Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 6 декабря 2012 г. N 559
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 25.08.2015 N 396 "О порядке формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Тульской области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания"
1. В пункте 5 постановления:
цифры "2017" заменить цифрами "2018";
цифры "2018" заменить цифрами "2019";
цифры "2019" заменить цифрами "2020".
2. Пункт 3 приложения к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"В государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета области устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и не могут превышать 5 процентов.".
3. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Государственное задание формируется в бумажном виде, с 2018 года - в электронном виде с использованием информационных систем.".
4. Пункт 6 приложения к постановлению дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Начиная с 2018 года, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, ведется реестр государственных заданий в электронном виде с использованием информационных систем.".
5. В пункте 7 приложения к постановлению после текста "настоящего раздела" дополнить текстом "по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Положению,".
6. Пункт 9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"9. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 40 настоящего Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).".
7. Абзац 1 пункта 13 изложить в новой редакции:
"13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:".
8. В пункте 17 приложения к постановлению:
а) в подпункте "а" текст "включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги," исключить;
б) подпункт "б" изложить в новой редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов, а также затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования и затраты на аренду указанного имущества;".
9. В пункте 18 приложения к постановлению:
а) в подпункте "б" текст "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить текстом ", а также затраты на аренду указанного имущества";
б) подпункт "в" после текста "особо ценного движимого имущества" дополнить текстом ", а также затраты на аренду указанного имущества";
в) в подпункте "е" текст ", в случаях, установленных стандартами услуги" исключить;
г) абзац 9 изложить в новой редакции:
"В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
,
где
КПД - коэффициент платной деятельности;
Rсубс - объем субсидии, планируемый к получению из бюджета Тульской области в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Rпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем финансовом году.".
10. Пункт 20 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находится казенное учреждение (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.".
11. Абзац 2 пункта 22 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с министерством финансов Тульской области иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.".
12. Абзац 2 пункта 23 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находится казенное учреждение (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.".
13. В пункте 25 приложения к постановлению:
а) в подпункте "а" текст ", включая административно-управленческий персонал;" исключить;
б) подпункт "б" изложить в новой редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов, а также затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования и затраты на аренду указанного имущества;";
в) в подпункте "д" текст "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить текстом ", а также затраты на аренду указанного имущества";
г) подпункт "е" после текста "особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания" дополнить тестом ", а также затраты на аренду указанного имущества";
д) подпункт "и" изложить в новой редакции:
"и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;".
14. Пункт 27 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.".
15. Абзац 2 пункта 30 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения. Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.".
16. Пункт 35 приложения к постановлению дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случае изменения состава и стоимости содержания имущества бюджетного или автономного учреждения, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет области и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.".
17. Пункт 37 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, и бюджетным или автономным учреждением на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Типовая форма соглашения устанавливается министерством финансов Тульской области с 2018 года.
Начиная с 2018 года соглашения формируются в электронном виде с использованием информационных систем.".
18. Пункт 39 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"39. Перечисление последней суммы субсидии в декабре должно осуществляться не позднее 25 декабря текущего финансового года с учетом предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, установленной приложением N 2 к настоящему Положению. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема государственной услуги (результат работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема (результата), установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет области в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема государственной услуги (результата работы).
Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения и настоящим пунктом, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, на учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.".
19. Пункт 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"40. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, но не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.".
20. Приложение к постановлению дополнить пунктами 41-45 следующего содержания:
"41. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет области государственным учреждением, определяется по следующей формуле:
,
Sост - объем субсидий на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет области;
Viфакт - фактическое значение объема оказания i-государственной услуги с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема на основании данных отчета о выполнении государственного задания в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.
Nwост - затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе (определяются исходя из плановых затрат на выполнение w-й работы пропорционально недостигнутому объему (результату) выполнения w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).
42. В случае получения государственным учреждением субсидии на выполнение государственного задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением.
43. Возврат субсидий осуществляется государственными учреждениями в срок, установленный бюджетным законодательством.
Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевом счете, открытом для учета операций с субсидиями на выполнение государственного задания и со средствами, поступающими от иной приносящей доход деятельности.
44. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет области.
45. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 43, в министерство финансов Тульской области сведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, начиная с 2018 года.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
21. Пункт 46 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения.".
22. Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания дополнить приложением N 3:
"Приложение N 3
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений
Тульской области и финансовом обеспечении
и выполнения государственного задания
Сведения
об объеме субсидий на выполнение государственных заданий
государственными учреждениями Тульской области, подведомственными
__________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти)
подлежащем возврату в бюджет области
N п/п |
Наименование учреждения/ Наименование государственной услуги (работы) |
Объем субсидии на выполнение государственного задания, подлежащие возврату в бюджет области (по расчету) в 20__ г., рублей |
Возвращено в бюджет области на _______ 20__ г., рублей |
N и дата платежного документа |
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Услуга i |
|
X |
X |
|
Работа w |
|
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
Руководитель |
|
/ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
/ |
|
/ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
"____" ______________ 20___ г.".
23. Приложения N 1, 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений
Тульской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо)
|
|||||||||||||||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета области, государственного учреждения Тульской области) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
|
"___" _______________ 20__ г. |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Государственное задание N 1 |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
на 20___ год и на плановый период 20___ годов |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Коды |
||||||||||||
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) |
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел ______
|
Уникальный номер |
|
||
|
1. Наименование государственной услуги |
|
по базовому |
|
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
(отраслевому) перечню |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 4 |
Показатель качества государственной услуги 4 |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год |
20__ год (1-й год планового периода |
20__ год (2-й год планового периода |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ 5 |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в | ||
пределах которых государственное задание считается выполненным, (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 4 |
Показатель объема государственной услуги 4 |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код по ОКЕИ 5
|
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в | ||
пределах которых государственное задание считается выполненным, (процентов) |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________ ____________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 6
Раздел ______
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) 4 |
Показатель качества работы 4 |
Значение показателя качества работы |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год |
20__ год (1-й год планового периода |
20__ год (2-й год планового периода |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ 5
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в | ||
пределах которых государственное задание считается выполненным, (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) 4 |
Показатель объема государственной услуги 4 |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в | ||
пределах которых государственное задание считается выполненным, (процентов) |
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 3
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания ___________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ___________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _______
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __ _____________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания 9
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 10
_______________________________
1 Номер государственного задания присваивается путем сквозной нумерации
2. Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела
3. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
4. Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).
6. Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
7. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
8. Заполняется в целом по государственному заданию.
9. Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.
10. в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается
выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета
области, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего
государственного задания, не заполняются.
"Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений
Тульской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
на 20___ год и на плановый период 20___ годов |
|
|
|
|
|
от "__" __________ 20 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
||
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
|
|
||||||
|
По ОКВЭД |
|||||||
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
||||||
|
По ОКВЭД |
|||||||
|
|
|||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
||||||
Периодичность |
|
|
||||||
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о |
По ОКВЭД |
|
||||
выполнении государственного задания, установленной в государственном | ||||||||
|
|
задании) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _____
|
Уникальный номер |
|
|||
|
1. Наименование государственной услуги |
|
по базовому |
||
|
|
(отраслевому) перечню |
|||
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: |
|
|||
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги: |
|
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 4 |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
Утверждено в государственном задании на год 4 |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4
|
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 4 |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
Утверждено в государственном задании на год 4 |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4
|
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ______
|
Уникальный номер |
|
|||
|
1. Наименование работы |
|
по базовому |
||
|
|
(отраслевому) перечню |
|||
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы |
|
|||
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы |
|
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы 4 |
Показатель качества работы |
||||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
Утверждено в государственном задании на год 4 |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы 4 |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы 4 |
Показатель качества работы |
||||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
Утверждено в государственном задании на год 4 |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение 4 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"______" ______________ 20 ______ г.
_______________________________
1 Номер присваивается путем сквозной нумерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4. Формируется в соответствии с государственным заданием.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.