Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 29 августа 2016 г. N 982
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 28 августа 2013 г. N 1074
Муниципальная программа
"Комплексные меры профилактики терроризма и других
проявлений экстремизма в Узловском районе на 2013-2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры
профилактики терроризма и других проявлений экстремизма
в Узловском районе на 2013-2016 годы"
Муниципальный заказчик. |
Администрация муниципального образования Узловский район. |
Ответственный исполнитель программы. |
Муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район". |
Соисполнители программы. |
Администрация муниципального образования Узловский район; Муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район"; ОМВД России по Узловскому району; Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район; Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи; МКУК "Узловская городская централизованная библиотечная система". |
Программно-целевые инструменты программы |
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 25.07.2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; - Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденный Президентом РФ 26.04.2013 N Пр-1069; - постановление правительства Тульской области от 28. 05. 2013 N 237 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики терроризма и других проявлений экстремизма в Тульской области на 2013-2016 годы"; - постановление администрации МО Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района"; - устав муниципального образования Узловский район. |
Цель программы. |
Цель программы: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия населения, проживающего на территории Узловского района, за счет своевременного вскрытия и устранения причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в районе. |
Задачи программы. |
Задачи программы: а) совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории Узловского района, повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данном направлении; б) повышение уровня надежности системы антитеррористической безопасности Узловского района: обеспечение необходимого уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района; в) укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия; г) создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории Узловского района. |
Показатели программы. |
количество проведённых межведомственных учебно-профилактических мероприятий, направленных на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы и экстремистских проявлений (ед.); количество зданий образовательных учреждений, основное ограждение которых оборудовано в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов (ед.); количество зданий образовательных учреждений оборудованных системой видеонаблюдения, в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности объектов (ед); количество проведённых мероприятий антитеррористической направленности среди молодёжи от 14 до 30 лет (ед); количество учреждений культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта, оборудованных информационными стендами антитеррористической направленности (ед.); количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях антитеррористической направленности, (чел.) количество распространённых памяток и листовок антитеррористической направленности (ед); |
Этапы и сроки реализации программы. |
2013-2016 |
Объёмы и источники финансирования, в том числе по годам. |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит - 3103,53 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 5,0 тыс. руб. 2014 год - 1338,0 тыс. руб. 2015 год - 6,0 тыс. руб. 2016 год - 1754,53 тыс. руб. Источники финансирования: Бюджет муниципального образования Узловский район - 2563,53 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 5,0 тыс. руб. 2014 год - 1338,0 тыс. руб. 2015 год - 6,0 тыс. руб. 2016 год - 1214,53 тыс. руб. Иные (спонсорские) средства - 540,0 тыс. руб., 2016 год - 540,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы. |
увеличение количества проведенных межведомственных учебно-профилактических мероприятий, направленных на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы и экстремистских проявлений, на 1 ед. в год к 2016 году; увеличение количества зданий образовательных учреждений, основное ограждение которых оборудовано, в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности объектов, на 1 единицу; увеличение количества зданий образовательных учреждений оборудованных системой видеонаблюдения, в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности объектов, на 20 ед. до конца 2016 года. увеличение количества проведённых мероприятий антитеррористической направленности среди молодёжи от 14 до 30 лет, на 10 ед. к 2016 году; увеличение количества учреждений культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта, оборудованных информационными стендами антитеррористической направленности, на 7 ед. к 2016 году; увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях антитеррористической направленности, на 300 чел. к 2016 году; увеличение количества распространённых памяток и листовок антитеррористической направленности, на 200 ед. к 2016 году. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы соответствующей сферы
социально-экономического развития Узловского района
За последние годы руководством страны приняты адекватные террористическим угрозам меры, направленные на построение общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму.
В 2006 году был организационно сформирован Национальный антитеррористический комитет Российской Федерации. Реализацию государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Тульской области осуществляет антитеррористическая комиссия в Тульской области, на территории муниципального образования Узловский район - антитеррористическая комиссия Узловского района.
Принятые государственными органами меры в сфере профилактики терроризма и экстремизма принесли положительные результаты, отмечено существенное снижение террористических акций в Российской Федерации. Однако современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом остается напряженной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.
Состояние криминальной обстановки на территории муниципального образования Узловский район по итогам 12 месяцев 2015 года характеризуется увеличением числа зарегистрированных преступлений на 19,8% (с 496 до 594), из которых 142 (АППГ- 105;+35,2 %) преступлений являются тяжкими и особо тяжкими.
Уровень преступности на территории муниципального образования Узловский район на 10 тыс. человек, является одним из самых низких в Тульской области, и составляет - 69,5% (область- 85,7%).
За 12 месяцев 2015 году ОМВД России по Узловскому району раскрыто (по оконченным) 272 преступления (АППГ - 233; +16,7 %), в том числе 74 тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ- 60; + 23,3 %).
Нераскрытыми остались 232 преступления (АППГ- 195; + 19,0%), из них преступлений производство предварительного следствия по которым обязательно - 96 (АППГ- 85; +12,9%); преступлений производство предварительного следствия по которым необязательно - 136 (АППГ- 110; +23,6%); нераскрыто тяжких и особо тяжких преступлений - 39 (АППГ- 29;) Процент раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений составил 65,5 % (АППГ- 67,4%; область: 63,7 %). За прошедший период времени в суд было направлено 6 уголовных дел по преступлениям прошлых лет (АППГ-8; -25,0%). За истекший период 2015 года выявлено 3 преступления, совершенных организованной группой или преступным сообществом (АППГ-2; +33,3%). Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия - 5 (АППГ-2; +150%), возбуждено 1 уголовное дело по ст. 207 ч.1 УК РФ (заведомо ложное сообщение о террористической угрозе).
Непростой остается ситуация по противодействию экстремизму. На территории г. Узловая проживают лица, исповедующие нетрадиционную форму ислама - "салафизм" и придерживающиеся радикальных религиозных взглядов. С целью выявления среди указанных лиц, возможно причастных к экстремистской и террористической деятельности совместно с представителями ЦПЭ УМВД России по Тульской области и ФСБ по Тульской области проводятся мероприятия, по результатам которых вновь выявленные лица доставляются в ОМВД России по Узловскому району, где с ними проводится беседа, в ходе которой выясняется цель прибытия, сведения о личности. В ходе проведенной работы со стороны указанных лиц противоправной деятельности выявлено не было. Работа в указанном направлении продолжается.
По состоянию на 01.01.2016 года на учете ПДН состоит 107 несовершеннолетних и 89 родителей. За истекший период 2015 года количество преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних составило 18 преступлений (АППГ- 12;+50,0%), только несовершеннолетними совершено 13 преступлений (АППГ- 12; +8,3%). Из 18 подростков, совершивших преступления, 4-ранее уже нарушали уголовный закон, 3-находились в состоянии алкогольного опьянения. Выявлено 1 преступление по ст.156 УК РФ (АППГ-1) по ненадлежащему исполнению родительских обязанностей и жестокому обращению с детьми; преступлений по вовлечению несовершеннолетних в совершение преступления не выявлено (АППГ-0). Составлено административных протоколов на н/л - 152 (АППГ- 177; -14,1%); на родителей - 502 (АППГ- 478; +5,0%). Составлено административных протоколов на работников торговли за продажу несовершеннолетним алкоголя 15 (АППГ- 15). Помещено в ЦВСНП - 7 (АППГ- 7).
Высокая степень террористической опасности в Узловском районе определяется, прежде всего, ее географическим положением: Тульский регион является "южными воротами" Москвы, по территории области проходят три автомобильные дороги федерального значения и две магистральные железные дороги. Город Узловая является пересечением железнодорожных магистралей.
В целях недопущения проникновения на территорию района лиц, причастных к террористической деятельности и незаконному обороту взрывных веществ и взрывчатых материалов, организована работа по контролю за транспортными потоками на автомобильных дорогах области. Ситуацию обостряет то, что современный терроризм постоянно изменяется, серьезно возрастают масштабы людских потерь, усиливается негативная психологическая реакция населения, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества.
Последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную, а также различные виды национальной безопасности: общественную, государственную, военную, информационную и другие. Естественно, что столь серьезные изменения в устремлениях террористических формирований, а также в потенциальных и реальных последствиях их деятельности выдвигают ряд новых требований к организации и содержанию работы по противодействию терроризму на всех уровнях и во всех аспектах такого противодействия.
В настоящее время на территории района необходимо принять меры по усилению антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств. Требуют дополнительного финансирования мероприятия по технической укреплённости муниципальных объектов с массовым пребыванием людей, осуществление информационно-пропагандистского сопровождения работы по профилактике терроризма и экстремизма.
Учитывая важное значение формирования у молодежи понятия общероссийской гражданской идентичности и солидарности россиян, независимо от национальности и вероисповедания, необходимо уделить особое внимание разработке и реализации социальных проектов, содействующих укреплению дружественных отношений между разными народами, а также направленных на организацию просветительской деятельности среди молодежи.
Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении террористической и экстремистской деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся в настоящее время обстановка требует мобилизации на борьбу с терроризмом и экстремизмом самых широких слоев населения.
Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям терроризма, экстремизма и ксенофобии.
В таких условиях именно программно-целевой подход в рамках Программы позволит наиболее эффективно реализовать комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня спокойствия и антитеррористической защищенности населения, проживающего на территории Узловского района, а также обеспечить адресность и контролируемость инвестирования средств муниципального образования.
Мероприятиями Программы планируется охватить все население Узловского района.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
"Комплексные меры профилактики терроризма и других проявлений
экстремизма в Узловском районе на 2013-2016 годы" прогноз развития
соответствующей сферы социально-экономического развития Узловского
района, прогноз конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики
в соответствующей сфере
Целью Программы является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия населения, проживающего на территории Узловского района, за счет своевременного вскрытия и устранения причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в районе.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
- совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории Узловского района, повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данном направлении;
- повышение уровня надежности системы антитеррористической безопасности Узловского района: обеспечение необходимого уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района;
- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия;
- создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории Узловского района.
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы:
- увеличение количества проведенных межведомственных учебно-профилактических мероприятий, направленных на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы и экстремистских проявлений, на 1 ед. в год к 2016 году;
- увеличение количества зданий образовательных учреждений, основное ограждение которых оборудовано в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов, на 1 единицу;
- увеличение количества зданий образовательных учреждений оборудованных системой видеонаблюдения, в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности объектов, на 20 ед. до конца 2016 года;
- функционирование кнопки экстренного вызова полиции в учреждениях, подведомственных Комитету образования (обслуживание и выезд по экстренному вызову сотрудников частного охранного предприятия);
- увеличение количества проведённых мероприятий антитеррористической направленности среди молодёжи от 14 до 30 лет, на 10 ед. к 2016 году;
- увеличение количества учреждений культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта, оборудованных информационными стендами антитеррористической направленности, на 7 ед. к 2016 году;
- увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях антитеррористической направленности, на 300 чел. к 2016 году;
- увеличение количества распространённых памяток и листовок антитеррористической направленности, на 200 ед. к 2016 году;
Раздел. 3 Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы 2013-2016 годы.
В ходе реализации Программы планируется выполнить следующие мероприятия:
- последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания;
- утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации;
- последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.
В сфере образования и воспитания:
- утверждение в школьной системе образования концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;
- проведение доподготовки школьных учителей на предмет знаний и установок в вопросах толерантности и межэтнического диалога;
- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и родителями о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;
- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;
- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций в школах и вузах;
- индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды;
- расширение для школьников экскурсионно-туристической деятельности для углубления их знаний о стране и ее народах;
- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия, а также создание современных мультимедийных продуктов о культурном многообразии России.
В сфере средств массовой информации, издательского дела и индустрии массовых развлечений:
- осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ, Интернет-изданий и литературы, а также продуктов индустрии массовых развлечений на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти и призывов к насилию;
- не упоминать без крайней необходимости этническую принадлежность персонажей журналистских материалов;
- оказание всемерной поддержки средствам массовой информации, адресованным детям и молодежи и ставящим своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.
В сфере укрепления безопасности и антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района:
- возведение основного ограждения периметров зданий образовательных учреждений;
- организация видеонаблюдения в учреждениях подведомственных Комитету образования;
- функционирование кнопки экстренного вызова полиции в учреждениях, подведомственных Комитету образования (обслуживание и выезд по экстренному вызову сотрудников частного охранного предприятия).
Раздел 4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной
программы "Комплексные меры профилактики терроризма и других
проявлений экстремизма в Узловском районе на 2013-2016 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||
Федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Иных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории Тульской области | |||||||||
1.1. Мониторинг социально-экономических и общественно-политических процессов, происходящих на территории Узловского района, в целях профилактики и своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район, администрации муниципальных образований Узловского района (по согласованию), ОМВД России по Узловскому району (по согласованию) |
||
1.2. Обеспечение общественного порядка и безопасности в период проведения на территории Узловского района массовых праздничных мероприятий |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
ОМВД России по Узловскому району (по согласованию) |
||
1.3. Проведение комиссионных обследований объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района, с целью проверки состояния их антитеррористической и противодиверсионной защищённости |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район, ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), муниципальное учреждение Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район |
||
1.4. Проведение учебно-профилактических мероприятий, направленных на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы и экстремистских проявлений, в том числе: - учений по эвакуации при пожаре и других чрезвычайных ситуациях; - показательных учений по правилам поведения при проявлениях терроризма и других криминальных действий |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район, ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), ОНД по Узловскому району ГУ МЧС России по Тульской области (по согласованию) |
||
1.5. Организация проведения заседаний антитеррористической комиссии Узловского района |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное учреждение Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район |
||
1.6. Организация проведения заседаний Общественного совета, Молодёжного совета, постоянно действующей рабочей группы по гармонизации межэтнических отношений, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Узловский район, в том числе по вопросам укрепления правопорядка, профилактики терроризма и экстремизма. |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район |
||
Всего по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2. Мероприятия по укреплению безопасности и антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района | |||||||||
2.1. Проведение инструктажа руководителей и персонала больниц, образовательных учреждений, детских садов, культурно-зрелищных учреждений, иных учреждений и организаций с массовым пребыванием людей по повышению бдительности персонала и населения |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район, администрации МО Узловского района (по согласованию), ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), руководители государственных учреждений здравоохранения, руководители объектов с массовым пребыванием людей |
||
2.2. Проведение инструктажа персонала учреждений и организаций об ужесточении контроля за использованием пиротехнических средств, взрывчатых веществ и газосодержащих ёмкостей на территории и в зданиях при проведении массовых праздничных мероприятий |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Руководители учреждений и организаций, Комитет культуры администрации МО Узловский район |
||
2.3. Проведение обследований учреждений образовательной сферы на предмет оценки уровня их защищенности, эффективности охранно-пропускного режима |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования администрации МО Узловский район, ОМВД России по Узловскому району |
||
2.4. Контроль за поддержанием в надлежащем состоянии паспортов антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов с массовым пребыванием граждан независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), Муниципальное учреждение Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район, собственник хозяйствующего субъекта |
||
2.5. Проведение в организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, на постоянной основе инструктажей водителей, диспетчерского состава о соблюдении мер антитеррористической безопасности; обязательном осмотре салонов и багажных отсеков перед выездом транспорта на линию и по его возвращению на наличие посторонних предметов |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации МО Узловский район, собственник хозяйствующего субъекта |
||
2.6. Организация работы по распространению на рынках, в торговых центрах, в пассажирском автотранспорте, пригородном железнодорожном транспорте и других объектах с массовым пребыванием граждан памяток-листовок и обращений к посетителям о повышении бдительности и действиях при обнаружении подозрительных предметов, оставленных без присмотра |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Узловский район, ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации МО Узловский район, собственник хозяйствующего субъекта |
||
2.7. Осуществление комплекса мер, направленных на усиление безопасности жилых микрорайонов и мест с массовым пребыванием граждан, в том числе, техническое укрепление чердачных и подвальных помещений. |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации МО Узловский район, управляющие компании и обслуживающие организации |
||
Мероприятия, направленные на повышение технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств | |||||||||
2.8. Возведение основного ограждения периметра здания муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 1 (МБОУ СОШ N 1) в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов (п. 5.1.6. РД 78.36.003-2002) |
2014 |
1300,0 |
- |
- |
1300,0 |
- |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
2.9. Организация видеонаблюдения в учреждениях подведомственных Комитету образования МО Узловский район |
2016 |
540,0 |
|
|
|
540,0 |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
2.10. Функционирование кнопки экстренного вызова полиции в учреждениях, подведомственных Комитету образования МО Узловский район |
2016 |
1208,53 |
|
|
1208,53 |
|
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
Всего по разделу 2 |
2013-2016 2014 2015 2016 |
3048,53 1300,0 - 1748,53 |
- - - - |
- - - - |
2508,53 1300,0 - 1208,53 |
540,0 - - 540,0 |
|
||
3. Профилактика терроризма и других проявлений экстремизма в молодежной среде | |||||||||
3.1. Организация проведения молодёжной акции, посвящённой 10-й годовщине трагедии в Беслане и Дню памяти жертв терроризма |
2014 |
5,0 |
- |
- |
5,0, |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
3.2. Акция "Молодёжь против терроризма" |
2013 2015 |
3,0 3,0 |
- - |
- - |
3,0 3,0 |
|
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
3.3. Конкурс плакатов "Экологический терроризм - новая угроза обществу" |
2016 |
3,0 |
- |
|
3,0 |
|
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
3.4. Проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, способствующих военно-патриотическому воспитанию |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
-
|
- |
Комитет культуры, администрации МО Узловский район |
||
3.5 Организация работы "телефона доверия" в Центре молодёжной политики. |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
3.6. Проведение единого Урока Права в образовательных учреждениях "Конституция РФ и межэтнические отношения" |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
3.7. Проведение анкетирования среди молодёжи "Исследование социального самочувствия молодёжи" |
2013-2016 |
текущее финансирование |
|
|
|
|
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
3.8. Заседания дискуссионного клуба "Ценностные ориентиры молодых", в том числе по теме: "Мы за мир без террора!" |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
Мероприятия по профилактике и противодействию национальному и религиозному экстремизму среди молодёжи | |||||||||
3.9. Проведение "круглых столов" и классных часов с учащимися старших классов "Толерантность - дорога к миру", способствующих развитию межконфессионального диалога |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
3.10. Проведение мониторинга экстремистских настроений в молодежной среде |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
Всего по разделу 3 |
2013-2016
2013 2014 2015 2016 |
14,0 в том числе: 3,0 5,0 3,0 3,0 |
|
|
14,0 в том числе: 3,0 5,0 3,0 3,0 |
|
|
||
4. Информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике терроризма и других проявлений экстремизма | |||||||||
4.1. Регулярное освещение в СМИ и сети Интернет профилактической деятельности антитеррористической комиссии Узловского района и правоохранительных органов |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Антитеррористическая комиссия Узловского района, ОМВД России по Узловскому району (по согласованию) |
||
4.2. Размещение информации по теме: "Антитеррор" на информационных стендах в администрациях муниципальных образований Узловского района |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрации муниципальных образований Узловского района (по согласованию) |
||
4.3. Участие муниципальных образовательных учреждений в соревнованиях "Школа безопасности" на муниципальном и региональном уровнях |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
||
4.4. Организация книжно-иллюстративных тематических выставок в библиотеках поселений: "Терроризм - главная угроза человечеству", "Идентичность и толерантность в многоукладности российской культуры" |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
МКУК "Узловская городская централизованная библиотечная система" (по согласованию) |
||
Мероприятия по совершенствованию системы информационного противодействия терроризму и экстремизму | |||||||||
4.5. Приобретение, установка и оформление информационных стендов "Антитеррор" для подростковых клубов по месту жительства |
2014 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
4.6. Изготовление и распространение памяток и листовок антитеррористической направленности |
2013-2016
2013 2014 2015 2016 |
12,0 в том числе: 2,0 3,0 3,0 3,0 |
- |
- |
12,0 в том числе: 2,0 3,0 3,0 3,0 |
|
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
4.7. Издание отдельных выпусков газеты муниципального подросткового центра "ПозитиFF" по антитеррористической тематике. |
2013-2018 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
||
4.8. Проведение собраний, сходов граждан в населенных пунктах муниципальных образований Узловского района по теме "Будьте бдительны!" |
2013-2016 |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
Администрации муниципальных образований Узловского района (по согласованию) |
||
Всего по разделу 4 |
2013 2014 2015 2016 |
42,0 в том числе: 2,0 33,0 3,0 3,0 |
- |
- |
42,0 в том числе: 2,0 33,0 3,0 3,0 |
- |
|
||
Всего по Программе |
2013-2016
2013 2014 2015 2016 |
3103,53 в том числе: 5,0 1338,0 6,0 1754,53 |
- |
- |
2563,53 в том числе: 5,0 1338,0 6,0 1214,53 |
540,0
540,0 |
|
Раздел 5. Основные меры правового регулирования
в соответствующей сфере, направленные на достижение целей
и задач муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с ниже приведёнными нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 25.07.2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденный Президентом РФ 26.04.2013 N Пр-1069;
- постановление правительства Тульской области от 28. 05. 2013 N 237 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики терроризма и других проявлений экстремизма в Тульской области на 2013-2016 годы";
- постановление администрации МО Узловский район от 03.10.2013 N1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района";
- устав муниципального образования Узловский район.
В случае необходимости будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования Узловский район в свете её реализации.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов муниципального образования Узловский район будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Тульской области.
Раздел 6. Перечень показателей результативности и эффективности
муниципальной программы Прогноз эффективности мероприятий Программы,
индикаторы оценки результативности планируемых результатов
Цель и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) 2013 год |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия населения, проживающего на территории Узловского района, за счет своевременного вскрытия и устранения причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионного согласия в районе. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории Узловского района, повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данном направлении; |
количество проведенных межведомственных учебно-профилактических мероприятий, направленных на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы и экстремистских проявлений |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
7 |
Задача 2 Повышение уровня надежности системы антитеррористической безопасности Узловского района: обеспечение необходимого уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Узловского района; |
количество зданий образовательных учреждений, основное ограждение которых оборудовано в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности объектов (ед.); |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
количество зданий образовательных учреждений оборудованных системой видеонаблюдения (ед); |
|
|
|
|
20 |
20 |
|
Задача 3 Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия |
количество проведённых мероприятий антитеррористической направленности среди молодёжи от 14 до 30 лет (ед); |
29 |
29 |
30 |
33 |
37 |
37 |
количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях антитеррористической направленности, (чел.) |
1500 |
1500 |
1600 |
1600 |
1800 |
1800 |
|
Задача 4 Создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории Узловского района |
количество учреждений культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта, оборудованных информационными стендами антитеррористической направленности (ед.); |
18 |
18 |
25 |
25 |
25 |
25 |
количество распространённых памяток и листовок антитеррористической направленности (ед). |
400 |
|
450 |
500 |
600 |
600 |
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объёме 3103,53 тысяч рублей:
- из бюджета МО Узловский район - 2563,53 тысяч рублей;
- из иных (спонсорских) средств - 540,0 тысяч рублей.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. |
Потребность |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
|
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
3103,53 |
5,0 |
1338,0 |
6,0 |
1734,53 |
|
|
в том числе: |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
бюджет области |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
2563,53 |
5,0 |
1338,0 |
6,0 |
1214,53 |
|
|
иные (спонсорские) источники |
- |
540,0 |
|
- |
- |
540,0 |
|
|
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
Прочие виды ресурсов |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
|
увеличить количество учреждений культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта, оборудованных информационными стендами антитеррористической направленности, на 7 ед. к 2016 году;
увеличить количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях антитеррористической направленности, на 300 чел. к 2016 году;
увеличить количество распространённых памяток и листовок антитеррористической направленности, на 200 ед. к 2016 году.
увеличить количество зданий образовательных учреждений оборудованных системой видеонаблюдения, на 20 ед. за 2016 г.
Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы могут быть следующие факторы:
1) изменение политической, социально-экономической, миграционной, криминогенной обстановки в Узловском районе;
2) несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
3) несвоевременное и некачественное выполнение работ;
4) поставка некачественного оборудования;
5) изменение нормативно-правовой базы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 29 августа 2016 г. N 982 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.