Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 8 сентября 2016 г. N 994
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального
образования город Донской"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального образования город Донской" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Донской с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
4. От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных, действующим законодательством, случаях.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РГПУ.
6. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Донской и организаций, участвующих в оказании услуги:
6.1. Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской (далее - администрация), предоставляющий от имени администрации муниципальную услугу. Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Октябрьская, дом 17, кабинет 9.
Телефоны: (48746) 5-48-72, 5-48-54.
Факс: (48746) 5-48-72.
Адрес электронной почты: donskoy.arh@yandex.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www.donskoy.tulobl.ru.
График работы отдела строительства и архитектуры: с понедельника по четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
6.2. Общий отдел администрации муниципального образования город Донской. Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Октябрьская, дом 17, кабинет 1.
Телефоны: (48746) 5-58-82, 5-38-58.
Факс: (48746) 5-38-58.
Адрес электронной почты: ased_mo_donskoy@tularegion.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www.donskoy.tulobl.ru.
График работы общего отдела: с понедельника по четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
6.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Местонахождение МФЦ: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Комсомольская, дом 4, кабинет 12.
Телефоны: (48746) 5-73-27, 5-73-69, 5-78-09.
Факс: (48746) 5-73-27.
Адрес электронной почты: donskoy.mfc@yandex.ru.
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин., в субботу с 8 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., воскресенье - выходной день.
6.4. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): Адрес в сети Интернет http://gosuslugi71.ru/
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- местонахождение и график (режим работы) отдела строительства и архитектуры и МФЦ;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, комплектности (достаточности) представленных документов;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
11. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещаются на официальном сайте муниципального образования и в МФЦ, на РГПУ. Размещаемая информация содержит:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
16. При обращении на РГПУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального образования город Донской".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Донской, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры.
19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на проведение земляных и ремонтно-восстановительных работ;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- ордера на проведение земляных и ремонтно-восстановительных работ;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Решением собрания депутатов муниципального образования город Донской от 31.05.2012 N 32-3 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской" с изменениями и дополнениями ("Муниципальные вести", N 24 (216), 31.05.2012).
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
23. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в адрес администрации заявление (приложение 1) в письменной или электронной форме о выдаче ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) рабочий проект, рассмотренный отделом строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской и согласованный с собственниками (владельцами) пересекаемых подземных инженерных коммуникаций и сооружений или проходящих в их охранной зоне, в случаях, если земляные работы производятся для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, или эскизный проект, в случаях, если земляные работы производятся для целей, не связанных со строительством;
2) письменное согласие собственников (владельцев) земельных участков, по которым планируется проведение земляных работ на их проведение, а также на снос зеленых насаждений, если он необходим для проведения земляных работ, оформленное в соответствии с действующим законодательством, предоставляемое представителем собственника земельного участка;
3) приказ(ы) о назначении работников, ответственных за проведение строительно-монтажных работ и работ по восстановлению нарушенного благоустройства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) гарантийное обязательство на восстановление (выполнение) благоустройства;
5) временная схема движения автомобильного транспорта, согласованная с отделением ГИБДД города Донского, в случае если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению городского пассажирского транспорта;
24. Не допускается требовать от заявителя иные документы для оформления ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ за исключением указанных в пункте 23 настоящего административного регламента документов, а также документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
25. Документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или подготовки сообщения о невозможности предоставления Муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании Муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- несоответствие сведений о земельном участке, указанных в заявлении, документам, приложенным к заявлению.
При подаче письменного заявления лично заявителем (либо его представителем) в МФЦ, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем пункте данного Административного регламента, специалист МФЦ имеет полномочия по отказу в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в момент обращения заявителя.
При этом работник МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
- сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю:
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
- вносит в журнал регистрации, проставляет штамп с завершительной надписью МФЦ, выдает расписку (один экземпляр расписки остается в отделении МФЦ).
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, работник МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя работником МФЦ по установленной форме (приложение 3).
Уведомление об отказе в приеме документов с приложение представленных заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на время, необходимое заявителю для согласований с организациями, указанными в бланке ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
29. Заявитель в праве самостоятельно представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга по оформлению и выдаче ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ осуществляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, для подачи документов - 30 минут, для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут на одного заявителя. При регистрации запроса заявителя в журнал регистрации вносится запись о приеме заявления, заявителю выдается расписка о приеме документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,
к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
32. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
33. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
учреждения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги (определяется как отношение количества взаимодействий одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом);
2)соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче запроса (определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей);
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период);
4) жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период);
5) удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги);
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги (определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги);
7) доступность муниципальной услуги в электронном виде (определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
2) на Портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru;
3) на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://donskoy.tulobl.ru.
36. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
3) на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля" далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
37. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
2) выбрать раздел "Каталог организаций";
3) из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Донской;
4) на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
38. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://donskoy.tulobl.ru;
2) в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3) выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
4) сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
5) текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
Заявителям обеспечивается возможность подачи документов в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя) посредством РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню, представленному в пункте 14 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени.
Изменение статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отследить в режиме реального времени в личном кабинете РПГУ.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист может направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист направляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, факсу.
Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административная процедура:
1) Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
2) Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений.
Вне зависимости от процедуры, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в структурные подразделения администрации муниципального образования город Донской.
Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
Состав и последовательность административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Административные процедуры по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ имеют следующие состав и последовательность:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 2).
Приём от заявителя документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги по оформлению и выдаче ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ с приложением необходимых документов.
41. Прием документов осуществляется специалистом МФЦ, который:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) свои фамилию и инициалы.
3) готовит расписку о приеме документов (2 экз.), первый экземпляр расписки передает заявителю под роспись, второй экземпляр подшивает в дело.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
42. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
43. Специалист МФЦ в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, в общий отдел администрации.
Специалист общего отдела администрации регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
44. При получении запроса почтовым отправлением прием документов осуществляется общим отделом администрации. Специалист отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Запрос регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день его поступления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и переданный на рассмотрение главе администрации для наложения резолюции, после чего направляется в отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, в отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской.
49. Начальник отдела (либо лицо его замещающее) в течение 1 дня:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего административного регламента;
2) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает представленные документы специалисту отдела для исполнения.
50. Специалист отдела в течение 1 дня:
1) оформляет бланк ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ;
2) передает оформленный бланк заявителю для согласования с указанными в бланке организациями.
51. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, необходимый заявителю для согласований с организациями, указанными в бланке ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
52.Предоставление муниципальной услуги возобновляется после поступления в отдел строительства и архитектуры согласованного ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 дней проводит проверку наличия необходимых согласований и передает ордер для подписания начальнику отдела, а затем главе администрации муниципального образования город Донской для утверждения.
53. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, начальник отдела строительства и архитектуры готовит проект уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ и передает его главе администрации муниципального образования город Донской для подписания.
54. Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать исчерпывающий перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
55. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
56. Результатом административной процедуры является утвержденный ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в специальном журнале ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
59. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалистов МФЦ утвержденного ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ либо наличия в общем отделе администрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ в течение двух рабочих дней выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ либо специалист общего отдела администрации регистрирует в системе "Дело" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и высылает его заявителю почтовым отправлением.
Критерием принятия решения является вид документа, подготовленного по результатам предоставления муниципальной услуги (утвержденный ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или подписанное главой администрации город Донской уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ либо направление заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в специальном журнале ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
60. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
62. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
63. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
66. Специалист, ответственный за оформление и выдачу ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального образования город Донской, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
67. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
68. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
69. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
70. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
71. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
72. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
75. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
76. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
77. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
78. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги
Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги
79. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
80. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
81. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
82. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
83. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.
Порядок подачи жалобы
84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
85. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
86. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
89. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
90. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
92. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
94. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
95. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
96. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
98. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
99. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
101. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
102. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
105. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
106. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
107. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
109. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.