Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 10 февраля 2017 г. N 344
Положение
"О порядке конкурсного отбора дворовых территорий
при формировании перечня объектов в мероприятие "Комплексное
благоустройство дворовых территорий" подпрограммы "Благоустройство
города Тулы - административного центра Тульской области" муниципальной
программы муниципального образования город Тула "Комплексное
благоустройство муниципального образования город Тула"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях обеспечения единого подхода к отбору объектов для включения в мероприятие "Комплексное благоустройство дворовых территорий" (далее - Мероприятие), которое направлено на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
1.2. Исключен - постановление администрации г. Тулы от 08.07.2016 N 2990
1.3. Настоящим Положением определяется порядок отбора дворовых территорий и виды работ по благоустройству дворовых территорий, которые необходимо выполнить в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом (далее - МКД).
1.4. Заказчик по подготовке документов (далее - Заказчик) - физическое или юридическое лицо, уполномоченное собственниками помещений в МКД.
Раздел 2. Перечень документов и критерии отбора
дворовых территорий для включения в Мероприятие
2.1. Для включения дворовых территорий в Мероприятие заказчик предоставляет в главное управление по территориальному округу (далее ГУ) в соответствии с территориальным расположением дворовой территории следующие документы:
а) заявление собственников помещений МКД о включении МКД в Мероприятие;
б) заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятыми решениями о:
- перечне работ по благоустройству дворовой территории, определенных в критериях отбора (бальная оценка) объектов для включения в Мероприятие (таблица 1 настоящего Положения), и об уполномоченном собственниками МКД лице, на подписание документов о приемке объектов и договора безвозмездного пользования от имени собственников (Заказчике);
- последующем содержании и текущем ремонте элементов благоустройства, выполненных в рамках Мероприятия, за счет средств собственников помещений в МКД;
в) фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние дворовой территории;
г) копию и оригинал для обозрения кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
д) копию технического паспорта БТИ в случае, если земельный участок под МКД не поставлен на кадастровый учет;
е) информацию для определения балльной оценки согласно критериям отбора дворовой территории в Мероприятие (таблица 1 настоящего Положения).
2.2. Документы принимаются в срок до 1 июля текущего года. Мероприятия по комплексному благоустройству проводятся в году, следующему за текущим.
2.3. Рассмотрение и формирование документов:
2.3.1. Главное управление:
а) осуществляет проверку документов, представленных Заказчиком;
б) в срок до 15 июля текущего года издает приказ о создании комиссии по отбору дворовых территорий (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются специалисты Главного управления, управления по благоустройству администрации города Тулы (далее - УБ), МУ "Городская Служба Единого Заказчика" (далее- МУ "ГСЕЗ"), Заказчик;
в) уведомляет Заказчика о дате проведения комиссионного обследования;
г) организует выезд Комиссии для обследования дворовой территории на основании полного пакета документов, представленных Заказчиком, не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявления собственников помещений МКД о включении дворовой территории в Мероприятие;
д) по итогам обследования дворовой территории Комиссия составляет акт технического состояния с обязательным указанием балльной оценки, определенной в соответствии с критериями отбора, установленными в таблице 1 настоящего Положения. Акт должен быть подписан членами Комиссии и Заказчиком;
е) формирует и направляет в МУ "ГСЕЗ" не позднее 1 августа текущего года адресный перечень дворовых территорий с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением пакета документов, представленных Заказчиком, акт технического состояния дворовой территории, а также графические материалы (схема благоустройства (1:500) с указанием границ землеотвода (при наличии) и видов работ) для организации работ по реализации Мероприятия.
2.3.2. МУ "ГСЕЗ":
а) подготавливает документы о необходимых объемах работ по благоустройству дворовых территорий (разрабатывает дефектные акты, локально-сметные расчеты, организует их проверку и утверждение в органе, уполномоченном администрацией города Тулы);
б) в срок до 1 ноября текущего года формирует перечень дворовых территорий для включения в Мероприятие на плановый финансовый год, на основании поступивших документов, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
Раздел 3. Критерии отбора (балльная оценка)
объектов для включения в Мероприятие
3.1. Отбор дворовых территорий осуществляется Комиссией в ходе обследования каждой дворовой территории МКД, а также наличия полного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.2. По итогам комиссионного обследования проводится анализ состояния дворовой территории с планированием видов работ, достаточных для приведения дворовой территории в соответствие с нормативными требованиями, а также с учетом работ по благоустройству дворовой территории, определенных в протоколе общего собрания собственников помещений в МКД.
3.3. Критерии отбора (бальная оценка) объектов для включения в Мероприятие приведены в таблице 1 настоящего Положения.
Таблица 1
N п/п |
Критерии отбора объектов |
Бальная оценка, балл |
1 |
2 |
3 |
Технические критерии | ||
1. |
Отсутствие дублирования работ по благоустройству на дворовых территориях, включенных в Мероприятие, в других действующих муниципальных программах |
10 |
2. |
Дворовые территории МКД, которые образуют комплексные территории или находятся в границах дома |
30 |
3. |
Изношенность асфальтового покрытия дворовой территории (более 50 %) |
25 |
4. |
Продолжительность эксплуатации общего имущества после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта МКД |
|
4.1. |
От 10 до 15 лет (включительно) |
2 |
4.2. |
От 16 до 25 лет (включительно) |
5 |
4.3. |
От 26 до 35 лет (включительно) |
7 |
4.4. |
Более 35 лет |
10 |
5. |
Наличие/отсутствие гарантийных обязательств подрядной организации, выполнявшей ремонт дворовой территории в прошлых периодах |
1/10 |
6. |
Потребность в элементах благоустройства, необходимых для устройства на дворовой территории |
|
6.1. |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дворовой территории |
20 |
6.2. |
Ремонт тротуаров на дворовой территории |
10 |
6.3. |
Ремонт входов в подъезды |
10 |
6.4. |
Ремонт бордюрного камня |
15 |
6.5. |
Устройство/ремонт ограждений (заборы, ограды) |
10 |
6.6. |
Необходимость в детских игровых и спортивных площадках |
15 |
6.7. |
Потребность в установке скамеек, лавочек, урн, беседок, иных элементов благоустройства |
10 |
6.8. |
Необходимость устройства парковочных карманов |
10 |
Организационные критерии | ||
1. |
Проведение благоустройства за счет собственных средств, участие в конкурсах на лучший двор/их отсутствие |
10/1
|
2. |
Наличие/отсутствие дополнительных согласований с инженерными службами на предмет прохождения инженерных сетей в точках установки элементов благоустройства |
30/1 |
Финансовые критерии | ||
1. |
Уровень задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги |
Балльная оценка снижается на долю задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги, округленной до целого числа значения относительного показателя (в процентах) <*> <*> Например, при уровне задолженности в размере 10,7% балльная оценка составляет 11 баллов, при отсутствии задолженности - 100 баллов |
Раздел 4. Расчет критериев отбора (бальной оценки)
объектов для включения в Мероприятие
4.1. Итоговая балльная оценка является суммой баллов, начисляемых дворовой территории по каждому критерию, указанному в таблице 1 настоящего Положения.
4.2. Приоритет для включения в Мероприятие на год, следующий за годом подачи Заказчиком документов, имеет дворовая территория с наибольшей итоговой балльной оценкой.
4.3. При наборе двумя и более дворовыми территориями одинаковой итоговой балльной оценки приоритет для включения в Мероприятие отдается той дворовой территории, по которой документы Заказчиком представлены в наиболее ранний период.
4.4. Пакет документов, представленных в МУ "ГСЕЗ" в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.3.1 настоящего Положения, по дворовым территориям, не включенным в Мероприятие, возвращается для включения в Мероприятие в следующем финансовом году в Главное управление по территориальному принципу.
4.5. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории Заказчик подписывает акт приема-передачи объектов благоустройства в соответствии с приложением к настоящему Положению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 10 февраля 2017 г. N 344 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.