Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12 января 2016 г. N 16
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30 сентября 2013 г. N1365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту жительства
(работе) граждан в зоне проживания с льготным
социально-экономическим статусом"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту жительства (работе) граждан в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту жительства (работе) граждан в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее -Заявитель) могут выступать физические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Узловский район в лице комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе либо Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г. Узловая (далее - ГБУ ТО "МФЦ" N 24 в г. Узловая).
Адрес
|
Телефоны |
График работы |
Приемные дни |
Сайт электронная почта |
Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе администрации МО Узловский район 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1 |
8(48731) 6-35-06 6-53-86 6-35-37 |
понедельник -четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 выходные дни -суббота, воскресенье |
понедельник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 13.00, пятница с 9.00 до 13.00 |
официальный сайт МО Узловский район
www.uzloyaya.tulobl.ru |
ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 в г. Узловая 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27 |
Call -центр 8-800-200-71-02 |
понедельник -пятница с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед воскресенье - выходной |
Понедельник -пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной |
mfc.uzlovaya@tularegion.ru |
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации муниципального образования Узловский район в лице комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе,
- в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 в г. Узловая;
- с использованием средств телефонной или электронной связи.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема юридических и физических лиц и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация.
1.3.3. Основными требованиями к порядку информирования заявителей по предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Должностное лицо или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо или специалист должны назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации муниципального образования Узловский район в лице комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе при личном обращении по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина, д. 1, кабинет 34,
- либо в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 в г. Узловая по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу обратившегося лица, либо с помощью электронной почты.
Информация, указанная в настоящем пункте размещается на информационном стенде администрации МО Узловский район по адресу: г. Узловая, пл. Ленина, д. 1 либо через ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 в г. Узловая по адресу: г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27, а также в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок о регистрации по месту жительства (работе) граждан в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную Услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Узловский район в лице комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе.
Должностное лицо не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанной с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результатов предоставления услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом (Приложение 1);
- выдача справки о том, что гражданин(ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом (Приложение 2);
- выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом (Приложение 3).
2.4. Сроки предоставления Услуги
2.4.1. при личном обращении Заявителя - в день регистрации запроса
2.4.2. при направлении запроса почтовым отправлением - в день регистрации Запроса или следующий за ним рабочий день
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования: официальный текст Конституция РФ с внесенными в нее поправками от 21.07.2014, "Собрания законодательства Российской Федерации" 04.08.2014 N 31, ст. 398,
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 15.05.1991 N 1244 - 1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991,N21, ст. 699);
- Постановление Правительства РФ от 08.10.2015 N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Устав муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009,N99)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
2.6.1 документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2.6.2 документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства;
2.6.3. свидетельство подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии) - предоставляется Заявителем при смене фамилии;
2.6.4. для подтверждения работы граждан в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом:
- документ, подтверждающий период работы гражданина в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом с указанием точного адреса выполнения работ (трудовая книжка, трудовой договор, гражданско-правовой договор или копия одного из указанных документов, заверенная в установленном действующим законодательством порядке).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме: отсутствует
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации либо ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- подача заявления не в приемной время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Узловский район, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание:
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении.
Заявителю сообщается об отказе в приеме документов:
- в устной форме - в день их подачи и выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом;
- в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в АСЭД.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной информации или искаженной информации;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе проверки запроса в установленный срок;
- принятие решения председателем Комитета о наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги и подготовка, по его поручению, специалистом Комитета письма заявителю об отказе в предоставлении Услуги с указанием ссылок на действующие нормативные правовые акты.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, лично Заявителем, не должен превышать 10 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос (заявление) заявителя, поступивший в администрацию муниципального образования Узловский район в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе, в течение 1 рабочего дня подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в порядке общего делопроизводства.
Запрос (заявления) заявителя, поступивший в виде электронного документа, в течение 1 рабочего дня подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, специалистом, ответственным за прием запроса в электронном виде.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
Требования к помещениям для приема Заявителей:
- Помещение для приема Заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, оборудованы противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, вход в помещение оборудуется пандусами (кнопкой вызова персонала), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресло-коляски;
- центральный вход в здания Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование - "Администрация муниципального образования Узловский район";
- место нахождения;
- режим работы.
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам для информирования Заявителей:
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
Требования при доведении информации о порядке предоставления Услуги:
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги являются совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерить, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах
2.16.3. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги в электронном виде.
2.17. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район, либо через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая.
3.2. Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район, либо через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район, либо в случае обращения заявителем через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов от Заявителя;
2) регистрация запросов, обращений заявителей и передача их на исполнение;
3) анализ тематики поступивших запросов, обращений заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) поиск информации, необходимой для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям;
5) направление (выдача) ответов заявителям;
6) извещение Заявителя об отказе в выдаче разрешения.
3.5. В ходе предоставления информации по запросу не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме.
3.6. Прием документов от Заявителя:
Прием документов осуществляется в связи с поступлением заявления (Приложение N 1 к Регламенту) в письменном или электронном виде в Администрацию либо через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая, согласно установленной формы, с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 6.1 раздела II Регламента.
Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловой район в одном экземпляре. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
Специалисты Администрации проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1. раздела II. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Регистрация запросов заявителей и прием запросов к исполнению
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район, ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, подлинные экземпляры возвращает заявителю и регистрирует поступивший запрос.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя к исполнению является регистрация запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса к исполнению.
Максимальный срок выполнения административных действий, настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня поступления запроса к исполнителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе или в электронном виде.
3.8. Направление ответов заявителям
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.
Специалист комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район передает подготовленный проект ответа заявителю на подпись заместителю главы администрации МО Узловский район.
Специалист комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации МО Узловский район, ответственный за прием запросов, регистрирует на бумажном носителе исполнение запроса, осуществляет отправку ответа в адрес заявителя.
Ответ заявителю направляется по почте или передается при личном обращении под расписку при предъявлении удостоверяющего документа, доверенному лицу - доверенности.
Критерием принятия решения о направлении (выдаче) ответа заявителю является подписание и регистрация факта исполнения запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня подписания ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
3.9. Извещение Заявителя об отказе в выдаче решения о предоставлении Услуги:
3.9.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения председателем комитета или начальником ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.9.2. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в комитет или ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая, специалист комитета или специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая лично уведомляет заявителя о наличии оснований об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя (обращении по электронной почте), специалист комитета или специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где указывается основание для отказа. Уведомление подписывается председателем комитета или начальником ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая и направляется заявителю на указанный им в запросе адрес в течение 5-ти дней.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) письмо об отказе в предоставлении испрашиваемой справки вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации Заявителю по почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем). При принятии заявления через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая письмо об отказе в выдаче справки вместе с комплектом поступивших документов передается специалисту ГБУ ТО "МФЦ" отделения N 24 в г. Узловая для последующего направления Заявителю.
3.10. Блок - схема предоставления муниципальной услуги
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 3 и 4 к настоящему Административному Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются ввиду приложения N 5, 6 настоящего Регламента
3.11. Описание процесса предоставления муниципальной услуги отражен в технической схеме, представленной в Приложении 7 к настоящему Административному Регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется администрацией муниципального образования Узловский район в лице председателя комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов комитета по взаимодействию с ОМСУ и оргработе администрации муниципального образования Узловский район. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования Узловский район.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалист комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе администрации МО Узловский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении
служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте либо через ГБУ ТО "МФЦ" отделения N24 в г. Узловая, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Справка
Выдана______________________________________________________________ _____________
Зарегистрированному (ой) по месту жительства г. Узловая Тульской области _______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
в период с 28 декабря 1991 г. по 31 января 1998 г. в соответствии с распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 N 237-р, на основании ст.10 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244 - 1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с правом на отселение с плотностью загрязнения почв цезием -137 от 5 до 15 Ки/кв.км в период с 01 февраля 1998 г. по 20 октября 2015 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 18 декабря 1997 N1582, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием -137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
с 21 октября 2015 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 08 октября 2015 N1074, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
Справка действительна по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Основание: справка с места жительства
|
Руководитель аппарата администрации МО Узловский район |
|
исполнитель: (Ф.И.О., роспись)
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Справка
Выдана______________________________________________________________ _____________
Был (а) зарегистрирован (а) по месту жительства г. Узловая Тульской области__________ _________________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ____________
в период с 28 декабря 1991 г. по 31 января 1998 г. в соответствии с распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 N 237-р, на основании ст.10 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244 - 1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с правом на отселение с плотностью загрязнения почв цезием -137 от 5 до 15 Ки/кв.км в период с 01 февраля 1998 г. по 20 октября 2015 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 18 декабря 1997 N1582, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием -137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
с 21 октября 2015 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 08 октября 2015 N1074, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
Справка действительна по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Основание: справка с места жительства
|
Руководитель аппарата администрации МО Узловский район |
|
исполнитель: (Ф.И.О., роспись)
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Справка
Выдана согласно запроса N ____________ от _______________________________________,
в том, что действительно____________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Находи_____________________ на территории города Узловая Тульской области.
в период с 28 декабря 1991 г. по 31 января 1998 г. в соответствии с распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 N 237-р, на основании ст.10 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с правом на отселение с плотностью загрязнения почв цезием -137 от 5 до 15 Ки/кв.км в период с 01 февраля 1998 г. по 20 октября 2015 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 18 декабря 1997 N1582, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относилась к зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием -137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
с 21 октября 2015 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 08 октября 2015 N1074, на основании ст.11 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 N1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) территория г. Узловая относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 от 1 до 5 Ки/кв.км.
Справка действительна по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Основание: справка с места жительства
|
Руководитель аппарата администрации МО Узловский район |
|
исполнитель: (Ф.И.О., роспись)
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Образец
Главе администрации МО
Узловский район
Н.Н. Терехову
от______________________________
_______________________________
зарегистрированному (ей) по адресу:
г. _____________________________
ул.____________________________
_______________________________
д. _____________ кв. ____________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку)______________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
|
|
|
(дата заполнения) |
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
при личном обращении заявителя
/--------------------------------------\
|Обращение Заявителя о предоставлении |
| Муниципальной услуги |
\--------------------------------------/
/--------------------------------\
|Прием и проверка представленных |
| Заявителем документов |
\--------------------------------/
/ \
/ Документы \
/ соответствуют \
/ требованиям \
\ Административного /
\ регламента / |
|\ / |
| \ / |
\/
/-------------------\ /--------------------------\
| Принятие решения | |Принятие решения об отказе|
|о выдаче документов| | в выдаче документов |
\-------------------/ \--------------------------/
| |
/------------------------------\ /---------------------------\
|Выдача справок о регистрации | | Отказ в предоставлении |
|по месту жительства (работе) | | услуги |
|граждан в зоне проживания с | \---------------------------/
|льготным социально- |
|экономическим статусом |
\------------------------------/
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги при
направлении заявителем запроса почтовым отправлением
/--------------------------------------\
| Обращение Заявителя о предоставлении |
| Муниципальной услуги через почтовое |
| отправление |
\--------------------------------------/
/--------------------------------\
|Регистрация обращения Заявителя,|
|проверка правильности и полноты |
| представленных документов |
\--------------------------------/
/\
/ \
/ Документы \
/ соответствуют \ нет
/ требованиям \--------------\
\ Административного / |
\ регламента / |
\ / |
\ / |
\/ |
| |
/--------------------------\ |
| Подготовка выписки и/или | |
| Справки | |
\--------------------------/ |
/----------------------------\ /---------------------\
|Выдача выписки и/или Справки| |Уведомление об отказе|
| на основании домовой | | в предоставлении |
| книги | |Муниципальной услуге |
\----------------------------/ \---------------------/
Председатель комитета по взаимодействию |
С.В. Терехова |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о регистрации по месту
жительства (работе) граждан в зоне
проживания с льготным социально-
экономическим статусом"
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге
"Выдача выписок и справок из домовой книги"
N |
Параметр |
Значение параметра/ состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования Узловский район |
2. |
Номер услуги в региональном реестре |
7100000000161864170 |
3. |
Полное наименование услуги |
Выдача справок о регистрации (работе) граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
4. |
Краткое наименование услуги |
Нет |
5. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Постановление администрации муниципального образования Узловский район N 1365 от 30.09.2013 г. |
6. |
Перечень "подуслуг" |
Выдача справок о регистрации граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом Выдача справки о том, что гражданин (ка) был (а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом Выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
7. |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
(848731) 6-35-06, 6-88-90 |
Портал государственных муниципальных услуг Тульской области: www.gosuslugi71.ru | ||
Официальный сайт муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru | ||
Другое (опросный лист) | ||
|
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Выдача справок о регистрации граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
_ |
В день регистрации запроса |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
нет |
нет |
нет |
нет |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
2. |
Выдача справки о том, что гражданин(ка) был(а) зарегистрирован (а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
_ |
В день регистрации запроса |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов . Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
нет |
нет |
нет |
нет |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
3. |
Выдача справки о работе граждан проживания в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
_ |
В день регистрации запроса |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
Непредоставление или неполное предоставления Заявителем документов. Наличие в документах Заявителя недостоверной информации или искаженной информации. Поступления от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе поверки запроса в установленный срок. |
нет |
нет |
нет |
нет |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
На бумажном носителе, лично, по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Выдача справки о регистрации по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
||||||
1. |
Физические лица |
Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, справка с места жительства |
Паспорт, справка с места жительства |
Да |
Представители физического лица, действующие в силу полномочий основанных на доверенности |
Документ удостоверяющий личность, доверенность |
Нотариальное удостоверение доверенности |
Выдача справки о том, что гражданин (ка) был(а) зарегистрирована по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||||
2. |
Физические лица |
Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, справка с места жительства |
Паспорт, справка с места жительства |
Да |
Представители физического лица, действующие в силу полномочий основанных на доверенности |
Документ удостоверяющий личность, доверенность |
Нотариальное удостоверение доверенности |
Выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||||
3. |
Физические лица |
Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, трудовая книжка |
Паспорт, трудовая книжка |
Да |
Представители физического лица, действующие в силу полномочий основанных на доверенности |
Документ удостоверяющий личность, доверенность, трудовая книжка |
Нотариальное удостоверение доверенности |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые
заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа
|
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||||||
1. |
Документ удостоверяющий личность, справка с места жительства |
Паспорт, справка с места жительства |
Подлинник паспорта, подлинник справки с места жительства |
Нет |
отсутствуют |
Приложение к регламенту. |
Приложение к регламенту |
||
Выдача справки о том, что гражданин(ка) зарегистрирован(а) в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||||||
2. |
Документ удостоверяющий личность, справка с места жительства |
Паспорт, справка с места жительства |
Подлинник паспорта, подлинник справки с места жительства |
Нет |
отсутствуют |
Приложение к регламенту. |
Приложение к регламенту |
||
Выдача справки о работе граждан проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||||||
3. |
Документ удостоверяющий личность, трудовая книжка |
Паспорт, трудовая книжка |
Подлинник паспорта, трудовая книжка |
Нет |
отсутствуют |
Приложение к регламенту. |
Приложение к регламенту |
Раздел 5. "Документы и сведения,
получаемые посредством межведомственного
информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||||
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Выдача справки о том, что гражданин(ка) бал(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально экономическим статусом | ||||||||
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||||
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"
|
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|||||
в органе |
в МФЦ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
|||
Выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||||||||
1. |
Справка о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
К образцу соответствующего документа |
положительный |
Справка о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Справка о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
На бумажном носителе |
_ |
_ |
||||
Выдача справки о том, что гражданин(ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||||||||
2. |
Справка о том, что гражданин(ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
К образцу соответствующего документа |
положительный |
Справка о том, что гражданин (ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Справка о том, что гражданин(ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом
|
На бумажном носителе |
_ |
_ |
||||
Выдача справки о работе в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||||||||
3. |
Справка о работе в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
К образцу соответствующего документа |
положительный |
Справка о работе в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Справка о работе в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
На бумажном носителе |
_ |
_ |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||
Наименование административной процедуры | ||||||
1 |
Установить личность заявителя, провести первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований. Проверить наличие необходимых документов и подготовить проект ответа заявителю. |
Наличие достоверной информации Фамилия, имя, отчество должны указаны полностью. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
В течении 1 рабочего дня |
Администрация муниципального образования Узловский район, комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе администрации муниципального образования Узловский район |
Наличие формы, бланка справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Паспорт, справка с места жительства |
Выдача справки о том, что гражданин(ка) бал(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||
Наименование административной процедуры | ||||||
2 |
Установить личность заявителя, провести первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований. Проверить наличие необходимых документов и подготовить проект ответа заявителю. |
Наличие достоверной информации Фамилия, имя, отчество должны указаны полностью. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
В течении 1 рабочего дня |
Администрация муниципального образования Узловский район, комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе администрации муниципального образования Узловский район |
Наличие формы, бланка справки о том, что гражданин(ка) бал(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Паспорт, справка с места жительства |
Выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | ||||||
Наименование административной процедуры | ||||||
3 |
Установить личность заявителя, провести первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований. Проверить наличие необходимых документов и подготовить проект ответа заявителю. |
Наличие достоверной информации Фамилия, имя, отчество должны указаны полностью. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
В течении 1 рабочего дня |
Администрация муниципального образования Узловский район, комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе администрации муниципального образования Узловский район |
Наличие формы, бланка справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом |
Паспорт, трудовая книжка |
Раздел 8. "Особенности предоставления
"подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выдача справки о регистрации по месту жительства граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Выдача справки о том, что граждан(ка) был(а) зарегистрирован(а) по месту жительства в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Выдача справки о работе граждан в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом | |||||
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 января 2016 г. N 16 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.