Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области
от 16 марта 2016 г. N 223
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 30 ноября 2012 года N 1251 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством"
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 декабря 2016 г. N 1544 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 30 ноября 2012 года N 1251 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" следующие изменения:
1.1. абзац 5 пункта 1.3. раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Адрес электронной почты администрации муниципального образования Узловский район: amo.uzlovaya@tularegion.ru";
1.2. раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.7.-1. следующего содержания: "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Узловский район, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении.";
1.3. пункт 2.12 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.12. Прием и выдача документов производится в комфортных условиях - в служебном кабинете должностного лица, оборудованным специальным местом для приема посетителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны отвечать санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, а также должны обеспечивать возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них. Прилегающие к зданию территории должны быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При необходимости должностные лица учреждения обязаны:
- оказать содействие инвалиду при входе в объект и выходе их него;
- сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказывать иную необходимую инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.4. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена блок-схеме (приложение N 1).
3.3. Технологическая схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4).
3.4. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления.
Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район согласно графику приема, либо через МФЦ. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, в пункт приема и выдачи документов МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.7.-1. настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район в одном экземпляре. Специалисты отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, МФЦ при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
Регистрация заявления:
Специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист МФЦ, ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя и регистрации заявления является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1. и пунктом 2.7.-1. настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе и в электронном виде.
3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом комитета документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
Специалист комитета обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта договора купли-продажи или договора аренды (в случае возможности предоставления земельного участка без торгов);
- подготовку проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
-- подготовку проекта договора аренды либо купли-продажи земельного участка по итогам аукциона;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении к специалистам комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район либо через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является наличие оснований для предоставления земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект договора купли-продажи земельного участка;
б) проект договора аренды земельного участка;
в) проект письма администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.6. Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение исполнителем подписанного руководителем проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, письма администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Специалист комитета направляет почтовым отправлением или выдает заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия соответствующий договор для подписания.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, выдача (направление) подготовленных документов по результатам рассмотрения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.7. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.".
2. Дополнить приложение к постановлению приложением N 4 (приложение).
3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
4. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения для ознакомления в газете "Знамя. Узловский район".
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования Узловский район |
Н.Н. Терехов |
Председатель комитета по земельным и имущественным отношениям |
А.Р. Мифтахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 16 марта 2016 г. N 223 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 30 ноября 2012 года N 1251 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 декабря 2016 г. N 1544 настоящее постановление признано утратившим силу