством;
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации подпрограммы, показатели результативности;
- с учетом хода реализации подпрограммы подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей - исполнитель подпрограммы - в рамках своей компетенции:
- вносят предложения об уточнении показателей результативности, расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- исполняют мероприятия подпрограммы, ориентируясь на показатели результативности.
X. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определёнными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограммы на ситуацию в сфере культуры. Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факты:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов тактических задач.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 15 июня 2016 г. N 629 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.