Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Регламентом Тульской городской Думы, Тульская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О представительских и иных прочих расходах Тульской городской Думы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 25.09.2013 N 65/1460, следующие изменения:
1.1. В пунктах 2.2, 2.5, 3.4, подпункте 3.2.1 слова "отдел бухгалтерского учета и отчетности аппарата Тульской городской Думы" заменить словами "отдел бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа аппарата Тульской городской Думы".
1.2. В подпункте 3.2.2 слова "отдела бухгалтерского учета и отчетности аппарата Тульской городской Думы" заменить словами "отдела бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа аппарата Тульской городской Думы".
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет.
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.02.2017.
Глава муниципального образования город Тула |
Ю.И.Цкипури |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 25 января 2017 г. N 34/859 "О внесении изменений в Положение "О представительских и иных прочих расходах Тульской городской Думы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 25.09.2013 N 65/1460"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2017 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования города Тула (http://www.npacity.tula.ru) 25 января 2017 г.