Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 28 апреля 2015 г. N 699
Подпрограмма муниципальной программы
"Развитие культуры и архивного дела Узловского района
на 2014 - 2017 годы" "Сохранение и развитие музейной
деятельности на 2014-2017 годы"
I. Паспорт подпрограммы
"Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014-2017 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района" |
Цель подпрограммы |
Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей) |
Задачи подпрограммы
|
Наименование задачи 1: |
Обеспечение сохранности музейного фонда | |
Наименование задачи 2: | |
Научно-исследовательская и научно-просветительская работа | |
Наименование задачи 3: | |
Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей | |
Показатели подпрограммы |
По задаче 1 подпрограммы |
Обеспечение сохранности музейного фонда: | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22062 единиц хранения | |
|
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3464 единиц хранения |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 4000 единиц | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22112 единиц хранения | |
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3466 единиц хранения | |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 6000 единиц | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда до 22162 единиц хранения | |
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда до 3468 единиц хранения | |
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог до 8000 единиц | |
По задаче 2 подпрограммы | |
Научно-исследовательская и научно-просветительская работа | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 15 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 198 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 21 мероприятия | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 16 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 199 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 22 мероприятий | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 17 мероприятий | |
|
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 200 мероприятий |
|
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 23 мероприятий |
4-й год реализации: | |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций до 17 мероприятий | |
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера до 200 мероприятий | |
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий до 23 мероприятий | |
По задаче 3 подпрограммы | |
Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей: | |
1-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 264 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 45 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс.населения до 13,4 | |
2-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 265 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 46 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс.населения до 13,5 | |
3-й год реализации: | |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 266 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 47 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс. населения до 13,6 | |
|
4-й год реализации: |
- увеличение числа проводимых экскурсий до 266 мероприятий | |
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок до 47 единиц | |
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тыс. населения до 13,6 | |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с января 2014 года по декабрь 2017 года |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования всего - 24482,60951 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 19261,2 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 4392,3 тыс. рублей, внебюджетные источники - 829,10951 тыс. рублей 1-й год реализации - 2014 г.: 4721,50951 тыс. рублей, в том числе бюджет МО Узловский район - 3391,3 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 1077,2 тыс. рублей, внебюджетные источники - 253,00951 тыс. рублей; 2-й год реализации - 2015 г.: 5556,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 4265,1 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 1105,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 186,1 тыс. рублей; 3-й год реализации - 2016 г.: 6221,4 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 4926,4 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 1105 тыс. рублей, внебюджетные источники - 190,0 тыс. рублей. 4-й год реализации - 2017 г.: 7983,4 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 6678,4 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 1105 тыс. рублей, внебюджетные источники - 200,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Решение задач, обозначенных в подпрограмме, в период с 2014-2017 годов позволит достичь следующих результатов: - увеличение числа музейных предметов основного фонда с 22,012 до 22,162 единицы; - увеличение предметов научно-вспомогательного фонда с 3462 до 3468 единиц; - увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог с 2000 до 8000 единиц; - увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций с 14 до 17 мероприятий; - увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера с 197 до 200; - увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий с 20 до 23; - увеличение числа проводимых экскурсий с 263 до 266; - увеличение числа организованных экспозиционных выставок с 44 до 47; - увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тысячу населения с 13,3 до 13,6 |
II. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы музейной деятельности в Узловском районе
Роль музея в современной жизни общества неоценима. Это единственное учреждение культуры, которое на подлинных реликвиях формирует нравственную ориентацию личности, воспитывает патриотизм и гражданские чувства. Музей осуществляет широкий спектр социальных функций: образовательную, воспитательную, просветительскую, досуговую, а также документирования и хранения информации о музейных предметах и музейных коллекциях.
Узловский художественно-краеведческий музей совместно с отделом культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район определяет цели и приоритеты развития музейного дела Узловского района, а также обеспечивает учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование музейных фондов, создание и внедрение современных систем безопасности и информации музея.
Необходимо, чтобы услуги, предлагаемые музеем сегодня своим посетителям, их качество точно соответствовали запросам и ожиданиям общества. Ежегодно Узловский художественно-краеведческий музей посещают более 13 тысяч человек, так в 2013 году его посетило 13300 человек. Посещаемость музея свидетельствует о востребованности музейных услуг со стороны населения.
Важным фактором, влияющим на развитие музея, является пополнение его фондовых коллекций. По причине недостатка бюджетного финансирования пополнение происходит в основном за счет дарений. Также пополнение музейных коллекций возможно за счет организации научно-фондовых экспедиций. Однако данное направление работы развито слабо.
Число предметов основного фонда музея на 1 января 2014 года составило 22012 единицы хранения, однако ежегодно экспонируется из них не более 5,5%. Несмотря на это в экспозиционной и выставочной работе за период 2008 - 2013 г. отмечается рост обновляющихся экспозиций и организации новых выставок (с 31 до 44 единиц) за счет персональных выставок, выставок на заказ, коммерческих. Наряду с классическими формами экспозиционно - выставочной деятельности в музей прочно входят информационные технологии. Так большой интерес у посетителей вызывают мультимедийные программы "Узловая в годы войны", "Улицы Узловские", "Узловчане - Герои", а также краеведческие материалы, размещенные на интернет-сайте. Организация передвижных выставок, публикаторская деятельность также позволяют осуществлять доступ к музейным коллекциям без использования экспозиционных площадей учреждения.
Необходимо отметить, что в последние годы музей является инициатором проведения многих массовых мероприятий культурно-просветительского характера. В зависимости от категории посетителей избираются формы и методы работы. Музей все активнее работает по привлечению посетителей разных возрастных и социальных категорий, расширяя при этом партнерство с учреждениями образования, библиотеками, социальной защиты, общественными организациями и т.д. Все это позволяет более творчески, ярко проводить музейные мероприятия, а значит, способствует становлению музея центром притяжения для людей. В 2013 году было проведено 197 массовых мероприятий культурно-просветительского характера.
Вопросы сохранности музейных ценностей являются одним из приоритетных направлений в работе музея. Так с целью обеспечения сохранности и безопасности музейного фонда в фондохранилище учреждения установлен металлический несгораемый шкаф с кнопкой охранно-пожарной сигнализации, закуплен гигрометр - прибор для определения влажности, произведена замена двери фондохранилища. Произведена замена оконных блоков и установлены решётки на окна. Однако недостаточно современного фондового оборудования, технологических и технических средств защиты. Актуальным для музея является вопрос перевода информационных ресурсов учреждения в цифровую форму. Создание электронной базы данных о хранящихся в музее предметах позволит существенно оптимизировать учетно-хранительские процессы, провести полную научную атрибуцию музейных предметов, определить не только объемы коллекций, но и объемы необходимых реставрационных работ, активизировать движение музейных фондов. На 1 января 2014 года в электронный каталог внесено 2500 музейных предметов, что составляет всего 11,4% от основного фонда. Недостаточность средств и отсутствие собственных профессиональных специалистов-реставраторов обострило проблему реставрации. На сегодня реставрации подлежат 790 предметов музейного фонда.
Специфика музейной деятельности требует высококвалифицированного кадрового потенциала. Большая часть сотрудников, относящиеся к основному персоналу, имеет высшее образование. С целью повышения профессионального мастерства и обмена опытом ежегодно организовываются выезды специалистов музея в Богородицкий Дворец-музей и парк, музей истории г.Новомосковск, музейно-выставочный центр министерства культуры "РОСИЗО", музей-заповедник "Поленово", военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле". Вместе с тем необходимо активизировать работу по обучению на курсах повышения квалификации.
Сегодняшний день требует от музеев формирования нового подхода к своей работе: создание новых экспозиций, совершенствование учетно-хранительской деятельности музеев, внедрение новых информационных технологий, активной работы с различными масс-медиа организациями, учреждениями, современной рекламной деятельности.
Осуществление поставленных в настоящей подпрограмме задач входит в безусловную компетенцию Узловского художественно-краеведческого музея и комитета культуры может быть решено на ведомственном уровне. Пунктом 17 статьи 26.3 Федеральный закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации отнесено решение вопросов создания и поддержки государственных (муниципальных) музеев (за исключением федеральных государственных музеев).
Решение обозначенных проблем с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной и специализированной подпрограммы, обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связанность их объемов с достижением планируемых результатов.
III. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей). Достижение поставленной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение сохранности музейного фонда
2. Научно-исследовательская и научно-просветительская работа
3. Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей.
Реализация подпрограммы позволит создать условия по обеспечению качественной услуги по предоставлению гражданам доступа к музейному фонду.
IV. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в период с 2014 по 2017 годы.
V. Основные меры правового регулирования в сфере культуры,
направленные на достижение целей и задач подпрограммы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1.
3. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
4. Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района".
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
"Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2017 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
||||||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
2014 - 2017 г.г. |
24160,10951 в т.ч.:
бюджет МО 19155,9
бюджет ТО 4392,3
внебюджет. источники 611,90951 |
4667,20951 в т.ч.:
бюджет МО 3353,2
бюджет ТО 1077,2
внебюджет. источники 236,80951 |
5422,1 в т.ч.:
бюджет МО 4197,9
бюджет ТО 1105,1
внебюджет. источники 119,1 |
6154,4 в т.ч.:
бюджет МО 4926,4
бюджет ТО 1105
внебюджет. источники 123 |
7916,4 в т.ч.:
бюджет МО 6678,4
бюджет ТО 1105
внебюджет. источники 133 |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Укрепление и модернизация материально-технической базы, технического и технологического оснащения учреждения | |||||||||
Развитие экспозиционной и выставочной деятельности учреждения |
2014 - 2017 г.г. |
239,1 в т.ч.:
бюджет МО 38,1
внебюджет. источники 201 |
38,1 в т.ч.:
бюджет МО 38,1
- |
67 в т.ч.:
-
внебюджетные источники 67 |
67 в т.ч.:
-
внебюджетные источники 67 |
67 в т.ч.:
-
внебюджетные источники 67 |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Изготовление и размещение в эфире радиовещания сюжетов |
2014 г. |
9 в т.ч.: внебюджет. источники 9 |
9 в т.ч.: внебюджет. источники 9 |
|
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Поступления от иной приносящей доход деятельности (прочие безвозмездные поступления) |
2014 г. |
7,2 в т.ч.: внебюджет. источники 7,2 |
7,2 в т.ч.: внебюджет. источники 7,2 |
|
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Покупка материалов для пошива штор в залы музея, изготовление копий фотографий основного фонда для постоянных экспозиций музея, приобретение экспозиционных витрин для постоянной экспозиции "Узловая в годы войны" |
2015 г. |
67,2 в т.ч.: бюджет МО 67,2 |
|
67,2 в т.ч.: бюджет МО 67,2 |
|
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей |
||
Всего по подпрограмме |
2014 - 2017 г.г. |
24482,60951 в т. ч.:
бюджет МО 19261,2
бюджет ТО 4392,3
внебюджет. источники 829,10951 |
4721,50951 в т.ч.:
бюджет МО 3391,3
бюджет ТО 1077,2
внебюджет. источники 253,00951 |
5556,3 в т.ч.:
бюджет МО 4265,1
бюджет ТО 1105,1
внебюджет. источники 186,1 |
6221,4 в т.ч.:
бюджет МО 4926,4
бюджет ТО 1105
внебюджет. источники 190 |
7983,4 в т.ч.:
бюджет МО 6678,4
бюджет ТО 1105
внебюджет. источники 200 |
|
VII. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Наименование показателей результативности |
Значение показателей результативности по годам реализации подпрограммы |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Цель подпрограммы: Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение, изучение и публичное представление культурных ценностей) | ||||||
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение сохранности музейного фонда |
- увеличение числа музейных предметов основного фонда |
22062 |
22112 |
22162 |
22162 |
|
- увеличение предметов научно-вспомогательного фонда |
3464 |
3466 |
3468 |
3468 |
||
- увеличение числа предметов музейного фонда, внесенных в электронный каталог |
4000 |
6000 |
8000 |
8000 |
||
Задача 2 подпрограммы: Научно-исследовательская и научно-просветительская работа |
- увеличение числа организованных и проведенных научных конференций, семинаров и публикаций |
15 |
16 |
17 |
17 |
|
- увеличение количества проводимых массовых мероприятий культурно-просветительского характера |
198 |
199 |
200 |
200 |
|
|
- увеличение числа организованных и проведенных лекций и интерактивных занятий |
21 |
22 |
23 |
23 |
||
Задача 3 подпрограммы: Публичное представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей |
- увеличение числа проводимых экскурсий |
264 |
265 |
266 |
266 |
|
- увеличение числа организованных экспозиционных выставок |
45 |
46 |
47 |
47 |
||
- увеличение показателя количества посетителей музея на 1 тысячу населения |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,6 |
VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Кадровое обеспечение:
Объем финансирования подпрограммы "Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2017 годы" осуществляется за счет средств районного бюджета и поступления доходов от оказания платных услуг муниципального бюджетного учреждения культуры Узловский художественно-краеведческий музей и составляет 24415,30951 тыс. рублей, в том числе: бюджет МО Узловский район - 19194 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 4392,2 тыс.рублей, внебюджетные источники - 829,10951 тыс. рублей и осуществляется в порядке, установленном для исполнения районного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных району в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность (тыс. руб.) |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
24482,60951 |
4721,50951 |
5556,3 |
6221,4 |
7983,4 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
19261,2 |
3391,3 |
4265,1 |
4926,4 |
6678,4 |
бюджет ТО |
тыс. руб. |
4392,3 |
1077,2 |
1105,1 |
1105 |
1105 |
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
829,10951 |
253,00951 |
186,1 |
190 |
200 |
Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию подпрограммы приведено в разделе VI подпрограммы.
IX. Структура управления реализацией подпрограммы
"Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2017 годы"
Механизм управления реализацией подпрограммы "Сохранение и развитие музейной деятельности на 2014 - 2017 годы" базируется на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников подпрограммы.
Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.
Управление реализацией подпрограммы будет осуществляться на двух уровнях:
тактико-оперативный уровень - комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющий текущее управление по направлениям деятельности;
исполнительский уровень - муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей.
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющий текущее управление по направлениям деятельности:
- осуществляет финансирование, контроль исполнения подпрограммы, целевое и эффективное использование средств;
- осуществляет реализацию подпрограммы;
- осуществляет управление деятельностью исполнителя мероприятий подпрограммы в рамках выполнения программных мероприятий;
- осуществляет отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию подпрограммы в соответствии с действующим законодательством;
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации подпрограммы, показатели результативности;
- с учетом хода реализации подпрограммы подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Узловский художественно-краеведческий музей - исполнитель подпрограммы - в рамках своей компетенции:
- вносят предложения об уточнении показателей результативности, расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- исполняют мероприятия подпрограммы, ориентируясь на показатели результативности.
X. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определёнными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограммы на ситуацию в сфере культуры. Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факты:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
-перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов тактических задач.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 апреля 2015 г. N 699 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.