Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 25 августа 2016 г. N 710
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
физические лица;
от имени заявителей при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Управление), являющегося структурным подразделением Администрации.
1.3.2. Место нахождения Управления: 301470, Тульская область, город Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 6, 7.
1.3.3. График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут.
Телефон начальника Управления - 8 (48752) 2-38-46.
Телефоны специалистов Управления - 8(48752) 2-35-89, 2-20-98.
Факс Администрации: 8 (48752) 2-23-41.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
Адрес электронной почты Управления: otdel.gkh@tularegion.org
1.3.4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Администрации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www. pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования Плавский район (http://www.plavsk.tulobl.ru//) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.5. График работы государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов;
суббота - с 9 часов до 16 часов.
1.3.6. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена заявителем:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении заявителя;
по электронной почте;
самостоятельно с использованием доступа заявителя к информационным ресурсам в МФЦ.
1.3.8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
информация об Управлении, в том числе:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номера телефонов для получения информации;
адрес официального сайта;
график (режим) работы;
сведения о должностном лице - начальнике Управления;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.3.9. В помещениях приема и выдачи документов Управления заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.8. административного регламента.
1.3.10. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48752) 2-27-86.
1.3.11. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.12. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.15. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.17. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество заявителя.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - Управление.
2.3. В предоставлении Муниципальной услуги участвует отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
2.4. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
2.5. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Плавск.
2.6. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
2.6.1. предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации):
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- об условиях предоставления коммунальных услуг;
- о требованиях, предъявляемых к качеству коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на предоставление коммунальных услуг;
- о тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, порядке их формирования;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о мероприятиях в рамках законодательства об энергосбережении;
- о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;
- об основаниях и порядке осуществления контроля состояния приборов учета и правильности снятия с них показаний;
- о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о правах и обязанностях исполнителей коммунальных услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы, и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- об основаниях перерасчета платежей за коммунальные услуги и порядке изменения размера платы за коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях предоставления отдельных видов коммунальных услуг;
- об основах жилищного законодательства в части отношений в сфере управления многоквартирными домами;
- о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жилищного фонда, в том числе к содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- о порядке управления многоквартирным домом, способах управления, порядке их определения и реализации;
- о правах, обязанностях и ответственности сторон (собственников и нанимателей жилых помещений, ТСЖ, управляющих организаций);
- требования (нормы и правила), предъявляемые к содержанию жилищного фонда;
- о тарифах на работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и услуги по управлению многоквартирными домами, порядке их формирования и утверждения;
- об основаниях и порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
2.6.2. отказ в предоставлении информации.
2.6.3. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- информации в устной форме;
- информации в письменной форме;
- информации в электронной форме;
- уведомления об отказе в предоставлении информации;
2.6.4. при самостоятельном получении заявителем информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, на информационных стендах, размещенных в Администрации, или с использованием информационных ресурсов МФЦ.
2.6.5. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации и Управления составляет:
- при предоставлении заявления в письменной форме, при личном обращении заявителя в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб.55 - 2 обращения при личном получении письменной информации, 1 обращение при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес Администрации: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район http://www.plavsk.tulobl.ru// (во вкладке "Электронная приемная") - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления по электронной почте в Администрацию на e-mail: ased_mo_plavsk@tularegion.ru- 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
- при изложении заявления в устной форме при личном обращении в Управление по адресу: 301470, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, кабинет 6, 7 - 1 обращение;
- при изложении заявления в устной форме по телефону Управления: (48752) 2-35-89 - 1 обращение.
2.7. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
2.7.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя, либо направленного по почте, электронной почте;
2.7.2. 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
2.7.3. 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
2.7.4. 30 минут при самостоятельном получении Заявителем информации.
2.7.5. Письменная информация направляется Заявителю не позднее чем через 2 дня со дня ее подготовки.
2.7.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не осуществляется.
2.8. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2006);
- Устав муниципального образования город Плавск Плавского района, Устав муниципального образования Плавский район;
- Положение об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования Плавский район от 09.06.2015 N 543.
2.9. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, содержащее поставленный по существу обращения вопрос, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту либо в устной форме излагает поставленный по существу обращения вопрос.
2.9.1. Заявление, необходимое для предоставления Муниципальной услуги может быть:
- предоставлено в письменной форме при личном обращении заявителя в Администрацию по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43;
- направлено в письменной форме на почтовый адрес Администрации:
301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43;
- направлено в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район: http://www.plavsk.tulobl.ru// (во вкладке "Электронная приемная");
- направлено по электронной почте в Администрацию на e-mail: ased_mo_plavsk@tularegion.ru;
- изложено в устной форме при личном обращении в Управление по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб.6, 7;
- изложено в устной форме по телефону Управления: (48752)2-35-89.
2.9.2. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
2.9.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих, установленных действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением (в электронной форме) в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- запрашиваемая информация не входит перечень информации, предоставляемой в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
2.12. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать пятнадцати минут.
2.15. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
2.15.1. Регистрация письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
2.15.2. Регистрация устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
2.16.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.16.2. В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода их них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.16.4. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления заявителем заявления.
2.16.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.16.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
2.16.7. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.17. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
2.17.1.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
- Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.17.1.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей при подаче заявления.
- Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
2.17.1.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
- Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.17.1.4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
- Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
2.17.1.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
- Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
2.17.1.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
- Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
2.17.1.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
- Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
3.1.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.1.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
3.1.3. на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
- зайти на сайт: http://www.plavsk.tulobl.ru//;
- в левом меню выбрать пункт "Муниципальные услуги";
- сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Административные регламенты".
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении заявителя в Администрацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление, представленное заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства и контроля).
3.3.3. В ходе приема заявления от заявителя специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 2.9.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля возвращает представленное заявление заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 2.9.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию в АСЕД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления и в течение одного дня со дня регистрации заявления направляет оформленное заявление в Управление для дальнейшего исполнения.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя - один день со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 2.9.3. настоящего Административного регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление заявителя в АСЭД "Дело", переданное в Управление для исполнения.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставления Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в АСЭД "Дело".
3.3.10. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления для рассмотрения.
3.3.11. Ответственным исполнителем назначается специалист Управления в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.12. Обязанности специалиста Управления по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в его должностной инструкции.
3.3.13. Ответственный исполнитель Управления рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
3.3.14. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.15. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
3.3.17. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе администрации муниципального образования Плавский район (далее - Глава администрации) для подписания. Подписание Главой администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к Главе администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
3.3.18. Результатом административной процедуры является подписанная Главой администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.3.19. Подписанная Главой администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания Главой администрации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.3.20. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления для рассмотрения.
3.3.21. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.3.22. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
3.3.23. В случае указания заявителем на личное получение информации, специалист отдела делопроизводства и контроля, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации по указанному заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
3.3.24. В случае неявки заявителя для получения информации в согласованное с ним время, она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с заявителем.
3.3.25. В случае указания заявителем на получение информации в электронной форме, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации.
3.3.26. В случае указания заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.3.27. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.3.28. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.3.29. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
3.3.30. отметка заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации, на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
3.3.31. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации заявителю по электронной почте);
3.3.32. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации заявителю почтовым отправлением).
3.4.Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении его в письменной форме на почтовый адрес Администрации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, направленное заявителем на почтовый адрес Администрации, принимается специалистом отдела делопроизводства и контроля по адресу: г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
3.4.3. Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Администрации, закрепляются в должностной инструкции.
3.4.4. Специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми, направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных описи.
3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.9.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
3.4.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.9.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию заявления в АСЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации заявления заявителя.
3.4.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.3. настоящего Административного регламента.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление заявителя в АСЭД "Дело".
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги"является регистрация заявления заявителя в АСЭД "Дело".
3.4.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управление для рассмотрения.
3.4.12. Ответственным исполнителем может быть назначен любой Специалист Управления.
3.4.13. Обязанности Специалистов Управления по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
3.4.14. Ответственный исполнитель Управления рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
3.4.15. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.16. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.17. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.18. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки Главе администрации для подписания. Подписание Главой администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к Главе администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
3.4.19. Результатом административной процедуры является подписанная Главой администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.4.20. Подписанная Главой администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания Главой администрации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.4.21. Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
3.4.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления для рассмотрения.
3.4.23. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.4.24. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
3.4.25. В случае указания заявителем на личное получение информации, специалист отдела делопроизводства и контроля, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации по указанному заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
3.4.26. В случае неявки заявителя для получения информации в согласованное с ним время, она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с заявителем.
3.4.27. В случае указания заявителем о получении информации в электронной форме, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации.
3.4.28. В случае указания заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.4.29. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.4.30. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.4.31. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
3.4.31.1. отметка заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации, на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении заявителем информации);
3.4.31.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации заявителю по электронной почте);
3.4.31.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации заявителю почтовым отправлением).
3.5. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район, либо направленного по электронной почте в Администрацию на e-mail: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район или на e-mail Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
3.5.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район или на e-mail Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru принимаются специалистом отдела делопроизводства и контроля.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Плавский район или на e-mail Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru закрепляются в должностной инструкции.
3.5.3. Специалист отдела делопроизводства и контроля переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в АСЭД "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
3.5.4. Заявление подлежит передаче Главе администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение Главой администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
3.5.5. Заявление с резолюцией Главы администрации в течение 1 дня со дня наложения резолюции Главой администрации направляется в Управление для исполнения.
3.5.6. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией Главы администрации передает его начальнику Управления для определения ответственного исполнителя.
3.5.7. Обязанности специалиста Управления, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
3.5.8. Начальник Управления в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
3.5.9. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя, передает ему заявление на рассмотрение.
3.5.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
3.5.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления.
3.5.12. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления для рассмотрения.
3.5.13. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления.
3.5.14. Обязанности специалистов Управления по рассмотрению заявлений заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
3.5.15. Ответственный исполнитель Управления рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
3.5.16. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.17. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.19. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки Главе администрации для подписания. Подписание Главой администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
3.5.20. Результатом административной процедуры является подписанная Главой администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.5.21. Подписанная Главой администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания Главой администрации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
3.5.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления для рассмотрения.
3.5.23. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.5.24. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
3.5.25. В случае указания заявителем о личном получении информации, специалист отдела делопроизводства и контроля, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации по указанному заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
3.5.25.1. В случае неявки заявителя для получения информации в согласованное с ним время, она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
3.5.26. В случае указания заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, в день поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного Главой администрации экземпляра информации.
3.5.27. В случае указания заявителем о получении информации почтовым отправлением она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.5.28. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного Главой администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.5.29. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.5.30. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
3.5.30.1. отметка заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации, на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении заявителем информации);
3.5.30.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации заявителю по электронной почте);
3.5.30.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации заявителю почтовым отправлением).
3.6. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление.
3.6.2. При личном обращении специалист Управления, к которому обратился заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
3.6.2.1. Обязанности специалистов Управления, по приему заявителей при их личном обращении, закрепляются в их должностных инструкциях.
3.6.3. Специалист Управления, к которому обратился заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
3.6.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное заявителем в устной форме.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления устного заявления.
3.6.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления от заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
3.6.7. Специалист Управления рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.8. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.11. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
3.6.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.13. В случае, если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист Управления предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
3.6.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
3.6.15. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается заявителю специалистом Управления в устной форме.
3.6.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента подготовки и формулирования к устному изложению информации.
3.6.17. Результатом административной процедуры является изложенная заявителю в устной форме информация.
3.7. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону в Управление.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону в Управление.
3.7.2. Специалист Управления, к которому по телефону обратился заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность,
3.7.2.1. Обязанности специалистов Управления по приему телефонных обращений, закрепляются в их должностных инструкциях.
3.7.3. Специалист Управления, к которому обратился по телефону заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение заявителя в течение 3 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
3.7.4. В случае, если специалист Управления не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет заявителя со специалистом Управления, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая Заявителем.
3.7.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное заявителем в устной форме по телефону.
3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 минуты с момента поступления устного заявления.
3.7.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления от заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме по телефону.
3.7.8. Специалист Управления рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 минуты с момента регистрации поступившего устного заявления.
3.7.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления формулирует запрашиваемую информацию в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7.12. Результатом административной процедуры является сформулированная к устному изложению информация.
3.7.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 минуты с момента изложения в устной форме заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.7.14. В случае, если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 1 минуты), должностное лицо Управления предлагает заявителю обратиться в письменной форме.
3.7.15. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная информация по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.7.16. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается заявителю специалистом Управления в устной форме по телефону в течение 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
3.7.17. Результатом административной процедуры является изложенная заявителю в устной форме по телефону информация.
3.7.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
3.7.19. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (специалистом), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц, служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Плавский район, а также должностных лиц, служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования Плавский район, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.9 Административного регламента.
5.3.2. Жалоба рассматривается Администрацией муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)Управления, ее должностного лица либо служащих. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) служащих жалоба рассматривается начальником Управления.
При отсутствии начальника Управления жалоба подается непосредственно Главе администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию муниципального образования Плавский район в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией муниципального образования Плавский район в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальной услуги.
5.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования Плавский район принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Администрация муниципального образования Плавский район принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Администрация муниципального образования Плавский район отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.5. Администрация муниципального образования Плавский район вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу.
5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему структурное подразделение администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющее Муниципальную услугу, а также к Главе администрации муниципального образования Плавский район или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Администрация муниципального образования Плавский район обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей Муниципальную услугу, ее должностных лиц либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.