Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от "31" августа 2016 г. N 400
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Киреевский район (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители),
заинтересованным в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
являющимся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки,
обратившимся по адресу администрации муниципального образования Киреевский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с письменным заявлением по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или оставившим заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ);
либо лицам, уполномоченным ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Места нахождения и графики работы структурных подразделений администрации муниципального образования Киреевский район, участвующих в оказании услуги, МФЦ, РПГУ:
а) Юридический и почтовый адрес администрации муниципального образования Киреевский район: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Специалисты отдела по делопроизводству, кадровой работе и контролю осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов по результату предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Вторник |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Среда |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Четверг |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Пятница |
9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Телефоны администрации муниципального образования Киреевский район:
- 8(48754) 6-15-46 - приемная главы администрации муниципального образования Киреевский район;
- 8 (48754) 6-10-43 - отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю;
- 8 (48754) 6-10-54, 6-18-40 - управление экономического развития.
Официальный сайт администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
Электронный адрес: amo.kireevsk@tularegion.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги заявитель может получить:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- непосредственно в управлении экономического развития по адресу: 301260, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. 51, телефоны: 8(48754) 6-10-54, 6-18-40, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: суббота, воскресенье;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет".
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
б) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
в) Адрес МФЦ: Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Горняков, 30-а, телефон: 8 (800) 200-71-02, сайт: http://mfc71.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) на информационных стендах в зданиях администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальных сайтах администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещаются на:
- информационных стендах администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- на официальных интернет-сайтах администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования Киреевский район, ответственными за информирование.
Специалисты администрации муниципального образования Киреевский район, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования Киреевский район, которые размещаются на официальном интернет-сайте и на информационном стенде администрации муниципального образования Киреевский район.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- места нахождения администрации муниципального образования Киреевский район, его структурных подразделений, МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие администрации муниципального образования Киреевский район, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- графики работы администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- адреса интернет-сайтов администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- адреса электронной почты администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования Киреевский район, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности администрации муниципального образования Киреевский район в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации муниципального образования Киреевский район (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Консультацию при устном обращении специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста, ответственного за информирование, информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с главой администрации муниципального образования Киреевский район.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном интернет-сайте;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Киреевский район (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган).
Структурное подразделение администрации муниципального образования Киреевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - управление экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Управление).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Разрешения) либо отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация муниципального образования Киреевский район предоставляет муниципальную услугу в течение 90 (девяноста) дней со дня поступления заявления о предоставлении Разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Киреевский район;
- Уставом муниципального образования город Киреевск Киреевского района;
- Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района от 23.12.2011 N 39-169;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги представляются в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридического лица);
5) правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства (при наличии);
6) предпроектная документация строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке, содержащая предложение изменяемых параметров объекта капитального строительства;
7) иные материалы по усмотрению заявителя.
2.6.2. Заявителем представляются самостоятельно документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) отрицательное заключение комиссии по результатам публичных слушаний;
3) несоблюдение условия, согласно которому за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе обратиться только те правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;
4) несоблюдение условия о соответствии заявленного отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя специалистом уполномоченного органа составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации специалистов администрации и посетителей.
2.12.4. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.12.6. В помещения здания администрации инвалидам и маломобильным группам населения должна быть предоставлена возможность беспрепятственного входа и выхода из них:
- при необходимости содействие инвалиду со стороны должностных лиц учреждения при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
1) доступ к сведениям о муниципальной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
- непосредственно при посещении уполномоченного органа;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого и Регионального порталов услуг (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
4) рассмотрение заявления и документов на комиссии по подготовке правил землепользования и застройки;
5) проведение публичных слушаний;
6) подготовка рекомендаций Комиссии по предоставлению Разрешения;
7) принятие решения о предоставлении Разрешения;
8) выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме приложения N 1 с пакетом документов согласно перечню документов пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Поступившее от заявителя или его представителя заявление регистрируется в день поступления заявления.
3.2.3. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. В течение дня с момента регистрации заявления уполномоченное должностное лицо - специалист отдела по приему документов передает заявление с пакетом документов в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
3.3. Проверка наличия оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается секретарю Комиссии, ответственному за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель). Секретарем Комиссии является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на комплектность и соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме приложения N 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
3.3.3. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. После согласования начальником отдела архитектуры и градостроительства управления экономического развития и начальником управления экономического развития мотивированного письменного отказа ответственный исполнитель передает его в отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю для подписания у председателя Комиссии и отправки заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 Административного регламента, подготавливает пакет документов для рассмотрения на Комиссии.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента и передача заявления и документов на рассмотрение Комиссии;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.4. Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
3.4.1. При соответствии представленного пакета документов перечню документов пункта 2.6.2 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню пункта 2.6.3 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
3) Кадастровая выписка об объекте недвижимости (ID 493, Росреестр);
4) Кадастровый план территории (ID 177, Росреестр);
5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр);
6) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр).
3.4.2. Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
3.4.4. Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.
3.4.5. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
3.5. Рассмотрение заявления и документов на Комиссии
3.5.1. Основанием для начала административного действия является соответствие документов установленным требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Секретарь Комиссии в течение не более 5 рабочих дней с даты поступления заявления с прилагаемыми к нему документами проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, выносит на рассмотрение Комиссии.
3.5.3. Комиссия:
1) проверяет соответствие:
- разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки и т.д.);
- архитектурным требованиям; требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам), требованиям охраны объектов культурного наследия;
- обоснование возможности эффективного использования земельного участка;
- обоснование того, что не ущемляются права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и предполагаемое строительство не противоречит интересам муниципального образования город Киреевск Киреевского района;
2) определяет необходимость проведения публичных слушаний и направляет письмо главе муниципального образования Киреевский район о проведении публичных слушаний;
3) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении Разрешения.
3.5.4. После рассмотрения документов на Комиссии секретарь в течение 2 рабочих дней готовит и передает в отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю для отправки подписанное председателем Комиссии:
1) письмо главе муниципального образования город Киреевск Киреевского района о проведении публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении Разрешения;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проведении публичных слушаний с указанием причин принятого отказа.
3.5.5. Результатом административной процедуры являются:
- принятие Комиссией решения о необходимости проведения публичных слушаний и направлении письма главе муниципального образования город Киреевск Киреевского района о проведении публичных слушаний;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней с даты поступления заявления.
3.6. Проведение публичных слушаний
3.6.1. Основанием для начала подготовки и проведения публичных слушаний является поступление главе муниципального образования город Киреевск Киреевского района подписанного председателем Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки при администрации муниципального образования Киреевский район извещения о проведении публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.6.2. Вопрос о предоставлении Разрешения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Уставом муниципального образования город Киреевск Киреевского района, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Киреевск Киреевского района и (или) нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса РФ.
3.6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение.
3.6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.6.5. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.6.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город Киреевск Киреевского района в сети "Интернет".
3.6.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования город Киреевск Киреевского района, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Киреевск Киреевского района и (или) нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района и не может быть более одного месяца.
3.7. Подготовка рекомендаций Комиссии по предоставлению Разрешения
3.7.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций вместе с проектом постановления о предоставлении Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации муниципального образования Киреевский район.
3.7.2. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка Комиссией рекомендаций и проекта постановления о предоставлении Разрешения
- подготовка Комиссией рекомендаций и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.8. Принятие решения о предоставлении Разрешения
3.8.1. Основанием для начала административного действия является поступление главе администрации муниципального образования Киреевский район рекомендаций вместе с проектом постановления о предоставлении Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Разрешения.
3.8.2. Глава администрации муниципального образования Киреевский район в течение 7 дней со дня поступления указанных в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.8.3. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования Киреевский район постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.8.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семь дней.
3.9. Выдача решения о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства
или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю
3.9.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение отделом по делопроизводству, кадровой работе и контролю, ответственным за выполнение административной процедуры, следующих документов:
1) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) постановления администрации муниципального образования Киреевский район о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.