В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Тулы от 05.09.2013 N 2910 "О порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования город Тула":
изложить пункт 3 постановления в следующей редакции:
"3. Назначить отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, ответственным за формирование и ведение Реестра, отдел информационных технологий и организации предоставления муниципальных услуг администрации города Тулы (далее - Ответственный орган).";
изложить пункт 6 постановления в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Тулы Н.Н. Хамешину.".
2. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http:www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 9 февраля 2017 г. N 320 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 05.09.2013 N 2910"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 10 февраля 2017 г.